Суть проблемы вот в чём - при движении на малой скорости до 20 км/ч, по неровностям или по лежачим полицейским, а так же при провале колёс в ямы появляется маленький стук (как будто что-то бултыхается) и стук этот с двух сторон, но с правой больше. То, что заменено на новое: два рычага, два сайлента, две тяги стабилизатора. Так же отрестоврирована рейка. Проверял наконечники (как новые) и внутренние рулевые (как новые). Что ещё не менялось: втулки центральной тяги, амортизаторы, пружины, опоры амортизаторов. Стук глухой, как будто шарик деревянный в стеклянной банке бъётся о стенки. На скорости выше 30 км/ч стук этот пропадает. Может кто знает, что это такое? Мне просто надоело искать, на диагностике говорят подвеска в порядке.

Стук в подвеске
#1
Отправлено 22 Март 2015 - 07:51
#2
Отправлено 22 Март 2015 - 07:57
Втулки стабилизатора.
#3
Отправлено 22 Март 2015 - 09:15
Если подрамник откручивался, то возможно он
#4
Отправлено 23 Март 2015 - 08:37
У меня такая же ситуация, был на 3 СТО, говорят всё в норме, но стук как у тебя. На одном СТО мне сказали, что это опоры амортизаторов, даже показали, что в них маленький люфт.
#5
Отправлено 23 Март 2015 - 08:57
#6
Отправлено 23 Март 2015 - 09:20
попробуй пошатать штырь амортизатора вверху в самом креплении, у меня причина была в этом. Поставил верх от других аммо и наступила тишина(:
если шток аморта шатается , то аморт явно можно в мусорку
#7
Отправлено 23 Март 2015 - 10:23
верх заменил и можно еще ездить)если шток аморта шатается , то аморт явно можно в мусорку
#8
Отправлено 23 Март 2015 - 10:33
верх заменил и можно еще ездить)
верх это опора? вообще не очень представляю как может шток стучать об опору . это перед или зад?
#9
Отправлено 23 Март 2015 - 10:46
Задверх это опора? вообще не очень представляю как может шток стучать об опору . это перед или зад?
Шток шатался по сторонам
#10
Отправлено 17 Май 2015 - 08:32
всем привет
стук, а точнее удары в подвеске при наезде на выпуклые кочки, ездить некомфортно
заглянул, оказалось пружины(перед) севшие до соплей
когда машина стоит на ровном то длинна пружины около 9 см, сжать можно на 4 см и ветки начнут касаться друг друга
купил новые И ВОТ НОВОСТЬ
старая и новая
разница в 1 см
стало ясно что дело не в пружинах, а в том кто их сдавливает, а именно аморт
детальный осмотр амортизатора и появился вопрос
понятно, он стремится к точки чуть выше середины, но с таким усилием...
надо приложить усилие килограм 200 чтоб вытащить его до конца
причём на видео в конце видно что когда я его отпускаю он не плавно возращается, а как пружина
так должно быть??? или что то сним не так?
Сообщение отредактировал Cepёгa: 17 Май 2015 - 08:36
#11
Отправлено 17 Май 2015 - 08:37
по видео - рабочий амортизатор
#12
Отправлено 18 Май 2015 - 09:48
#13
Отправлено 18 Май 2015 - 09:16
Всё оказалось просто! Заменил втулки центрального стабилизатора ( на вид целые), всё стало глухо).
Надо было меня сразу слушать...
#14
Отправлено 18 Май 2015 - 09:16
а я решил в следуюшем месяце переделать аморты под более подходящие для долбаных, рашен колдырей
эхх... нам бы ваши дороги
Сообщение отредактировал Cepёгa: 19 Май 2015 - 12:56
#15
Отправлено 28 Май 2015 - 04:07
Надо было меня сразу слушать...
Точняк!)))
ну в беларуси тоже дороги не айс, но получше чем раше.