Перейти к содержимому



Фотография

лямбда-зонд bosch на M52 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#31 Камикадзе

Камикадзе

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
  • E36 323 IS
  • Минск

Отправлено 09 Июнь 2016 - 02:13

Это универсальные без фишки.

Вроде ж фишка там самосборная:
237097.jpg

 

не подходит?



#32 Artem603

Artem603

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • e 36
  • Молодечно

Отправлено 09 Июнь 2016 - 02:22

Вроде ж фишка там самосборная:
237097.jpg

 

не подходит?

еще раз говорю это универсальная! а вот эти нет....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  index.jpg   5,2К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  watermark.php.jpg   25,5К   0 Количество загрузок:


#33 Камикадзе

Камикадзе

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
  • E36 323 IS
  • Минск

Отправлено 09 Июнь 2016 - 02:51

да пофик, фишку можно и перепаять



#34 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 09 Июнь 2016 - 03:19

титановый зонд вместо циркониевого не встанер - вернее встанет работать не будет

фае и фасеты это китайский шалобас - иногда даже в маркировке есть секретик где сразу понятно что чистый китай - мобилитрон уж лучше берите тогда

 

на сименс могут быть бошевские лямбды и на бош могут быть VDO и вообще NGK и  DENSO могут быть и там и там это никак не связано

 

если мотору положена титановая значит нужно брать титановую, если положена циркониевая значит циркониевую

с фишкой и без лямбды одинаковые просто  для ленивых и рукастых

а еще лямбды отличаются подогревом - импульсный помтоянный, мощностью подогрева и так далеее

 

тоесть параметров много а на рынке обычно продают так - сколько проводов - 4 ? - ну на тебе на 4 и можно хоть от ваза взять за копейки если у вашего мотора такаеже лямбда и отработает также

 

а если у вас широкополосная лямбда то готовьсь к минимум сотке за штуку  и она не будет работать нигде кроме моторов под широкополосную лямбду 



#35 Artem603

Artem603

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • e 36
  • Молодечно

Отправлено 12 Июнь 2016 - 10:11

титановый зонд вместо циркониевого не встанер - вернее встанет работать не будет

фае и фасеты это китайский шалобас - иногда даже в маркировке есть секретик где сразу понятно что чистый китай - мобилитрон уж лучше берите тогда

 

на сименс могут быть бошевские лямбды и на бош могут быть VDO и вообще NGK и  DENSO могут быть и там и там это никак не связано

 

если мотору положена титановая значит нужно брать титановую, если положена циркониевая значит циркониевую

с фишкой и без лямбды одинаковые просто  для ленивых и рукастых

а еще лямбды отличаются подогревом - импульсный помтоянный, мощностью подогрева и так далеее

 

тоесть параметров много а на рынке обычно продают так - сколько проводов - 4 ? - ну на тебе на 4 и можно хоть от ваза взять за копейки если у вашего мотора такаеже лямбда и отработает также

 

а если у вас широкополосная лямбда то готовьсь к минимум сотке за штуку  и она не будет работать нигде кроме моторов под широкополосную лямбду 

Все там встало и работает, не знаю где ты это вычитал.. вопрос стоял о качестве.



#36 Vmm

Vmm

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • 520i E39 M52B20 Vanos
  • Гомель

Отправлено 10 Август 2017 - 05:27

Все там встало и работает, не знаю где ты это вычитал.. вопрос стоял о качестве.

На самом деле BMW535i прав - датчики бывают нескольких видов: 

 

1) датчики на диоксиде Титана TiO2 (11 78 1 427 884 или 11 781 748 762). Бывают SIEMENS / VDO / BOSCH /DENSO / NGK и другие

Этот датчик меняет своё сопротивление R (измеряется в Омах) в зависимости от количества кислорода в отработанных газах. Хотя в INPA для удобства параметр показан в вольтах.

Рабочая температура около 700oC. Они более долговечные, но более дорогие.

Такие датчики понимают мозги SIEMENS MS 41 (например, BMW E39 до 1998).

У этих датчиков четыре провода. чёрный (минус сигнальный), жёлтый (плюс сигнальный), белый (минус подогрева) и красный или серый (плюс подогрева)

 

2) датчики на диоксиде Циркония ZrO2 (11 78 1 742 050) Бывают SIEMENS / VDO / BOSCH / DENSO / NGK и другие

Этот датчик генерирует напряжение V (измеряется в вольтах), изменяемое от 0,1 до 0,9 вольта в зависимости от количества кислорода в отработанных газах.

Эти датчики работают по другому принципу. Они бывают подогреваемые и неподогреваемые. Если неподогреваемые, то они разогреваются от температуры отработанных газов.

Если подогреваемые, то разогреваются от нагревательного элемента.

Рабочая температура около от 300oC.

У них бывает от одного до четырёх проводов чёрный (плюс сигнальный), серый (масса), два белых (подогрев).

Это самые распространенные датчики, они более дешёвые, бывают универсальные без фишек. Их понимают мозги BOSСH.BMW

 

 3) Широкополосные датчики

О них отдельная тема. Запомните - у них пять проводов. На этом хватит. Тут не перепутаешь :D

 

 

Кто говорит что от боша к сименсу не подходит или от сименса к бошу нельзя ставить - это неправильная формулировка. Потому что все эти производители, и сименс, и бош, и ВДО, - все умеют производить датчики как на диоксиде титана, так и на диоксиде циркония. Нужно говорить о принципе работы этих датчиков и о рабочих параметрах.

 

Приведу аналогию. Например, датчики на диоксиде титана - это бензин, а датчики на диоксиде циркония - это соляра.

Лукойл - это BOSCH, а Беларуснефть, SIEMENS (условно)

Соляра продаётся как на заправках Беларуснефти, так и на Лукойле. Бензин тоже продается как на Белоруснефте, так и на Лукойле.

И когда человек выбирает себе топливо, он не смотрит на производителя. Он же не говорит. что я не буду заливать Белоруснефтевское топливо, потому что у меня российский двигатель. Буду лить только ЛУКОЙЛ! Он говорит: я лью соляру, а не бензин. И пофиг какой производитель топлива. Надеюсь, аналогия понятна.

 

Так и в выборе лямбда-зондов нужно подходить не с принципа BOSCH или SIEMENS. Мне BOSCH не подойдет, потому что у меня мозги SIEMENS, или наоборот. А с принципа: Лямбда-зонды какого типа понимают мозги моей машины? Косвенным признаком служит цвет проводов датчиков.

У датчиков на диоксиде Титана всегда четыре провода. и всегда они все разного цвета!

У четырехпроводных датчиков на диоксиде Циркония с подогревом всегда есть два белых провода подогрева (если китайцы чего нового не придумали :D )

Но мы сейчас говорим об именитых производителях типа Бош или Сименс.

 

Постарался объяснить как можно более доходчиво, чтобы больше не было ругни по поводу названий производителей. Мозг машины (ЭБУ) не знает какой фирмы датчик ей поставили. Он понимает только параметр на входе (либо это напряжение V, измеряемое в вольтах от датчика ZrO2, либо это сопротивление R, измеряемое в Омах от датчика TiO2). Если ему поставили несовместимый датчик, то он не сможет принять электрический сигнал и адекватно его обработать.


Сообщение отредактировал Vmm: 29 Август 2017 - 09:49





Яндекс.Метрика