Люк на е38
#1
Отправлено 04 Март 2015 - 08:54
#2
Отправлено 04 Март 2015 - 09:22
#3
Отправлено 04 Март 2015 - 10:11
нажать кнопку "открыть на проветривание" и держать пока не отработает все положения (примерно 40 сек). Если авто рест, то может не прокатить. Там нужно DISом характеристики задавать. Если ездит рывками, то замена электропривода
#4
Отправлено 05 Март 2015 - 09:35
В доресте програмируется кнопкой,в рестайле програмно
#5
Отправлено 08 Март 2015 - 07:15
мля, вообще перестал после зимы работать. До зимы иногда не срабатывал, но через некоторое время мог заработать. Рест. Программно?
#6
Отправлено 08 Март 2015 - 08:54
мля, вообще перестал после зимы работать. До зимы
иногда не срабатывал, но через некоторое время мог заработать. Рест. Программно?
а кнопку проверял?
#7
Отправлено 09 Март 2015 - 11:12
#8
Отправлено 09 Март 2015 - 08:04
а кнопку проверял?
а как ее проверить?
#9
Отправлено 09 Март 2015 - 10:11
после снятия аккума, мозги люка в ресте забывают настройки. у меня когда аккум мозги парил, люк летом каждый раз нужно было прогонять. Нажимал кнопку открытия на проветривание и держал пока не отработает все положения, вторую часть компом никогда ни себе ни кому другому не делал, все рано после отсоединения аккума сбросится. Авто рест. Кнопки иногда тоже мрут. В ДИСе на сколько помню, при диагностике блока люка расписано какие провода и как проверять, и кнопка на ура там же и проверяется.
#10
Отправлено 11 Март 2015 - 11:13
#11
Отправлено 12 Март 2015 - 07:56
во,и у меня беда, с ключа нормально работает, а вот с кнопки только открывается в крышу, а закрываться не хочет(((
Ыы... всегда можно воспользоваться руками, ключом или шестигранником что бы открыть-закрыть. Если в механике люка уверены, то под замену электропривод. Я как купил машину, люком больше полугода не пользовался, а потом стою жду жену, и думаю, дайка открою. Но он даже не рыпнулся. Через пару дней полез смотреть. Фишка с кнопки была вообще отсоединена. Я ее воткнул и люк ожил, правда, работал как хотел и когда хотел. Положения кнопки путались, открывался либо не совсем, либо рывками. Ну и что бы закрыть его, не один раз приходилось останавливаться и лезть в багажник за тем "зю-образным" ключиком, и ручками-ручками крутить... Кнопку дисом проверил - исправна. Начал искать проблему в механике. Думал мот полозья где закусывает, ан нет... Сам привод с ума сходил. Заменил его и все, теперь люк радует. Летом особенно удобно, окошки припустил на пару сантиметров, люк на проветривание и работать иду. Как ехать, садишься в авто, и не чувствуешь, что сел прямо в разогретую духовку
#12
Отправлено 12 Март 2015 - 09:02
Ыы... всегда можно воспользоваться руками, ключом или шестигранником что бы открыть-закрыть. Если в механике люка уверены, то под замену электропривод. Я как купил машину, люком больше полугода не пользовался, а потом стою жду жену, и думаю, дайка открою. Но он даже не рыпнулся. Через пару дней полез смотреть. Фишка с кнопки была вообще отсоединена. Я ее воткнул и люк ожил, правда, работал как хотел и когда хотел. Положения кнопки путались, открывался либо не совсем, либо рывками. Ну и что бы закрыть его, не один раз приходилось останавливаться и лезть в багажник за тем "зю-образным" ключиком, и ручками-ручками крутить... Кнопку дисом проверил - исправна. Начал искать проблему в механике. Думал мот полозья где закусывает, ан нет... Сам привод с ума сходил. Заменил его и все, теперь люк радует. Летом особенно удобно, окошки припустил на пару сантиметров, люк на проветривание и работать иду. Как ехать, садишься в авто, и не чувствуешь, что сел прямо в разогретую духовку
#13
Отправлено 12 Март 2015 - 09:08
#14
Отправлено 22 Май 2015 - 10:08
подскажите в е36 не работал мех.люк ,я думал что шестеренки слизались и пару штук не было, купил электро, кнопку и реле, подключил все, моторчик работает но люк не съезжает. может снять люк и как-нибудь промыть или что делать?
#15
Отправлено 22 Май 2015 - 10:46
на сколько знаю, в бмв между механическим и электролюком разница существенна...