Перейти к содержимому



Фотография

Пена в антифризе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 JudyJordan

JudyJordan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • 318 Е46
  • Караганда / Казахстан

Отправлено 23 Февраль 2015 - 05:31

Раньше уходил антифриз, бывало доходило до того что на панели горела лампа, что критический уровень. Не знаю сколько это, может литра три могло за раз войти.

Полезли смотреть, а там в районе помпы и насоса гура ( они вместе стоят)все мокрое и не понятно откуда. Но если судить по уровню,гур я не доливала.

f9b3a39f21ef.jpg


На днях была произведена замена помпы. А это полный слив системы, отсоединение большого количества шланг. Залили новый антифриз.

И теперь меня тревожит ПЕНА на крышке расширительного бачка и на стенках бачка, раньше ее не было!!! Откуда сейчас?

Сегодня проверила, а ее больше и больше.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   36,68К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   55,71К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал JudyJordan: 23 Февраль 2015 - 05:33


#2 JudyJordan

JudyJordan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • 318 Е46
  • Караганда / Казахстан

Отправлено 23 Февраль 2015 - 05:37

Сейчас закралась мысля... Под номером 7 на картинке, какие-то уплотнительный кольца... Хм. С помпой они не шли. Значит остались внутри старой? что это вообще и куда?
Помогите, я запуталась(

11517542128 Вот ее номер, какая-то соединительная деталь.

Сообщение отредактировал JudyJordan: 23 Февраль 2015 - 05:39


#3 ёёёё

ёёёё

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • E34
  • Пинск/Беларусь

Отправлено 23 Февраль 2015 - 05:49

Кольца под номером 7 Это уплотнители места соединения помпы с пластиковой трубой в верху  



#4 JudyJordan

JudyJordan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • 318 Е46
  • Караганда / Казахстан

Отправлено 23 Февраль 2015 - 06:43

Еще два нюанса, не знаю может это важно?
1 когда в систему залили фриз и масло в гур, мне сказали заводить машину, крышка расширительнго бачка была открыта и когда я завела из него фриз стал вылетать как лимонад искрящийся из бутылки- пузырьками. Это при том что фриз был не горячий, его только залили.
2 долго ждали когда же откроется термостат. Уже про грелась до рабочей, а термостат не открывался. Патрубок нижний щупали. Так и не открылся. Уехала так. Потом больше не щупала. Температура на панели 90 постоянно рабочая.

#5 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 23 Февраль 2015 - 07:34

пена-это эмульсия масла, которое попало в антифриз



#6 ёёёё

ёёёё

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • E34
  • Пинск/Беларусь

Отправлено 23 Февраль 2015 - 07:56

Еще два нюанса, не знаю может это важно?
1 когда в систему залили фриз и масло в гур, мне сказали заводить машину, крышка расширительнго бачка была открыта и когда я завела из него фриз стал вылетать как лимонад искрящийся из бутылки- пузырьками. Это при том что фриз был не горячий, его только залили.
2 долго ждали когда же откроется термостат. Уже про грелась до рабочей, а термостат не открывался. Патрубок нижний щупали. Так и не открылся. Уехала так. Потом больше не щупала. Температура на панели 90 постоянно рабочая.

Печка теплым дует ?



#7 MaGnuM323

MaGnuM323

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 431 сообщений
  • e30 328i&e34 528i
  • Minsk east side

Отправлено 23 Февраль 2015 - 08:08

ДОСКОНАЛЬНО!контролируйте уровни масла гура и моторного по утрам,старайтесь ставить машину в одном или том же месте(ну или чтобы каждый стояла идеально ровно как и вчера)если эмульсии в бачке всё больше и больше соответственно какой то из уровней будет постепенно ниже. т.к. доливали аж по 3 литра всё таки ездили, могло что-то случиться с прокладкой гбц или с самой гбц.Уровни всё скажут)

#8 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 23 Февраль 2015 - 08:41

В моторном масле нет капелек антифриза?



#9 JudyJordan

JudyJordan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • 318 Е46
  • Караганда / Казахстан

Отправлено 24 Февраль 2015 - 05:17

Когда меняли помпу и сливали весь антифриз, он был чистый, без примесей и помутнений. Соответственно прокладка не пробита. Не могло же ее вдруг пробить ни с того ни сего во время замены помпы.


В моторном масле нет капелек антифриза?

на масляном щупе иногда обнаруживаю белые пятна, но это т.н. конденсат в масле из-за коротких поездок на работу с работы.

 

Печка теплым дует ?

печка просто огонь!

еще недавно доп.помпу отремонтировала - заменили щетки, так печка стала просто жарить.



#10 JudyJordan

JudyJordan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • 318 Е46
  • Караганда / Казахстан

Отправлено 24 Февраль 2015 - 05:23

если отмести прокладку ГБЦ, то я мыслю в сторону насоса ГУРА.

Он стоит вплотную к помпе и он не новый, соединение между ними могло, как бы это выразиться, истончиться со временем и мы туда залезли, растормошили и в фриз через это соединение пошло масло гура. 

Вот так выглядит торец насоса, где он соединяется с помпой.


насосы ремонтопригодны?

не хотелось бы сейчас попадать на его замену(


ДОСКОНАЛЬНО!контролируйте уровни масла гура и моторного

пока все уровни на месте

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  oxY57ne1nyE.jpg   47,6К   1 Количество загрузок:


#11 JudyJordan

JudyJordan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • 318 Е46
  • Караганда / Казахстан

Отправлено 24 Февраль 2015 - 07:39

Продолжаем гадания  :D

 

вспомнила еще такой момент, что мастер-рукожоп все обильно брызгал карб-клинером (трубки в местах соединений промазывались герметиком), может ли карб в трубках охлаждающей системы давай такую маслянистую консистенцию антифриза?

 

и второе - теплообменник - у меня весь стакан в масле, прокладки стакана уже в пути. Есть ли там выход масла в антифриз?



#12 ёёёё

ёёёё

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • E34
  • Пинск/Беларусь

Отправлено 24 Февраль 2015 - 08:43

Пробитый теплообменник 4 вполне может быть причиной этого.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Z.png   276,63К   1 Количество загрузок:


#13 JudyJordan

JudyJordan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • 318 Е46
  • Караганда / Казахстан

Отправлено 24 Февраль 2015 - 10:59

Пробитый теплообменник 4 вполне может быть причиной этого.

а подскажите, по замене этой прокладки (№5) какие тонкости? просто открутил - поменял или есть ньюансы?



#14 ёёёё

ёёёё

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • E34
  • Пинск/Беларусь

Отправлено 24 Февраль 2015 - 12:03

По замене прокладки трудностей нет, но после снятия теплообменник нужно проверить на герметичность. Один выход антифриза затыкается. Во второй подается давление воздуха не менее 2 бар, а сам теплообменник помещается в емкость с горячей водой. По наличию или отсутствию пузырьков воздуха можно судить о его герметичности.



#15 Bindysha

Bindysha

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Е46 330D
  • Минск

Отправлено 15 Май 2016 - 09:05

Автор вы решили свою проблему ?




Яндекс.Метрика