Перейти к содержимому



Фотография

Электрика. Выручайте.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 AzeN

AzeN

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • e38
  • Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 09 Февраль 2015 - 08:20

Всем привет. В мелкие вопросы уже не пишу, ибо косяки электрики в моей семерке стали уже далеко не мелкими. Что сейчас делаю - борюсь с салонным освещением. Остались двери и задний правый плафон, который у головы правого пассажира.

Снимаю, все, вроде, цивильно, но не работает. То есть, когда включаешь тумблер на переднем плафоне, загорается передний, задний левый, задний правый нет. Думаю, ну ладно, мб плафон покойный. Принес домой, все проверил тестером, пропаял еще раз, затестил от аккумулятора - все хорошо. Иду с тестером в семерку, включаю свет. На фишке там три пина. По бокам, как я понял, два минуса, в центре плюс. Так вот, на двух пинах напряжения нет, когда тумбером щелкаешь вообще, на двух других оно есть ВСЕГДА. Даже без зажигания, даже когда все энергопотрлюбители отключены. Что же это за напасть?

На колодке к плафону три пина, причем только два из них задействованы, а вот на ответной части пина, которая выходит из-за спинки сиденья - все три пина задействованы, как раз 2 коричневых (минусы) и красный по середине (плюс). Чего ради это?

Добавлю, что обогрев заднего стекла не работает. Я сначала думал, что не работает из-за того, что кнопка навернулась, она нажимается, но не фиксируется в нажатом положении. Теперь уже не знаю, что думать. И да, какая-то ерунда еще выходит. При выключенном освещении салона на двух пинах, которые идут отвечают за напряжение на плафоне 0.01 вольта. Ладно, не показатель. Включаю освещение. На пинах 0.14. Сижу смотрю проводку. Через пару минут смотрю на тестер - там уже 0.26. Сижу еще. Дошло до 0.41. Кароче, растет напряжение, но как-то уж нереально медленно. Забрал аккум домой заряжаться, ибо убил я его дрочевом сегодняшним. С чего бы это напряжение-то так медлительно растет? Я при этом ничего не терлюбил, контакты не шатал и ничего не разъединял\соединял.

В блоке комфорта ПОЛНЫЙ АД. Один из предохранителей (который, кстати, не в блоке предохранителей, а на отдельной сопле болтается), не просто перегорел, а натурально расплавился, часть блока предхранителей также оплавилась, не хватает реле и еще какие-то из пинов не задействованы. В общем, там просто жесть. Я завтра сфотографирую и выложу.

Ребят, поделитесь мыслями, а то я уже начинаю расстраиваться.


Сообщение отредактировал AzeN: 09 Февраль 2015 - 08:26


#2 Yar1k

Yar1k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • E32
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2015 - 11:51

синяя болезнь проводов. Личил свою как то. Смотри скрутки проводов под ковром в доль заднего сидения где то окислились провода. Если не изменяет память то скрутка вроде с красно белыми проводами ?

#3 730ikolya

730ikolya

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • 730i
  • Беларусь , Минск

Отправлено 10 Февраль 2015 - 12:03

Ты ещё и жалуешься? Вот у меня ад!!! Не за что на свете, уважаемые вообще не работает не амывайка не дворники ни стеклоподёмники ни центральный замок ни свет в богажнике !!! Зато блять свет горит в салоне любись он в рот! Скину позже фотографии блять!

#4 control1

control1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
  • BMW 730 M30B30 e32
  • Минск

Отправлено 10 Февраль 2015 - 02:01

Ой у меня тоже по электрике борода полная, салона свет тоже поинт горит, только если включаешь главный плафон, и то.. светит он сам, задний один, не помню какой, и один на задней двери, печка то работает то нет, круиз перестал работать, гудок то работает то нет, правый задний эсп работает напрямую с аккума а с кнопки на бороде ни поинта.. достало уже :((



#5 Kohlen

Kohlen

    Творю добро

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • e34 > e32 > e30
  • Minsk

Отправлено 10 Февраль 2015 - 08:58

Во первых проверь минусы под задней сидухой ...  Вполне вероятно что они поокислялись. Далее я бы разобрал сопли в блоке комфорта и восстановил бы всё ... Потом в концах бы уже тестером тыкался 


Сообщение отредактировал Kohlen: 10 Февраль 2015 - 08:59


#6 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 10 Февраль 2015 - 09:11

100% окислы скруток. Подымать все блоки под задней сидухой. Ковёр задний. И погнал проверять.

#7 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 10 Февраль 2015 - 06:22

Всем привет. В мелкие вопросы уже не пишу, ибо косяки электрики в моей семерке стали уже далеко не мелкими. Что сейчас делаю - борюсь с салонным освещением. Остались двери и задний правый плафон, который у головы правого пассажира.

Снимаю, все, вроде, цивильно, но не работает. То есть, когда включаешь тумблер на переднем плафоне, загорается передний, задний левый, задний правый нет. Думаю, ну ладно, мб плафон покойный. Принес домой, все проверил тестером, пропаял еще раз, затестил от аккумулятора - все хорошо. Иду с тестером в семерку, включаю свет. На фишке там три пина. По бокам, как я понял, два минуса, в центре плюс. Так вот, на двух пинах напряжения нет, когда тумбером щелкаешь вообще, на двух других оно есть ВСЕГДА. Даже без зажигания, даже когда все энергопотрлюбители отключены. Что же это за напасть?

На колодке к плафону три пина, причем только два из них задействованы, а вот на ответной части пина, которая выходит из-за спинки сиденья - все три пина задействованы, как раз 2 коричневых (минусы) и красный по середине (плюс). Чего ради это?

Добавлю, что обогрев заднего стекла не работает. Я сначала думал, что не работает из-за того, что кнопка навернулась, она нажимается, но не фиксируется в нажатом положении. Теперь уже не знаю, что думать. И да, какая-то ерунда еще выходит. При выключенном освещении салона на двух пинах, которые идут отвечают за напряжение на плафоне 0.01 вольта. Ладно, не показатель. Включаю освещение. На пинах 0.14. Сижу смотрю проводку. Через пару минут смотрю на тестер - там уже 0.26. Сижу еще. Дошло до 0.41. Кароче, растет напряжение, но как-то уж нереально медленно. Забрал аккум домой заряжаться, ибо убил я его дрочевом сегодняшним. С чего бы это напряжение-то так медлительно растет? Я при этом ничего не теребил, контакты не шатал и ничего не разъединял\соединял.

В блоке комфорта ПОЛНЫЙ АД. Один из предохранителей (который, кстати, не в блоке предохранителей, а на отдельной сопле болтается), не просто перегорел, а натурально расплавился, часть блока предхранителей также оплавилась, не хватает реле и еще какие-то из пинов не задействованы. В общем, там просто жесть. Я завтра сфотографирую и выложу.

Ребят, поделитесь мыслями, а то я уже начинаю расстраиваться.

оплавленный предохранитель на сопле - 99% предохранитель обогрева стекла. Стандартная беда.  Чистить и прочий колхоз - не прокатывает, все равно плавится потихоньку пред.  Решение - впайка оригинальных клемм (они посеребренные)  аккуратная чистка,  пропайка.

Рост напряжения - как уже сказали - синяя чума проводов в скрутке где-то. Хреновый контакт.



#8 reisser77

reisser77

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • 735
  • курск

Отправлено 11 Март 2018 - 09:45

Привет всем вопрос откручивал на гене провод возбуждения тонкий кажется шпилька повернулась теперь не горит лампа акума и нет зарядки пока не газану до 2000

#9 terr

terr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 11 Март 2018 - 09:57

Проблема очевидна




Яндекс.Метрика