возможно
если нет подготовки то надо будет просто всю проводку для фаркопа проложить
а вот если машина европеец то и редуктор задний будет не усиленный
Отправлено 13 Июль 2015 - 11:29
возможно
если нет подготовки то надо будет просто всю проводку для фаркопа проложить
а вот если машина европеец то и редуктор задний будет не усиленный
Отправлено 14 Июль 2015 - 01:24
С фаркопом понятно. Проводка особо не нужна для велобагажника.
А вот с редуктором не понял. Гугл вещает что редуктор зависит от двигателя. Врет?
Отправлено 14 Июль 2015 - 01:39
для велосипедов неважно какой редуктор, а вот для серьёзной нагрузки - важно
А проводка для валобагажника нужна потому что если велосипеды закрывают задние сигналы то на велобагажник вешаются их дублёры, а в литве и дублирующий гос-номер.
Сообщение отредактировал redisco: 14 Июль 2015 - 01:41
Отправлено 19 Июль 2015 - 11:52
Сообщение отредактировал Vitaliyak: 19 Июль 2015 - 11:55
Отправлено 19 Июль 2015 - 11:57
Отправлено 31 Июль 2015 - 08:37
Отправлено 26 Август 2015 - 12:45
Отправлено 26 Август 2015 - 09:56
Отправлено 27 Август 2015 - 12:12
Отправлено 30 Август 2015 - 10:15
Отправлено 30 Август 2015 - 10:51
нету
Сообщение отредактировал Gladj525: 30 Август 2015 - 10:51