RII2 сказал(а) 26 Апр 2017 - 10:02 ДП:
Уточните, пожалуйста, на кого именно я работаю.
Не на себя? 
RII2 сказал(а) 26 Апр 2017 - 10:02 ДП:
Люди и голосуют рублем всегда за новое, когда у них есть эти самые рубли. Когда денег нет, тогда, конечно, начинаются рассказы о "последних, настоящих автомобилях".
Под голосованием рублем, я подразумевал изменение покупательского спроса. Ни для кого не секрет, что последние 3-4 года новые бюджетки в тренде. Допустим, у человека есть 12 тыс. что он купит за эти деньги? Как вариант новый поло/солярис/дастер или бмв е60, мерс 212, ауди а6. Численность сторонников первого варианта была в меньшинстве, потому что белорусы привыкли к добротным бушным машинам немецкого производства. Я лично сам троллил знакомых владельцев бюджетных ведер, потому что плюсы старых добрых б/ушек были очевидны - комфорт, престиж, высокая ликвидность, НАДЕЖНОСТЬ при условии правильного выбора. Раньше человек ездит на е34, подсобрал, купил е39, подсобрал, купил е60, вот только качество машины с каждым разом все хуже и хуже, а стоимость обслуживания - выше и выше. Лично меня сильно разочаровывает качество салонов свежих бмв, такое чувство, что производитель просто плюнул на потрлюбителя. Аналогичная ситуация и по моторам и я абсолютно не согласен, что моторы были удачные и неудачные во все времена. Не нужно далеко ходить, назовите хоть один новый мотор у бмв, ресурс, которого и отказоустойчивость выше чем у м57?
Изучив матчасть, лично для себя понял, что больше не хочу F10. Даже если подобрать что то посвежее, в достойном состоянии, то проблема с бензиновыми моторами - это раз, отвратительное качество салона - два и высокая стоимость обслуживания три. И если раньше, мне и в голову не могла придти мысль об замене пропеллера на что то иное, то сейчас всерьез задумался об какой-нибудь новой мазда 6., Ведь G30 не потяну, а промежуточных вариантов по сути не осталось.
Вот примерно так, меняется покупательское предпочтение, вот таким образом меняются приоритеты в разных ценовых сегментах. По сути, в этом нет ничего нового, автопроизводители, сознательно ведут потрлюбителя к выбору нового продукта.