535д е60/61 создает больше головной боли чем разницы в динамике, на сегодняшний день я бы лучше купил 530д и легкий чип. при этом забыл бы про 2 турбы, тормоза за невменяемые деньги и остальной геморрой....
Не соглашусь. Если изначально у вас был такой авто что постоянно требовалось чинить, то не стоит так уже категорично. Да и какой остальной геморрой расскажите имеет 3.5 по сравнению с 3.0?
Сразу видно что вы не в теме по надежности турбин на 535d,но если она и летит то летит только одна, так что шанс попасть на ремонт что у 535d что у 530d одинаков ( только турбина на 530d еще и дороже в ремонте т.к она с изменяемой геометрией, а на 535d она обычная) вот и думайте... А вот тормоза да. денег стоят я уже на своей менял, стоят они точ в точ как на 550i
Летит только малая. Но и ремонт Ее около 250$. На 3.0 ремонт около 350. Разница не особая, но есть вторая турба в 3.5д
Ок, тормоза дорогие. Как часто их надо менять и на сколько разница? Стоит ли это боязнь только одних тормозов на этой машине?
Сообщение отредактировал Invincible: 16 Февраль 2017 - 08:50