Перейти к содержимому



Фотография

Масло на коллекторе E90 n52b25


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Bumerist

Bumerist

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • 325TDS
  • Минск

Отправлено 20 Январь 2015 - 11:38

Сегодня при резком развороте в лева появился дым в салоне при открытии капота обнаружено дымящее масло на вып.коллекторе в районе 2го цилиндра,подушке двигателя.даже залило заливную горловину бочка стеклоомывателя на уровне прокладки клапанной крышки.Откуда утечка что смотреть?



#2 GFS Tori

GFS Tori

    Bereich der Vergessenheit

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 306 сообщений
  • F26
  • Nürnberg

Отправлено 20 Январь 2015 - 11:50

с прокладки клаппанной крышки



#3 Pasya

Pasya

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • e90 белая бандитка
  • minsk

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 10:45

дабы не создавать новую тему, течь масла на коллектор и теплоизоляцию, дымит из-под капота и жуткий запах масла в салоне. что это и откуда? Замена прокладки клапанной крышки и прокладки вакум.насоса не помогли.



#4 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 11:45

замена клапанной крышки в сборе с клапаном квкг, или отдельно клапана квкг если авто до 2006

или для умельцев в рф научились мембрану этого клапана квкг в крышке делать отдельно и продают за $50



#5 wesson

wesson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • F11
  • Minsk

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 09:32

сталкивался с таким у себя, поменяли прокладку, все равно сопливит, капает на коллектор. пока на гермет не посадили, капало.

можно зеркало взять, посмотреть, где сопливит. 

скорее всего дело в блоке вентиляции картерных газов, который в N47 решили встроить в клапанную, мол он вечный. закоксовываются каналы в клапанной, давление картерных газов повышается, начинает выдавливать их из-под клапанной, парит из-под щупа. замена мембраны врядли поможет, т.к. мембрана - это маслоотделитель, давление картерных всё равно будет большое. решение проблемы - замена клапанной (стоит немало), либо клапанную на гермет. 

ребята в степянке сказали: забей, все н47е, которые приежали  к ним, парят из-под щупа, хотя сам понимаю, что это не есть норма. когда покупал машину, всё было хорошо.

все из личного опыта, касается н47ых тракторов, могу ошибаться.

сама клапанная в разрезе:

175f9fcs-960.jpg


Сообщение отредактировал wesson: 26 Октябрь 2015 - 09:34


#6 Pasya

Pasya

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • e90 белая бандитка
  • minsk

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 01:08

спасибо, у меня бензин, посмотрю квкг






Яндекс.Метрика