Перейти к содержимому



Фотография

Сброс интервала замены тормозных колодок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 11 Январь 2015 - 03:27

В общем ситуация получилась глупее некуда. Написал мне компьютер, что через 1000 км. проверить передние тормозные колодки и на мониторе загорелась желтая машинка. Не вопрос. Проверил. колодки изношены не более чем на 50%, думаю все нормально, но чтобы машинка перед глазами не маячила, сброшу интервал. Захожу в скрытое меню и сбрасываю, после чего мне комп пишет RESET OK (кажись так). После чего происходит самое интересное, в меню интервала передних колодок пишет -10000, при каждом запуске двигателя выводится сообщение о замене колодок/дисков, на приборке горит красным цветом ошибка (замена колодок) и горит красная машинка на мониторе. Полез в мировую паутину - интернет, вычитал, что теперь чтобы убрать эту "красоту" надо поменять датчик износа колодок (так как на старом не получится сбросить интервал) и произвести сброс интервала. Собственно вопрос, поможет ли замена датчика или это деньги (не большие но это деньги) на ветер, колодки на 50% живые ну или на 50% мертвые, комк как, менять колодки считаю не целесобразно, тормозные диски - состояние ОК.

Знающие люди подскажите, а то все эти надписи и особенно лампочка на приборке бесит, особенно в темное время суток, такая яркая, что пипец. Машинка 730D ноябрь 2006 года.



#2 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2015 - 03:42

Замена датчика поможет, если только не сломает его тормозным диском об который этот датчик стирается по мере износа колодок. Ведь он будет существенно выступать за изношенной колодкой.

Сообщение отредактировал andrey525: 11 Январь 2015 - 03:43


#3 mrkosta

mrkosta

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • e39
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2015 - 05:06

датчик фирмы патрон купи, он 50 тысяч рублей стоит) ничего не потеряешь, а ответ на свой вопрос получишь) 



#4 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 11 Январь 2015 - 06:45

с патроном можно как раз таки потерять эти 50 тыс.



#5 AGG

AGG

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • E66 FACELIFT
  • bRest In Peace

Отправлено 11 Январь 2015 - 07:02

В общем ситуация получилась глупее некуда. Написал мне компьютер, что через 1000 км. проверить передние тормозные колодки и на мониторе загорелась желтая машинка. Не вопрос. Проверил. колодки изношены не более чем на 50%, думаю все нормально, но чтобы машинка перед глазами не маячила, сброшу интервал. Захожу в скрытое меню и сбрасываю, после чего мне комп пишет RESET OK (кажись так). После чего происходит самое интересное, в меню интервала передних колодок пишет -10000, при каждом запуске двигателя выводится сообщение о замене колодок/дисков, на приборке горит красным цветом ошибка (замена колодок) и горит красная машинка на мониторе. Полез в мировую паутину - интернет, вычитал, что теперь чтобы убрать эту "красоту" надо поменять датчик износа колодок (так как на старом не получится сбросить интервал) и произвести сброс интервала. Собственно вопрос, поможет ли замена датчика или это деньги (не большие но это деньги) на ветер, колодки на 50% живые ну или на 50% мертвые, комк как, менять колодки считаю не целесобразно, тормозные диски - состояние ОК.

Знающие люди подскажите, а то все эти надписи и особенно лампочка на приборке бесит, особенно в темное время суток, такая яркая, что пипец. Машинка 730D ноябрь 2006 года.

Была похожая ситуация...ничего не меняй...ошибка через пару дней сама пропадет!


Сообщение отредактировал AGG: 11 Январь 2015 - 07:02


#6 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 11 Январь 2015 - 07:34

Была похожая ситуация...ничего не меняй...ошибка через пару дней сама пропадет!

Да уже недели 2 как не проходит.



#7 AGG

AGG

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • E66 FACELIFT
  • bRest In Peace

Отправлено 11 Январь 2015 - 07:36

Странно...у меня пару дней и прошло...и в нэте люди писали про похожие ситуации...проходило у всех



#8 Zhibriks

Zhibriks

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • 520i
  • Могилев

Отправлено 11 Январь 2015 - 07:55

Была такая ерунда...само не пройдет....единствееное что мне помогло...поддомкрачиваешь сначала перед со стороны где стоит датчик...отключаешь датчик под аркой и вставляешь кусок провода вместо датчика...затем скидывпешь сервис передних колодок...снимаешь проводок и подключаешь датчик обратно....с задним датчиком повторяешь действия как с передним и вуаля сервис станет на норму но постепенно уйдет на 2000-3000 км там и замерзнет пока колодки не износишь до конца...удачи на дорогах

#9 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 11 Январь 2015 - 08:04

Если загорелась лампа колодок, то причины 2:

-фиговы контакт в разьеме(окислы)

-износ датчика(разрыв цепи)

 

Поэтому если даже колодки на 50% изношены-если вы только смотрели с наружней стороны-то большая вероятность что ВНУТРЕННИЕ колодки уже почти изношены и датчик протерт.

 

Датчик работает по принципу разрыва.

 

У меня была такая же ситуация(причем на 2х разных бмв)-смотрю на внешние колодки-50%, смотрю на правую внутреннюю-почти в ноль стерта. Скидываю колодки-пересыпка левого суппорта(порван пыльник, вследствии подклин и кратора).

 

Поэтому и в данной ситуации-100% замена колодок


Сообщение отредактировал dr.ZeRo: 11 Январь 2015 - 08:05


#10 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2015 - 08:34

Если загорелась лампа колодок, то причины 2:
-фиговы контакт в разьеме(окислы)
-износ датчика(разрыв цепи)
 
Поэтому если даже колодки на 50% изношены-если вы только смотрели с наружней стороны-то большая вероятность что ВНУТРЕННИЕ колодки уже почти изношены и датчик протерт.
 
Датчик работает по принципу разрыва.
 
У меня была такая же ситуация(причем на 2х разных бмв)-смотрю на внешние колодки-50%, смотрю на правую внутреннюю-почти в ноль стерта. Скидываю колодки-пересыпка левого суппорта(порван пыльник, вследствии подклин и кратора).
 
Поэтому и в данной ситуации-100% замена колодок

На е65 датчик износа многоуровневый (не путайте с датчиками в е39, 46, 53 и т.д.), и именно поэтому машина не поняла что происходит, сервис обнулили, а датчик говорит что это не так.

#11 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 12 Январь 2015 - 06:11

Значит один уровень уже протерт и дело к замене идет

#12 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 13 Январь 2015 - 12:49

Значит один уровень уже протерт и дело к замене идет

Замкни провода на датчике и весь х....й...



#13 Vital.Shot

Vital.Shot

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 65
  • Минск

Отправлено 23 Февраль 2016 - 01:42

Кто подскажет как самому убрать сервис на дисплее 65 кузов

#14 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 23 Февраль 2016 - 01:51

с патроном можно как раз таки потерять эти 50 тыс.

+1

купил как-то датчик абс на ауди "патрон".

он не только не работал, но ещё и кривой был. его наполовину зубъя в ступице сточили.

с патроном вопрос для себя решил навсегда.



#15 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 23 Февраль 2016 - 02:10

+1

купил как-то датчик абс на ауди "патрон".

он не только не работал, но ещё и кривой был. его наполовину зубъя в ступице сточили.

с патроном вопрос для себя решил навсегда.

не путай датчик АБС и датчик износа колодок, это две разные вещи






Яндекс.Метрика