Перейти к содержимому



Фотография

система охлаждения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#1 adom

adom

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 316i kompakt
  • minsk

Отправлено 06 Январь 2015 - 08:07

м43 печка дует летним даешь газку и пекло. как газ убрал начинает холодать. что может быть?????



#2 Leridij

Leridij

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • E36 Compact
  • Брест/Беларусь

Отправлено 06 Январь 2015 - 08:29

о, тут все просто. У тебя три варианта:

1. Проворачивается крыльчатка помпы;

2. Завоздушена система;

3. Забит радиатор печки.



#3 adom

adom

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 316i kompakt
  • minsk

Отправлено 06 Январь 2015 - 08:35

я ссылаюсь на завоздушивание... 

 там есть какой то электроклапан печки как его проверить???



#4 Leridij

Leridij

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • E36 Compact
  • Брест/Беларусь

Отправлено 06 Январь 2015 - 08:46

А теперь по порядку.

1, Проверяем помпу. Надо два человека. Один сжимает патрубок на радиатор, а второй дает газку. 3000 оборотов хватит, не души до отсечки. Если помпа в норме, то почувствуешь как надувается патрубок.

2. Никаких горок искать не нужно - система прокачивается на ровной площадке без особых трудностей. Заливаем по метку антифриз и качаем патрубком. Если уходит - хорошо, не уходит - еще лучше. Закручиваем большую пробку на место, заводим мотор и откручиваем развоздушку (Рядом с большой мелкая пробка по крестовидную отвертку). Выкручиваем не полностью, а на несколько оборотов. Прогреваем мотор и смотрим выходит ли антифриз с пузырьками или без. 

3. Моем радиатор печки. Затариваем чайник и с 10 пакетиков лимонной кислоты. Из под капота находим патрубки печки. откручиваем от аллюминиевых трубок, вместо них прикручиваем подходящего размера трубки. К одной трубке приделываем пустую пластиковую бутылки, максимально выдавив из нее воздух, а к другой бутылку с горящей водой с разведенной в ней лимонной кислотой(2-3 пакетика). Ну и начинаем качать туда-сюда. Отсоединяем, выдуваем все из радиатора. И так несколько раз. Потом промываем несколько раз обычной водой в разных направлениях. Собираем все обратно, прокачиваем систему и кайфуем.

P.S. Я у себя использовал для прокачки трубки системы отопления. Одна идет от печки в тарец двигателя сзади, другая от клапана на распределительную трубку вдоль мотора(под впуском). Пришлось попое...ться, что бы их выдрать и вставить обратно, но в них прекрасно влазит горлышко пластиковой бутылки и поджимается имеющимися хамутами. Хамуты сильно не затягивай - погнешь горлишки в бутылках и все это горячее дело будет течь на руки.

я ссылаюсь на завоздушивание... 

 там есть какой то электроклапан печки как его проверить???

Найди его и отключи. Он останется в открытом состоянии. Если не изменится ничего, можешь его разобрать и посмотреть состояние резинок внутри.


Сообщение отредактировал Leridij: 06 Январь 2015 - 09:05


#5 adom

adom

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 316i kompakt
  • minsk

Отправлено 06 Январь 2015 - 08:57

двигатель работает. патрубок становиться жестким откручиваю мелкую пробку идет белый пар. если снять крышку расшир бочка то антифриз идет через края


и какой патрубок сжимать верхний или нижний???


мотор 1.9 



#6 Leridij

Leridij

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • E36 Compact
  • Брест/Беларусь

Отправлено 06 Январь 2015 - 09:08

В смысле "через края". Откручиваешь и начинает резко подниматься уровень? Если так, то да - воздух в системе. А  это совсем плохой знак - могло прокладку гбц пробить.

 

Без разницы какой - помпа создает давление во всей системе.



#7 adom

adom

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 316i kompakt
  • minsk

Отправлено 06 Январь 2015 - 09:32

по порядку. все было хорошо за исключением температуры воздуха на холостых. я не зная полез удалять воздух. для этого открутил крышку бочка жидкости было на дне я долил до верха и начал делать массаж патрубкам. жидкость ушла на половину я еще долил и закрутил крышку обратно. завел двигатель и начал его нагревать. прошло не много не мало минут 15 так как указатель температуры у меня не работает я думаю за это время машина нагрелась. решил посмотреть патрубки теплые или холодные взяв патрубок в руку я почувствовал что он горячий и верхний и нижний и которые к печке идут тоже горячие. но вместе с тем патрубки которые идут к радиатору твердые. я выключил мотор. он немного остыл и я открутил крышку расширительного бочка жидкости была половина и я завел мотор с открытой крышкой и жидкость пошла через верх тогда я еще открутил маленькую пробку из нее повалил белый пар при этом уровень в бочке резко упал. через секунд 15 20 начала брызгать житкость из маленькой крышки да так что и куртку всю облила. я снова выключил мотор все крышки поставил на места и пошел домой. что дальше делать???



#8 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений
  • E36 SC,E31-840ci,E38-740iL
  • USA

Отправлено 06 Январь 2015 - 09:39

А теперь еще раз по порядку...
Перед созданием новых тем, нужно пользоваться поиском, дабы не создавать миллион тем с одинаковым содержанием.

Пожалуйста, читайте правила форума.
Тема закрыта.

Сообщение отредактировал dancer_st: 06 Январь 2015 - 09:39





Яндекс.Метрика