Перейти к содержимому



Фотография

Тормозные колодки Аte Ceramic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Tonik2269

Tonik2269

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • e36 M52b20>b28
  • Минск

Отправлено 03 Январь 2015 - 02:29

Добрый день.

Собираюсь установить себе в E36 передние тормоза с дисками 300 мм, не определился с колодками. В данный момент езжу на Ate Power disk http://www.ate-brake...werdisc_en.html в стоком размере+обычные колодки Ate.

У кого есть опыт эксплуатации Аte Ceramic? Интересует эффективность тормозов на холодную, так сказать в гражданском режиме, и на горячуу, где все их преимущества должны проявляться максимально. Так же интересует скорость износа дисков с этими колодками и как быстро сами колодки стираются тоже интересно. Стоит ли переплачивать в 2 раза за этот продукт? Описание на сайте производителя очень приятные, но хотелось бы услышать личное мнение людей эксплуатировавших эти колодки. Заранее спасибо всем откликнувшимся.


Сообщение отредактировал Tonik2269: 03 Январь 2015 - 02:32


#2 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 03 Январь 2015 - 08:01

Я себе ставил, но проехал на них 6 т.км, потом продал авто.

 

Чем горячее, тем лучше тормозит, колодки не плывут. На холодную, есть немного провал в усилие торможения, может на долю секунды, практически не заметен. Про срачь на дисках можно забыть.

 

З.Ы. Стоят они своих денег или нет, не знаю, по эффективности торможения ну может чуть лучше оригинала, большой плюс, что диски чистые, особенно если они 18 -19.



#3 Tonik2269

Tonik2269

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • e36 M52b20>b28
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2015 - 09:05

Спасибо за информацию.

Хотелось бы ещё услышать отзывы. Особенно интересует про то, какое отличие в торможении на холодных колодках и, условно говоря, за сколько светофоров они прогреваются. Так же хотелось бы знать на каком автомобиле Вы эксплуатировали этот продукт. Спасибо.



#4 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 04 Январь 2015 - 10:16

Использую керамику уже несколько лет с момента появления на сайте производителя АТЕ.

Первоначальная тема на форуме:

http://www.bmwclub.b...mic-brake-pads/

 

После перешёл на Textar EPAD. Интересующие вопросы рассматривались в данной теме:

http://www.bmwclub.b...-upgrade/page-5

 

Что касается холодного торможения, необходимости прогрева и приложения большего усилия на педаль - вопрос действительно существует, но с минимальным приоритетом, никакой проблемы нет. Привыкание к данной особенности на подсознательном уровне произойдёт очень быстро. В сравнении со всеми преимуществами керамических колодок считаю данную особенность нехначительной.

Стоимость керамических колодок на сегодняшний день приблизительно совпадает с оригинальными колодками, ответ на вопрос о целесообразности перехода на керамику с моей точки зрения очевиден - безусловно да.



#5 Tonik2269

Tonik2269

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • e36 M52b20>b28
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2015 - 12:28

Александр, спасибо.

В сравнении техстар и ате, на сколько я понял, у техстара преимущество, т.к. требуют меньшего прогрева. Их один большой плюс в том, что меньше продуктов износа остается на колёсных дисках у двух.

У керамических всё таки есть преимущество при большей нагрузке на тормозную систему - позже начинают плыть. То, что сейчас стоит у меня - ate power disk+колодки ate, начало конкретно плыть после 4 подряд торможения в пол со 150, на 5 торможении, по ощущениям, эффективность тормозов снизилась в 2 раза. У кого-нибудь есть подобный опыт испытаний на керамических колодках?

Хочу заметить, что проблем со скрипами не испытываю вовсе, а состояние жидкости проверяю на каждом ТО специальным прибором, при необходимости меняю (пробег около 20.000 в год).

В теме про тормоза видел рекомендацию колодок пагид - плывут позже. Если не принимать во внимание чистоту колёсных дисков, а только эффективность торможения, что лучше выбрать - пагид или керамический техстар?

Кстати, упомянутый Textar EPAD не нашёл в продаже под тормоза 300 мм (e46 320d рест/e46 328i до рест).



#6 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 04 Январь 2015 - 02:09

Всё верно, главным преимуществом является отсутствие продуктов износа на колёсных дисках и чистота.

 

Что касается эффективности торможения - мне не удалось воспроизвести эффект приплывания, тормоза держатся молодцом в связке оригинальные диски и колодки керамика.

 

Пагид совершенно другая история, торможение иное, цепкое. В совокупности преимуществ и характеристик керамические колодки выигрывают.

 

Что касается покупки - лучше уточнить у специалистов,.наверняка только под заказ, подобный товар имеет узкую целевую аудиторию. Аналогом 34 11 6 761 244 является Textar EPAD 2328781.



#7 Tonik2269

Tonik2269

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • e36 M52b20>b28
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2015 - 07:19

Спасибо. Закончатся праздники-буду искать керамику техстар.

Может ещё кто-то может поделится своими впечатлениями?


Когда тебя катал после свапа по притыцкого)) Да и просто интересно где предел возможностей. Колодки поплыли, диски не свело, как всё остыло-вернулось в исходное состояние.



#8 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 05 Январь 2015 - 01:40

очень жаль, что керамика не полностью дублирует ассортимент  обычных АТЕ и текстара :(



#9 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 05 Январь 2015 - 10:50

Есть такой вопрос, согласен. Лучше предварительно изучить каталоги всех 3-х производителей ATE, Textar, Jurid по каждой конкретной модификации.



#10 Tonik2269

Tonik2269

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • e36 M52b20>b28
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2015 - 09:27

Неучто на всём клубе только 2 человека использовали композитные колодки?



#11 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 06 Январь 2015 - 09:47

В интернете на различных форумах достаточно информации по керамическим колодкам, ответы на все поставленные в теме вопросы уже прозвучали.



#12 Lexa.bumer

Lexa.bumer

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • 530i. 330 xd. RF900R CBR1000
  • RU. BY.

Отправлено 06 Январь 2015 - 10:32

e46 330xd мех. тормозная жидкость motul RBF 660 Factory Line 

 

 DS 2500 откатал 4 года(130тыс) тормоза хорошие,

Диски чистые, но есть металлический налёт. Диски сток съело - колодок половина. Через два года появился писк, зачистка и термо-паста всё решила.

 

ATE ceramik + диски перфор. (1,5года 35тыс) не пылят вообще, тормоза не такие цепкие. Ещё не плыли.  Диски и колодки,как новые.

Греть нужно,любые колодки.  Сужу по мото !



#13 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений
  • e115
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2015 - 04:52

а точно колодки поплыли? может банально закипела тормозная жидкость?



#14 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 06 Январь 2015 - 08:35

Где в РБ вообще купить керамические колодки? 



#15 wild orange

wild orange

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • e60 530d, //М3 e36, e31 850Ci
  • Grodno/Hanalulu

Отправлено 07 Январь 2015 - 12:37

Живут дольше раза в два, это факт.




Яндекс.Метрика