Всем Здравствуйте. Проблема в том что авто перестала тянуть. Начинаешь трогаться на низких оборотах плавно нажимая на газ еще с большего едет. До третей передачи еще неплохо потом мертвая где-то с 1600-1800. После очень медленно набирает,если газ в пол то тяга вообще пропадает. Бывает как что-то прорывается на время и пропадает. Заводится нормально,на холостых все ровно.
На компе ошибок нету,в рейке давление нормальное,только не видит форсунки. Говорит старая прошивка в мозгах если перепрошить то может что и покажет.
Турбина по словам диагноста дует нормально,должно хватать. Трубки визуально смотрели целые.
Менял все фильтра (масло,воздуха,топлива,картерных газов).
Пробовали менять датчик расходомер воздуха с рабочего авто без изменения (есть вариант не дали ему адаптироваться, поменяли проехали с км некого результата)
Авто е46 320д m47n
Подскажите что куда лесть?
320d перестала тянуть. на 3й мертвая где-то с 1600
#1
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 02:08
#2
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 02:16
заменить вакуумные шланги, почистить клапан егр, почистить преобразователи давления.
#3
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 03:27
Спасибо
#4
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 05:37
заменить вакуумные шланги, почистить клапан егр, почистить преобразователи давления.
Саша, кто там за тебя пишет? Потому что именно ПОЧИСТИТЬ преобразователь сам ты никогда бы не советовал
#5
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 05:50
Саша, кто там за тебя пишет? Потому что именно ПОЧИСТИТЬ преобразователь сам ты никогда бы не советовал
после соседней темы, когда там человек в 500$ хочет поменять сцепление с маховиком, поменять магнитолу, купить новую резину, поменять термостат и центральный замок сделать, я теперь даже боюсь людям предлагать ставить новые запчасти. похоже е46 уже перешла в разряд старого хлама, которую может позволить себе купить чуть ли не каждый студент, но при этом на обслуживание денег естественно нету...
ps: к автору этой темы это все никак не относится.
#6
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 07:06
в жизни не поверю,что если машина мертво едет,то нет никаких ошибок или неправильных показателей...
а вообще у меня было похоже,тоже мертвая была,еле до 100км/ч разгонялась и тоже иногда просералась и ехала нормально.. виной оказался засравшийся датчик давления наддува.
а то что мозги не видят форсунок - так это вообще как ?
#7
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 07:11
после соседней темы, когда там человек в 500$ хочет поменять сцепление с маховиком, поменять магнитолу, купить новую резину, поменять термостат и центральный замок сделать, я теперь даже боюсь людям предлагать ставить новые запчасти. похоже е46 уже перешла в разряд старого хлама, которую может позволить себе купить чуть ли не каждый студент, но при этом на обслуживание денег естественно нету...
ps: к автору этой темы это все никак не относится.
к сожалению - да .
на нее беушка сейчас копейки стоят все запчасти , да и большинство проблемм уже описано,в большинстве случаев можно самостоятельно все ремонтировать/менять.
вот помню брал е46 - на рынок приходишь капот- 400у.е.,крылья по 250...,сейчас уже надо е90 брать , а е46 как е36 становятся... вижу кучу упиленых е46, со стояшими домиком задними колесами.. тем более с последним обвалом цен их тоже понахватало...
Сообщение отредактировал Gorilin: 29 Декабрь 2014 - 07:12
#8
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 08:06
Форсунки не видят,не знаю может мозги раньше ей ковыряли.
По поводу запчастей не хочу менять все подряд, а что вычитали на форуме пытались проверять.
#9
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 08:25
Написал на форум симптомы что заводиться и на холостых нормально пашет, пришел с работы завел поработала пол минуты и заглохла и так раз шесть. Может топливный фильтр хотя ставил перед зимой бош?
Форсунки не видят,не знаю может мозги раньше ей ковыряли.
По поводу запчастей не хочу менять все подряд, а что вычитали на форуме пытались проверять.
почитай еще раз компом. если есть ошибки по маленькому давлению топлива, то проверяй подкачивающий и магистральный насосы.
#10
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 08:56
Насос еще можно как проверить
#11
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 09:18
герметичность впуска ? может вообще где патрубок слетел... или порвался..
#12
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 09:21
герметичность впуска ? может вообще где патрубок слетел... или порвался..
заводиться она даже без впускного коллектора должна. косяк явно где-то по топливной. ну или датчик. в любом случае нужна хорошая диагностика.
#13
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 09:38
#14
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 11:57
А дизель в баке зимний? А то были случаи)
Сообщение отредактировал Jurun: 29 Декабрь 2014 - 11:57
#15
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 12:13