Привет. Собираюсь на выходных самостоятельно поменять тормозные диски.
Краем уха слышал когда-то, что прокачка тормозов должна осуществляться в какой-то строгой последовательности (очень рекомендуемо, якобы). Кто что скажет: так или не так? И как тогда это делать на Е-34 525i 1990 гв. М20B25.
Вялiкi дзякуй.

Прокачка тормозов. Е-34.
Автор
Artsem
, окт 20 2006 16:00
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 04:00
#2
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 04:54
Привет. Собираюсь на выходных самостоятельно поменять тормозные диски.
Краем уха слышал когда-то, что прокачка тормозов должна осуществляться в какой-то строгой последовательности (очень рекомендуемо, якобы). Кто что скажет: так или не так? И как тогда это делать на Е-34 525i 1990 гв. М20B25.
Вялiкi дзякуй.
Вообще, при замене тормозных дисков прокачка тормозов НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Но в принципе, можно, жидкость чуть обновить.
Порядок прокачки: ПЗ, ЛП, ЛЗ, ПП.
При "сдавливании" колодок при снятии суппорта необходимо открыть крышку бачка торм.жидкости, следить за уровнем жидкости и в случае необходимости отобрать лишнее, чтобы не потекла наружу. Хотя по жизни, уровень настолько не поднимется.
На всякий случай:
Кое-что из моей темы по прокачке тормозов а/м с АБС. Необходимость в прокачке гидроблока возникает только если попал воздух или полностью сливали жидкость. ( http://www.bmwclub.b...showtopic=10234 ) :
---------
......КАК ПРАВИЛЬНО самостоятельно прокачать ABS, ну и кое-что добавлю из практики.
ИТАК:
1. Прокачиваем тормоза в обычном режиме-
если АБС 4х контурная то: ПЗ, ЛП, ЛЗ, ПП. (На данной машине скорее всего 4х контурная.)
Если 3х контурная, то: ПЗ, ЛЗ, ПП, ЛП колеса.
2. После этого, едем на грунтовку или на скользкое покрытие. Тормозим в пол, чтобы сработала АБС, несколько раз. При этом, при срабатывании АБС, педаль может уходить при пульсации (см. первый пост).
3. Прокачиваем тормоза ЗАНОВО. Желательно жидкости не жалеть.
При необходимости пункт 2 и 3 повторить.
Желательно, все эти операции проводить в том же месте, где и будем "давить в пол" для срабатывания АБС, т.е. или на грунтовке или кто где сможет.
Мне потребовалось 2 таких операции для устранения ранее указанных проблем.
Есть еще проще если есть сканер DIS: ПРОГРАММНО, с помощью DiS сканера открыть клапаны гидроблока для того, чтобы не мешать прокачке. Именно для этих целей тормозим в пол на грунтовке.