kasatik сказал(а) 09 Июн 2014 - 2:48 ПП:
у меня она заварена,крутится постоянно вообще,с оборотами,не знаю,менять муфту или нет…кто нибудь задумывался о замене вязкомуфты на электровентилятор на м50? а то нынче жарко, не справляется моя муфта(
Отправлено 10 Июнь 2014 - 01:32
кондей есть ? включал ? доп вентилятор сразу работать начинает ?
Отправлено 10 Июнь 2014 - 03:24
когда температура поползёт - проверь термометром температуру движка, может у тебя просто датчик на голове врёт, ну если нет то вязкомуфту менять
Отправлено 10 Июнь 2014 - 06:18
kasatik сказал(а) 09 Июн 2014 - 6:23 ПП:
вот и у меня только в жару стрелка ползти начинает( подробнее что за большая? по креплениям подходит? что переделать надо?
обычная вискомуфта, это та, к которой вентилятор прикручивается четырьмя болтиками, она небольшая, диаметр 14 сантиметров и легкая, вес около 600 грамм.
муфта от м60, заводской номер 11 52 7 502 804, прикручивается к крыльчатке тремя болтиками, она 16 сантиметров в диаметре и весит больше 800 грамм.
вискомуфта м50 для стран с тропическим климатом, номер детали 11 52 7 505 302, тоже трех болтиковая, тоже диаметр 16 сантиметров, но весит она больше килограмма. я покупал аналог Behr-Hella 8MV 376 732-111, считай оригинал, стоит около 100 баксов.
крыльчатку лучше купить на разборке, подходит от е39, дорестайловых е60 и Х5. я заказывал новую оригинальную, думал будет отбалансирована по человечьи... шляпу, лопасти гуляют, как у дерьмища вроде фэби,только качество пластика получше.
не оригинальную крыльчатку покупать, думаю, все равно не стоит, из-за неизвестного качества пластмассы.
Отправлено 10 Июнь 2014 - 07:16
chiyan сказал(а) 10 Июн 2014 - 3:18 ПП:
обычная вискомуфта, это та, к которой вентилятор прикручивается четырьмя болтиками, она небольшая, диаметр 14 сантиметров и легкая, вес около 600 грамм.
муфта от м60, заводской номер 11 52 7 502 804, прикручивается к крыльчатке тремя болтиками, она 16 сантиметров в диаметре и весит больше 800 грамм.
вискомуфта м50 для стран с тропическим климатом, номер детали 11 52 7 505 302, тоже трех болтиковая, тоже диаметр 16 сантиметров, но весит она больше килограмма. я покупал аналог Behr-Hella 8MV 376 732-111, считай оригинал, стоит около 100 баксов.
крыльчатку лучше купить на разборке, подходит от е39, дорестайловых е60 и Х5. я заказывал новую оригинальную, думал будет отбалансирована по человечьи... шляпу, лопасти гуляют, как у дерьмища вроде фэби,только качество пластика получше.
не оригинальную крыльчатку покупать, думаю, все равно не стоит, из-за неизвестного качества пластмассы.
спасибо! по уму от м60 брать надо, она 140 баксов стоит, но на 200 грамм легче... вопрос, ощутит ли на себе эти 200 грамм мой м50, при том что разницу в 40 баксов я почувствую?)))
Отправлено 10 Июнь 2014 - 07:40
наоборот, чем тяжелее, тем лучше охлаждает, но помпа спасибо не скажет, конечно, за лишние 200 грамм.)))
Отправлено 11 Июнь 2014 - 01:00
kasatik сказал(а) 10 Июн 2014 - 7:18 ПП:
я знаю в чем дело!!! видимо что-то неисправно)
Могу сказать что было у меня с такими же симптомами как твои!
Был забит радиатор изнутри! Т.е. его серединк(как раз напротив вискомуфты) была практически холодной, это не давало муфте включаться!
Но судя по твоим постам у тебя всё новое! По этому меняй муфту, если не поможет-помпу!
Отправлено 11 Июнь 2014 - 09:27
billi сказал(а) 10 Июн 2014 - 10:00 ПП:
Могу сказать что было у меня с такими же симптомами как твои!
Был забит радиатор изнутри! Т.е. его серединк(как раз напротив вискомуфты) была практически холодной, это не давало муфте включаться!
Но судя по твоим постам у тебя всё новое! По этому меняй муфту, если не поможет-помпу!
так тут ничего и не остается, а под эти увеличенные муфты может и помпа специальная нужна? усиленная какая?
Отправлено 11 Июнь 2014 - 06:09
да обычная помпа нужна. ну разобьёт помпу усиленная муфта через 10 лет, а не через 15 как обычная...
Отправлено 11 Июнь 2014 - 08:31
ща вроде температура на улице упала и ТО на носу) есть вопросы которые в первую очередь решить надо, а там уж и до помпы с муфтой дойдет
Отправлено 06 Август 2014 - 04:42
Подскажите, M50b25, сразу не заводился, поменял датчик коленвала проблема пропала. Довольный выехал в город, проехал км 10 спортивным стилем и услышал свист под капотом, стал, открыл, антифриз хлещет из-под хамутов. Доехал до дома, по приезду поменял помпу, залил антифриза, развоздушил, выехал и снова капец. Левая трубка кипит, надувается, а правая холодная в чем может быть проблема? Кто может решить?
Отправлено 06 Август 2014 - 08:27
термостат зарджявель и заклиниль, менять нада.