Всем привет помогите хочу поменять грм в м20 моторе с АКПП! Как заблокировать маховик и как
снять демпфера крутильных колебаний я 6 болтов открутил а он не вынимается?
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 05:14
Всем привет помогите хочу поменять грм в м20 моторе с АКПП! Как заблокировать маховик и как
снять демпфера крутильных колебаний я 6 болтов открутил а он не вынимается?
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 11:23
раз не получается у самого, может к умеющим обратишься?
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 01:21
раз не получается у самого, может к умеющим обратишься?
Так мне На СТО сказали замена грм обойдётся 1800000 бел руб!
Мне это не надо я грм не раз сам менял тока в м40 моторе а в м20 просто снять не могу
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 01:56
Так мне На СТО сказали замена грм обойдётся 1800000 бел руб!
Мне это не надо я грм не раз сам менял тока в м40 моторе а в м20 просто снять не могу
Ну на М51 при откручивании этих 6 болтов демпфер тоже иногда плохо снимается, т.к. он ещё и на штифте сидит, да и грязи там мама не горюй! С М20 не знаком так близко, но если там принцип тот же пробуй аккуратно обстукивать демпфер кияночкой, должен пойти!
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 11:21
Ну на М51 при откручивании этих 6 болтов демпфер тоже иногда плохо снимается, т.к. он ещё и на штифте сидит, да и грязи там мама не горюй! С М20 не знаком так близко, но если там принцип тот же пробуй аккуратно обстукивать демпфер кияночкой, должен пойти!
всё верно. ничего не держит. прикорел. 1,8 млн. не гуманно за эту работу. там на 1,5 часа максимум
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 11:39
Ну на М51 при откручивании этих 6 болтов демпфер тоже иногда плохо снимается, т.к. он ещё и на штифте сидит, да и грязи там мама не горюй! С М20 не знаком так близко, но если там принцип тот же пробуй аккуратно обстукивать демпфер кияночкой, должен пойти!
Спасибо буду пробовать снимать! А ещё как заблокировать маховик чтоб не крутился при снятие грм когда выстовляется по меткам
всё верно. ничего не держит. прикорел. 1,8 млн. не гуманно за эту работу. там на 1,5 часа максимум
Вот и я про это что слишком много хотят лучше сам по пробую потому всё равно ни раз снимать ещё!
А и кто знает как заблокировать маховик чтоб не крутился при снятие грм когда выстовляется по меткам?
Заранее спасибо!
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 01:02
А ещё как заблокировать маховик чтоб не крутился при снятие грм когда выстовляется по меткам
Ну на М51 под стартером дыра, туда вставляется фиксатор!
Почитай TIS, там много интересного!
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 01:09
Ну на М51 под стартером дыра, туда вставляется фиксатор!
Почитай TIS, там много интересного!
Спасибо большое завтра посмотрю! А ещё вопрос для замены грм гайку на кленвале обязательно окручивать?
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 01:15
нет не обязательно!Спасибо большое завтра посмотрю! А ещё вопрос для замены грм гайку на кленвале обязательно окручивать?
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 01:20
нет не обязательно!
Спрошу ещё раз чтобы не зря просто бить правильно сначало открутить 6 болтов потом снял демпферу она снялась отдельно а заней не знаю как правильно называется на ней дачик стоит как вы глядит звезда она тоже должна просто вынитьс
я?
Сообщение отредактировал Гошан!!!: 21 Декабрь 2014 - 01:24
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 11:32
Ничего трудного там нет... ГАйку коленвала трогать не надо. Фиксировать тоже особо ничего не надо. Совместил каленвал по метке, проверил метку распредвала - ослабляй ролик и стягивай ремень. Можешь для контроля на ремне и на шкивах поставить какой краской метки и запомнить сколько зубов между метками. Кгда поставишь новый - прокрути за каленвал пару оборотов по часовой стрелке, что бы ролик натянул ремень и проверь опять метки, т.к. часто они в итоге не совпадают на один зуб. В ТИСе тоже должно быть нормально описан процесс.
Да.... как бы 1 800 000, конечно, грабеж. Всегда эта работа стоила 30 USD.
Сообщение отредактировал INKO: 29 Декабрь 2014 - 11:42
Отправлено 01 Январь 2015 - 10:10
Ничего трудного там нет... ГАйку коленвала трогать не надо. Фиксировать тоже особо ничего не надо. Совместил каленвал по метке, проверил метку распредвала - ослабляй ролик и стягивай ремень. Можешь для контроля на ремне и на шкивах поставить какой краской метки и запомнить сколько зубов между метками. Кгда поставишь новый - прокрути за каленвал пару оборотов по часовой стрелке, что бы ролик натянул ремень и проверь опять метки, т.к. часто они в итоге не совпадают на один зуб. В ТИСе тоже должно быть нормально описан процесс.
Да.... как бы 1 800 000, конечно, грабеж. Всегда эта работа стоила 30 USD.
+1. работа на м20 плёвая и большого опыта не требует. Я даж где-то писал фотоотчё по замене ГРМ
от тут http://wyonswerace.u.../2013-10-22-145 доступно
Отправлено 02 Январь 2015 - 05:11
+1. работа на м20 плёвая и большого опыта не требует. Я даж где-то писал фотоотчё по замене ГРМ
от тут http://wyonswerace.u.../2013-10-22-145 доступно
Вот как всегда, люди подсказывают, что то ищут - а топикстартер на всё клал!
Отправлено 22 Май 2015 - 11:16
Всем спасибо забыл просто написать что получилось! Всё снялось просто сильно прикипела!)