Перейти к содержимому



Фотография

Замена сальника штока МКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Leridij

Leridij

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • E36 Compact
  • Брест/Беларусь

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 11:00

Вообщем выдалось на работе пол дня баклуши побить, ибо машина, находящаяся на ремонте была с утра загрунтована, а на свою вторую не оказалось красного грунта в магазине. Была решено заняться чуток бумером. Пытался снять исполнительный узел (номер 6)

Прикрепленный файл  6.png   241,83К   2 Количество загрузок:
для осмотра и дефектовки. удалось его только чуть-чуть вытащить из посадочного, ибо мешали полностью извлечь элементы кондиционера. Результат осмотра (вернее подсматривания) - износ втулочки заслонки из-за чего слышны пощелкивания и, возможно, небольшая тупость до 2500 оборотов. Для полного демонтажа нужно полностью снимать впуск, но новых впускных прокладок нету и поэтому подождет ремонт до лучших времен.
Так же имелось подтекание масла с вторичного вала коробки (как я думал на тот момент) и разбрасывание его карданом во всех направлениях. Решено было заняться этим, поскольку сальники были куплены месяца два назад и валялись в бардачке.
Поискав на работе свободный подъемник и не найдя - ремон начался на яме.
А теперь как и что делать, дабы добраться до сальников:
1. Снимаем выхлопную систему. откручиваем 4 болта или шпильки от штанов (у меня на 15). Лучше полить их хорошенько WD-шкой ибо есть большой шанс заломать прикипевшие шпильки. Отсоединяем коллектор от последней банки, отсоединяем лямбду (ищем фишку, не пытаемся выкрутить саму лямбду).
2. Снимаем все тепловые экраны, которые находятся между коробкой и дифференциалом (нам нуден полный доступ к кардану).
3. Откручиваем опору коробки (4 болта на 13). Хвост коробки опустится и повиснет на двигателе, 2 гайки на 13 - подушки коробки. Запоминаем каким боком стояла опора(она не симметричная) и откладываем подальше.
4. Самое геморройное - пытаемся открутить кардан. идет две тройки разных болтов, которые чередуются. Нам нужны болты с шестигранной головкой (у второй тройки болт сидит на шлицах и у него круглая шляпка). Долго-долго матерясь откручиваем болты (болт на 19, гайка на 18) К гайке можно подлезть только рожковым ключом. Накидные не налазят. 
5. Отдыхаем, пьем чай/кофе, курим, звоним жене/подружке.
6. Кардан сдвигается, но недостаточно, что бы слезть со вторичного вала коробки. Вот поэтому и нужно снимать выхлопную и термоэкраны. Откручиваем (даж не знаю как обозвать) элемент жесткости туннеля и  подвесной. Подвесной откручиваем последним и придерживаем его, поскольку после откручивания кардан освободится и может дать по башке. Опускаем подвесной и снимем кардан с вала коробки. Наживляем подвесной обратно и подвязываем/подпираем кардан, чтобы не провис под своим весом. 
 
Вуаля, есть доступ для дальнейших танцев с бубном.
После внимательного осмотра была найдена течь масла - сальник штока.
Если кому-то нужно заменить сальник вала, то понадобится длинная головка на 30 с узкими стенками. Короткая не налезет на вал. И съемник помощнее. что бы открутить гайку - ставим на передачу, фиксируем маховик или даем товарищу ключ и отправляем держать за болт шкива коленвала, и крутим.
Прикрепленный файл  01122014588.jpg   64,2К   3 Количество загрузок:
Моя проблема была чуть выше
Прикрепленный файл  01122014600.jpg   74,11К   1 Количество загрузок:
Снимаем шплинт тяги и вынимаем ее. Для снятия "головки" штока нам понадобится отвертка/шило и гвоздь. Снимаем прожинное кольцо и выталкиваем палец вверх.
Прикрепленный файл  01122014595.jpg   53,09К   2 Количество загрузок:
выковыриваем старый сальник и запрессовываем новый. Я для запрессовки использовал длинную головку подходящего размера. 
Прикрепленный файл  01122014585.jpg   46,37К   2 Количество загрузок:
При сборке лучше сначала натянуть пружинное кольцо на "головку" штока, а на месте только передвинуть его на свое законное место.
 
Собираем все обратно и радуемся жизни.
 
P.S. Я не несу ответственности за сломанные, заломанные и сорванные болты и гайки.
 
P.P.S
Номер сальника штока 
23 12 1 282 394
Сальник вторичного вала
23 12 1 222 771
прокладка приемной трубы
18 30 1 728 208
 


#2 prats777

prats777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • 318i e36
  • Минск, Беларусь

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 11:19

Спосибо за отчёт. Побольшебы таких. Было интересно почитать.

#3 Leridij

Leridij

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • E36 Compact
  • Брест/Беларусь

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 12:30

вскоре отчет о замене подшипника компрессора кондиционера и ремонт исполнительного узла!))



#4 prats777

prats777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • 318i e36
  • Минск, Беларусь

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 01:28

Какой у тебя движок.

#5 andrei-trisemerki

andrei-trisemerki

    "...его все знают, но никто ни разу не видел!)"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 453 сообщений
  • 316i E30_520i E34_ 523i Е39
  • Бобруйск

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 02:12

Про ДИСу тоже бы почитал.



#6 Leridij

Leridij

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • E36 Compact
  • Брест/Беларусь

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 09:18

Какой у тебя движок.

M43B16



#7 farmazonne

farmazonne

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • 316i compact
  • Minsk

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 05:39

Да, про Дису с удовольствием прочту.

Сам поменял на польскую с аукциона, родная лежит дома, ждет, надеется и верит)






Яндекс.Метрика