Перейти к содержимому



Фотография

Воздушный фильтр нулевого сопротивления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 02:31

Всех приветствую. Профильной ветки не было и решил создать новую о фильтре нулевого сопротивления на М52 моторе. 

Сразу напрашивается вопрос : у кого стоит, кто ставил, какие ощущения? 

В теории написано что может дать прирост около 5%. 

У меня на м52 установлен и возникло пару вопросов :

-как лучше ему стоять - с корпусом или без?

-корпус я так понимаю теплоотражающий и специально расчитан для понижения температуры всасывающего воздуха и повышения кпд

-если я не ошибаюсь -  он установлен не совсем верно, ведь до фары (откуда идёт воздух - ему далекова-то) и соответственно он не получает необходимую порцию воздуха

Давайте просвятим этот вопрос

ЗЫ: сейчас сниму, пойду ещё раз промою специальным средством, высушу и пропитаю. Последний раз делал это около 10.000км назад. На фото видно - то он заметно загрязнился, но скажу по ощущениям, что когда его только помоешь - разница заметна... Мотору легче дышать

Прикрепленные файлы



#2 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 087 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 03:03

стоял на м54 k&n в штатной коробке, есть смысл ставить только с качественным выпуском..все


а всякой китайской шляпой имхо лучше не мучать машину, а то понакупят sct...)))



#3 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 03:17

походу это и есть sct) просто стоял давным-давно при покупке машины)


а по поводу конусных? есть какие-то преимущества над штатными в коробе?



#4 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 06:00

Всех приветствую. Профильной ветки не было и решил создать новую о фильтре нулевого сопротивления на М52 моторе. 

Сразу напрашивается вопрос : у кого стоит, кто ставил, какие ощущения? 

В теории написано что может дать прирост около 5%. 

У меня на м52 установлен и возникло пару вопросов :

-как лучше ему стоять - с корпусом или без?

-корпус я так понимаю теплоотражающий и специально расчитан для понижения температуры всасывающего воздуха и повышения кпд

-если я не ошибаюсь -  он установлен не совсем верно, ведь до фары (откуда идёт воздух - ему далекова-то) и соответственно он не получает необходимую порцию воздуха

Давайте просвятим этот вопрос

ЗЫ: сейчас сниму, пойду ещё раз промою специальным средством, высушу и пропитаю. Последний раз делал это около 10.000км назад. На фото видно - то он заметно загрязнился, но скажу по ощущениям, что когда его только помоешь - разница заметна... Мотору легче дышать

По-моему на фото рожно, из-за которого мощность наоборот будет ниже. Если нужна прибавка - поставь родную коробку со стоковым заборником, и какой Кнехт в него, да меняй почаще, да лей 95+



#5 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 06:01

вот и думаю про это



#6 mendel

mendel

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • 525
  • РБ

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 06:06

Если фильтр будет брать теплый воздух из под капота, толка от него будет меньше чем от родного фильтра, в корпусе которого  обычно есть воздуховод для холодного воздуха.Лучший вариант это вставка-фильтр нулевик в родной корпус.



#7 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 06:07

уже понял - что с корпусом ему в любом случае лучше, т.к он ограждает фильтр от тёплого воздуха. 

Так что, всё же лучше искать стоковую коробку и фильтр туда?



#8 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 07:05

http://www.drive2.ru/b/1051197/

#9 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 11:39

Всех приветствую. Профильной ветки не было и решил создать новую о фильтре нулевого сопротивления на М52 моторе. 

Сразу напрашивается вопрос : у кого стоит, кто ставил, какие ощущения? 

В теории написано что может дать прирост около 5%. 

У меня на м52 установлен и возникло пару вопросов :

-как лучше ему стоять - с корпусом или без?

-корпус я так понимаю теплоотражающий и специально расчитан для понижения температуры всасывающего воздуха и повышения кпд

-если я не ошибаюсь -  он установлен не совсем верно, ведь до фары (откуда идёт воздух - ему далекова-то) и соответственно он не получает необходимую порцию воздуха

Давайте просвятим этот вопрос

ЗЫ: сейчас сниму, пойду ещё раз промою специальным средством, высушу и пропитаю. Последний раз делал это около 10.000км назад. На фото видно - то он заметно загрязнился, но скажу по ощущениям, что когда его только помоешь - разница заметна... Мотору легче дышать

Воздух не идёт от (через, из-за) фары. В родном исполнении воздух забирается спереди авто в районе радиаторов и бампера, соответственно в максимально возможном охлажденном виде :heey:



#10 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • e46 330d touring
  • Минск

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 02:53

От одного нулевика толку мало,если делать то полностью,впуск выпуск и чип все в куче даст прибавку,то что стоит у тебя я бы снял.






Яндекс.Метрика