Перейти к содержимому



Фотография

n42 троит а то и двоит на холодную?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 strey

strey

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • e46
  • Гомель

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 05:43

Вообщем такая проблема мотор n42B20 троит на холодную раньше толбко когда похолодает, а сейчас даже когда тепло комп. диагностика показала пропуски зажигания 2,3 цилиндра вроде, что было поменяно свечи все, клапан картерных газов, топливный носос, катушки зажигания подскажите куда копать дальше???

#2 alex198212

alex198212

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • e-46 compact M-Pack N46B18
  • Минск/старый "Червенский"/

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 07:08

 Рекомендации именно для двигателя N 42

1.Компьютерная диагностика,если ничего не  выявилось,то:

2.Снимать клапанную крышку,смотреть состояние цепи с натяжителем и успокоителем (верхний пластиковый рельс)

3.Смотреть механизм вальветроника (эксцентриковый вал зачастую имеет значительные выработки),игольчатые подшипники эксцентрикового вала.

4.Осмотр на наличие выработки впускного распредвала.

5.Дабы исключить рецидив,данные операции рекомендую проводить в рамках дефектовки ГБЦ со снятием.Чудес не бывает



#3 alex198212

alex198212

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • e-46 compact M-Pack N46B18
  • Минск/старый "Червенский"/

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 07:15

http://bmwservice.li...l.com/2109.html  

 

Здесь можно прочесть об основных проблемах двигателя N 46,Ваш двигатель является его предшественником,правда,ещё более проблемным.



#4 strey

strey

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • e46
  • Гомель

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 03:40

Я ж написал диагностика показала пропуски зажигания 2,3 цилиндр, а троит только сутра на холодную как только двигатель чучуть прогрееться с заводской двигателя нет ни каких проблем

#5 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 05:15

Опиши поподробнее, как проявляется твое "троение"? Обороты плавают долго\недолго? Двигатель выравнивается либо работает на трех котлах? Во время езды как - тяга нормальная или нет? 

У меня похожая бяка. При заводке на "полухолодную" - когда стрелка температуры на границе синей зоны - обороты плавают и машинка троит. Глушишь, заводишь второй раз - как часики. Ни на холодную, ни на горячую косяков нету, все как часы...Соответственно, ошибок по движке нету...Менял МСК - все в достаточно хорошем состоянии, нареканий у мастера не возникло...



#6 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 05:20

 Рекомендации именно для двигателя N 42

1.Компьютерная диагностика,если ничего не  выявилось,то:

2.Снимать клапанную крышку,смотреть состояние цепи с натяжителем и успокоителем (верхний пластиковый рельс)

3.Смотреть механизм вальветроника (эксцентриковый вал зачастую имеет значительные выработки),игольчатые подшипники эксцентрикового вала.

4.Осмотр на наличие выработки впускного распредвала.

5.Дабы исключить рецидив,данные операции рекомендую проводить в рамках дефектовки ГБЦ со снятием.Чудес не бывает

Угу, если менять все, согласно вашей инструкции, проще и дешевле будет свапнуть до M54...



#7 alex198212

alex198212

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • e-46 compact M-Pack N46B18
  • Минск/старый "Червенский"/

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 05:21

Пропуски зажигания,но замена свечей,замена (перестановка) катушек ситуацию не меняет? Это может быть симптомами выше описаных проблем,легко.Скажите:
.Чек энджин горит на хододную,а при прогреве гаснет?
Каков расход масла?

В одном случае из 20-ти помогает замена датчика распредвала.
Отпишите,как решилась проблема,интересно.

#8 alex198212

alex198212

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • e-46 compact M-Pack N46B18
  • Минск/старый "Червенский"/

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 05:30

Угу, если менять все, согласно вашей инструкции, проще и дешевле будет свапнуть до M54...


Я ничего менять не рекомендую,я не заинтересованый работник сервиса.Двигатель N 42 сложен в конструкии, требователен к качеству моторного масла и капризен,из за механизма вальветроника.Большинство проблем двигателя можно выявить только детальной дефектовкой.Согласен,что легче иногда заменить двигатель,чем возиться с болячками N 42.

#9 strey

strey

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • e46
  • Гомель

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 06:04

Симптомы таковы утро машина холодная завожу троит а то и вообще двоит глушу пробную второй раз уже с выжетой педалью газа заводится с как нивчем нибывало естественно с повышенными оборотами двигла, а бывает и педаль газа непомогает подгозовываешь но двигатель неокликаеться не набирает обороты и такие танцы с бубном могут продолжаться минут 10 гаглушил завёл заглушил завёл , но только стрелка выйдеть из синей зоны все преподает заводится как нивчем нибывало без подгозовки с первого раза и так каждое утро
По ошибкам нигде ничего никаких ошибок двиглала не выскакивает при троении понель пустая ниодной лампочки не горит диагностика компа выдаёт только одну ошибку пропуски зажигания вродебы 2-3 цилиндра и все. Наши местные кулибины по бэхам говорит что надо компрессию мерять на холодную . Проштудировал все форумы по бэхам такая проблема нетолько у меня и симптомы теже с таким же мотором но как только люди решают проблему сразуже забывают про форум и неописывают что вытоге было.

#10 strey

strey

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • e46
  • Гомель

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 05:41

Неужели не было ни у кого такой проблемы ?

#11 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 07:46

Именно такой - наверное ни у кого. Я ж грю - у меня подтраивает, когда авто остывшее и стрелка температуры на границе синей зоны. На холодную и на горячую заводится как часики. Лично мне сказали забить и не париться...



#12 Y1516

Y1516

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • 318 E46, N42
  • Minsk

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 04:03

Была похожая проблема, но зашедшая дальше.

Опускаю замену всего привода ГРМ, ваносов, датчиков и три регулировки клапанов. Бесчисленное кол-во регулировок всего, что можно сделать через комп. Все зря (ну или не зря, но проблему не снимало).

Если после прогрева выше 45 градусов проблема сниматеся, то вывод один - дроссельная заслонка. При температуре воздуха ниже +5 при заводке и до +45 двигателя вальветроник "идет в сторону покурить" и все регулируется дросселем. После 45  - вальветроником.

Едь на разборку, бери на "попробовать" дроссельную заслонку.

зы

Забыл добавить - после смены дроссельной заслонки ездить не менее двух-трех дней. Гуру говорили, что нужна адаптация. Или через комп, или просто поездить. У меня симптомы ушли на второе утро после смены.


Сообщение отредактировал Y1516: 02 Декабрь 2014 - 04:30


#13 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 10:52

 

 

Была похожая проблема, но зашедшая дальше.

Опускаю замену всего привода ГРМ, ваносов, датчиков и три регулировки клапанов. Бесчисленное кол-во регулировок всего, что можно сделать через комп. Все зря (ну или не зря, но проблему не снимало).

Если после прогрева выше 45 градусов проблема сниматеся, то вывод один - дроссельная заслонка. При температуре воздуха ниже +5 при заводке и до +45 двигателя вальветроник "идет в сторону покурить" и все регулируется дросселем. После 45  - вальветроником.

Едь на разборку, бери на "попробовать" дроссельную заслонку.

зы

Забыл добавить - после смены дроссельной заслонки ездить не менее двух-трех дней. Гуру говорили, что нужна адаптация. Или через комп, или просто поездить. У меня симптомы ушли на второе утро после смены.

.Так может все мои "чмыханья" на полупрогретом двигателе (когда стрелка на границе синей зоны) также с дроссельной заслонкой связаны? 



#14 strey

strey

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • e46
  • Гомель

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 10:50

Была похожая проблема, но зашедшая дальше.

Опускаю замену всего привода ГРМ, ваносов, датчиков и три регулировки клапанов. Бесчисленное кол-во регулировок всего, что можно сделать через комп. Все зря (ну или не зря, но проблему не снимало).

Если после прогрева выше 45 градусов проблема сниматеся, то вывод один - дроссельная заслонка. При температуре воздуха ниже +5 при заводке и до +45 двигателя вальветроник "идет в сторону покурить" и все регулируется дросселем. После 45  - вальветроником.

Едь на разборку, бери на "попробовать" дроссельную заслонку.

зы

Забыл добавить - после смены дроссельной заслонки ездить не менее двух-трех дней. Гуру говорили, что нужна адаптация. Или через комп, или просто поездить. У меня симптомы ушли на второе утро после смены.

спасибо буду пробовать 

ну хоть кто то конкретно по моей проблеме отозвался 



#15 viktor100

viktor100

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • 530i
  • Deuschland

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 02:41

У меня точно такая же проблема...только ещё хуже...на холодную мотор работает без проблем..как только чуть нагреется начинает троить и отключает 1ый котёл...снимал клапанную крышку проверял на метки всё четко совпадает...пробовал по всякому..например вытаскиваю клемму от любого сенсора распредвала..то движок автоматически переходит в аварийный режим...тогда на холостых оборотах не работает только 2ой котёл...как толь дашь газу работают все 4ре котла...при этом диагностика показывает на не рабочий сенсор..тойсть на тот от которого вытащина клемма...как только в тыкаешь всё обратно..включаешь зажигание и снова заводишь мотор то мотор переходит из аварийного режима в нормальный..то на холостых оборотах не работает первый котёл загорается лампочка мотора и движок троит..при этом диагностика показывает на несколько пропусков зажигания
..Кто поможет с такой проблемой.???




Яндекс.Метрика