Перейти к содержимому



E34 520 или 525


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Guest__*

Guest__*
  • Гость

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 09:13

Собираюсь приобрести в ближайшем будущем 520 или 525 93-95 г.в. ТРОЙКУ НЕ ХОЧУ %) ! Возник такой вопрос: 525, она конечно пошустрее будет - это понятно, но сказу скажу, что я не гонщик и "уходить первым со светофора" не собираюсь и никогда такой цели не ставил. На 520 ездить не доводилось, но по отзывам владельцев, "немного туповата". Хотелось бы узнать Ваши мнения по поводу 520. Особенно, что касается расхода. Кто-то говорит, что 12-13 на сотню - не менее!!! У знакомого была, у него не более 10 в городе :good: . Вобщем кто, что знает...

#2 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 09:39

Если топить не собираешься то бери 520, литра полтора два сэкономишь в городе. На трассе 525 поприятнее, и расход поменьше будет после 140.

#3 Dvigun

Dvigun

    Железный

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 302 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 11:49

поиском пробуй обсуждали раз пиццот

#4 gorbi

gorbi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 12:28

Товарищ, который ездил на 525, рекомендовал именно 525. Когда стал выбирать-сравнивал с 520. Что-то не то, понял сразу! 520-не едет вообще. 525-подходит для всего. Выбор не стоял, т.к. обязательно должен быть автомат(заеб..ал мануал, особенно в городе), а 520 в автомате---это рояль без клавиш! Ну расход на 1-1,5л больше. Ну газони при прогреве разок на 520, и нет твоего литра. А вообше бери 750---душа порадуется (или760iL) :good: :good: :good:

#5 DM060655

DM060655

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 02:00

Из личного опыта. Отъездил 3.5 года на 520 1994 года. В Ноябре еду в Германию за 525 1994-95 года. Есть вариант за 2700 евро, но без автоматич. кондея, уточняю остальные нюансы. Про 520 не хочу больше. Никакого кайфа, даже 600г/100 км экономии в городе не успакаивает. А за городом 525 однозначно экономичнее. Покатался на 525i - другое дело, ехать приятно. Хотя сам не гонщик - но когда 525 с низов идет и т.д. а 520 - только дерганье... Даже во дворе разворачиваешся на 520 того и гляди шоб не заглох или газу больше - так ревет мотор. Но 525 знаааачительно дороже, как минимум на 300-400 евро (в Германии за равноукомплектованные машины) плюс растаможка (0.75*500) больше. Тут больше решает размер кошелька. Для одних М5 для других 518 i.

#6 Slava_L

Slava_L

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 02:36

Скажу в защиту 518. Езжу сейчас и мне нравиться как ни странно больше, чем 520. С низа тянет лучше, хотя на трассе на больших скоростях двухлитровка возможно приятнее на обгоне, но в городе и на трассе, если не гонять, 518 однозначно лучше. Трогаеться без газа и едет на холостых даже на второй, расход не более десятки - это при моторе М40. Для М42 пишут средний раход ваще 8,7, но извольте ездить на 95. И это при том, что у меня универсал т.е. вожу дополнительно 150 кг. При хорошей загрузке мотор едет как ехал, не обсераеться. В общем для размеренной езды - что надо плюс экономичность, а кому только жопу возить седан ещё пошустрее будет. А если гонять от пуза так лучше 530 и выше. :)




Яндекс.Метрика