Доброго времени суток всем... есть проблема, но начну с пред истории.
Е46 320D рестайл 150 л., езжу уже пости 4 года, с самого начала при трогании если не добавишь оборотов, машина дергалась. вобщем года три проездил привык и не парился. потом так получилось, что возился под днищем снимал защиту кардана и увидел, что подвес подшипника кардана(тот что ближе к редуктору) полностью порван и кардан болтается.