м 54 2.5 бензин, избыточное давление в системе ож
#1
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 09:19
#2
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 09:26
Hellp
#3
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 10:06
#4
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 10:36
прокладка гбц/гбц или блок.
Сообщение отредактировал Kuh: 15 Ноябрь 2014 - 10:36
#5
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 10:38
#6
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 10:41
ты можешь менять всё очень долго и тратить свои деньги. Но избыточное давлние бывает из-за пробки либо разремотизации камеры сгорания в систему охлаждения.
#7
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 10:41
#8
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 10:43
а я тебе рекомендую сразу менять мотор. В 70% ты сорвёшь резьбу когда будешь зажимать болты ГБЦ.Если она была перегрета , а она была перегрета если повело ГБЦ. Либо не дожимать по заводу ,либо рискнуть и менять мотор.
Конечно можно нарезать резьбу потом или ставить футорки , кто то ставит болты шире . Но проще сразу столб поменять.
Сообщение отредактировал Kuh: 15 Ноябрь 2014 - 10:44
#9
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 10:44
Из за термостата может быть?
Легко проверить: проверь нижний патрубок радиатора при температуре открытия термостата.
Можно как нибудь это определить? Или только при снятии?
На мало-мальских СТО есть возможность опрессовать систему охлаждения, т.е. проверить на падение давления.
#10
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 10:46
А что тут определять если давлением срывает патрубки и рвёт радиаторы? Тут всё уже на глаза. Антифриз доливаешь? Дымит паром? Эмульсия на щупе/крышке заливной гардлавиныв для масла? Пузырьки идут с расширительного бочка при заведённом моторе?
Можно как нибудь это определить? Или только при снятии?
#11
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 10:47
А что тут определять если давлением срывает патрубки и рвёт радиаторы? Тут всё уже на глаза. Антифриз доливаешь? Дымит паром? Эмульсия на щупе/крышке заливной гардлавиныв для масла? Пузырьки идут с расширительного бочка при заведённом моторе?
Пузырьков нет, эмульсии нет, паром не дымит
#12
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 10:49
Ну поробывать можешь. Ну а так можешь поробовать не дожимать по заводу. Многие так делают на серых СТО и автоездят и ездят но для себя когда делаешь , не очень хочеться же так делать верно?)
Просто там момент затяжки очень большой а алюминий такой хлюпкий
Да про одноразовую резьбу я уже слышал. Значит нет смысла снимать голову...(((
#13
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 10:51
Да верно, хочется для себя сделать. Что бы ездить...Ну поробывать можешь. Ну а так можешь поробовать не дожимать по заводу. Многие так делают на серых СТО и автоездят и ездят но для себя когда делаешь , не очень хочеться же так делать верно?)
Просто там момент затяжки очень большой а алюминий такой хлюпкий
#14
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 10:53
тогда малопробежные моторы с англии тебе в помощ.думаю столб твой около 500 у.е. стоит под заказ. Ну и работа около 400 поставить его. думаю в 1200 должен вписаться ,а ещё ты можешь продать свой мотор на запчасти.
От срыва патрубков можно проехать 5 тыс км до следующего срыва
Да верно, хочется для себя сделать. Что бы ездить...
#15
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 10:55
Подскажи куда обратиться за таким малопробежным?тогда малопробежные моторы с англии тебе в помощ.думаю столб твой около 500 у.е. стоит под заказ. Ну и работа около 400 поставить его. думаю в 1200 должен вписаться ,а ещё ты можешь продать свой мотор на запчасти.