Похолодало, включаю подогрев сидений, а греет только спинка, подушка не нагревается. Вот у меня вопрос может ли такое быть в е34 если кож.сидения электро с памятью причем такая же фигня и на пассажирском сидениии, тачку взял только в июне. К кому вообще можно обратиться по ремонту мот кто сталкивался подскажите в поиске ничего не нашел.

Где отремонтировать
Автор
Dima
, окт 10 2006 00:49
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 12:49
#2
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 08:21
Может конечно, там разные контуры.
Я вот свой поджопник разобрал, разрыв где-то а где?
Визуально всё целое.
Прикрепленные файлы
#3
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 09:20
Может конечно, там разные контуры.
Я вот свой поджопник разобрал, разрыв где-то а где?
Визуально всё целое.
береш тестер с иголочками - и тестишь, тестишь, тестишь...

#4
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 11:12
Мел, у тебя по ходу нагрев элемент от тряпочного рекарро; у меня есть такой же, с обрывом - могу отдать;
особенность этого нагревательного элемента - фиг соединишь в обход обрыва;
в нагревательном элементе от кожанного рекарро - две секции - если в оной обрыв, то ее можно обойти, будет греть хотя бы одна и сильнее;
а вот где найти нагревательный элемент - хз; или на разборке какой - но там наверное тока с сидением
или новый - на нем номер есть (баксов под 80 вроде) или химичить что-нть самому

#5
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 11:25
У тебя кож салон или велюр я к тому тяжело ли добраться до этого обогрева?Может конечно, там разные контуры.
Я вот свой поджопник разобрал, разрыв где-то а где?
Визуально всё целое.
#6
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 08:04
Вот где умы то! На форуме БМВ клуба.
Специально фото вывесил, авось кто посоветует. Про тестер с ИГОЛКАМИ я и не подумал. Сегодня буду греть попу.
Да, рекаро тряпка.
Добраться просто: снимаешь сиденье (3-5 минут), переворачиваешь.
Находишь ТЕ кольца и ТЕ штыри, которыми крепится подушка, отгибаешь-разгибаешь и снимаешь тряпку с подушки.
У меня чтобы добраться до обогрева, пришлось отпороть верхний велюр (потом прострочить надо).
Но я вначале глянул бы на штеккер по седлом, может там от сырости контакты окислились...
#7
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 10:50
если родной не делается, то может попробывать купить рыночный и засунуть под обшивку (подсоедить на родные контакты и под родной блок упраления)