сколько бы не было горького чужого опыта , всё равно кажется ,что именно мне повезётудачи!она ооочень пригодится и в поисках и в дальнейшей эксплуатации!
хочу купить е38
#61
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 10:59
#62
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 11:05
"сколько бы не было горького чужого опыта , всё равно" е38 круче
#63
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 11:35
10w60??? зачем
я сам маслами занимаюсь
5в40 и не надо тут выдумывать, со щелейне попрет
в автомат да 13 уе. + фильр и прокладка свап около 20
За 5 лет не поперло и этим маслом очень доволен, куплено и 5w40 но так и не заливал
#64
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 11:17
загорелся покупкай е38. все сетуют на дорогое обслуживание. залез на ексист, запчасти по ценникам как и на все авто.
с моторам уже определился 5.4. раскажите какого года лучше искать варианты? и в чем разница машин с маленьким дисплеем или большим или вообще без них на средней консоле?
уже изначально. ещё не купив машину ты уже слушаеш других и примеряеш запчасти.вопрос в том хочеш ли ты е38 и больше ни чего другого.если сомневаешся то купи другую машину.а если только она.то пофиг какой там монитор и всё остальное.сам всё доделаеш.
#65
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 02:19
За 5 лет не поперло и этим маслом очень доволен, куплено и 5w40 но так и не заливал
я хотел сказать что 5 в40 не попрет. согласитесь мотору же легче крутиться в 5в40 чем 10в60
уже изначально. ещё не купив машину ты уже слушаеш других и примеряеш запчасти.вопрос в том хочеш ли ты е38 и больше ни чего другого.если сомневаешся то купи другую машину.а если только она.то пофиг какой там монитор и всё остальное.сам всё доделаеш.
я просто хотел опровергнуть мифы о дороговизне деталек
#66
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 08:09
в е38 есть куча мелких деталей, отсутствие которых со временем начнет бесить, а цены на них будут от 350 енотов... причем только оригинал. Разборки в этом случае не всегда спасают . Если автору темы залегло именно е38, то он ее купит при любом раскладе, что бы про нее не писали. Кузов это главное что нужно смотреть, остальное чинится/меняется. Я себе в свое время взял с уставшим кузовом, была куча жуков. Год назад снимали краску и смотрели сквозные ли... было все норм, в этом году появились новые... и цука в новых местах да еще и сквозные... Зиму так отгоняю, а к лету нужно тариться капотом, крыльями, дверями, задними арками, крышкой багажника, нишей под запаску и куском порога. Благо все остальное по кузову "звонок". И это только кузовщина. А еще сварка и покраска. Мотор скоро попросит профилактики грм, опять намотал "овердокуя" тыс км за год. Про коробку вообще молчу... Остальное норм, за вычетом полуосей и нескольких рычагов сзади... Короче большая яма для денег уже выкопана, осталось насыпать бабла... а с ним не айс... Но за все время владения ни разу не стала колом, чем и заслужила мое почтение и уважение , другие машины что были не выдерживали пробегов 90-170 тыс за год...
#67
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 10:07
в е38 есть куча мелких деталей, отсутствие которых со временем начнет бесить, а цены на них будут от 350 енотов... причем только оригинал. Разборки в этом случае не всегда спасают . Если автору темы залегло именно е38, то он ее купит при любом раскладе, что бы про нее не писали. Кузов это главное что нужно смотреть, остальное чинится/меняется. Я себе в свое время взял с уставшим кузовом, была куча жуков. Год назад снимали краску и смотрели сквозные ли... было все норм, в этом году появились новые... и цука в новых местах да еще и сквозные... Зиму так отгоняю, а к лету нужно тариться капотом, крыльями, дверями, задними арками, крышкой багажника, нишей под запаску и куском порога. Благо все остальное по кузову "звонок". И это только кузовщина. А еще сварка и покраска. Мотор скоро попросит профилактики грм, опять намотал "овердокуя" тыс км за год. Про коробку вообще молчу... Остальное норм, за вычетом полуосей и нескольких рычагов сзади... Короче большая яма для денег уже выкопана, осталось насыпать бабла... а с ним не айс... Но за все время владения ни разу не стала колом, чем и заслужила мое почтение и уважение , другие машины что были не выдерживали пробегов 90-170 тыс за год...
90-170к в год ты там че таксуешь?)
#68
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 10:41
не... таксовать времени нету , бывает просто утром в 4 часа звонят, прыгаешь в авто и полетел Витебск-Могилев-Минск-Брест-Минск-Гродно-Москва-...-Куда-нить еще-Витебск... Но в последнее время спокойно... Знакомые стебутся, грят смотай мне одометр... Прошлый двиг выдержал 800к пробега... причем грм был заменен на 300 с хвостиком тыс пробега, был снят и продан в рашку, бегает по сей день. Напрягает только масло с фильтром менять... часто как-то получается....
#69
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 12:22
Я себе в свое время взял с уставшим кузовом, была куча жуков. Год назад снимали краску и смотрели сквозные ли... было все норм, в этом году появились новые... и цука в новых местах да еще и сквозные... Зиму так отгоняю, а к лету нужно тариться капотом, крыльями, дверями, задними арками, крышкой багажника, нишей под запаску и куском порога. Благо все остальное по кузову "звонок".
Звонок, видать, послдений
Мотор скоро попросит профилактики грм, опять намотал "овердокуя" тыс км за год. Про коробку вообще молчу... Остальное норм, за вычетом полуосей и нескольких рычагов сзади... Короче большая яма для денег уже выкопана, осталось насыпать бабла... а с ним не айс... Но за все время владения ни разу не стала колом, чем и заслужила мое почтение и уважение , другие машины что были не выдерживали пробегов 90-170 тыс за год...
м-да, с такими пробегами, наверное, проще и дешевле донора прикупить
P.S. А Я думал, что это у меня по машине делов писец. Да нет, у меня так, по мелочёвке....
Сообщение отредактировал Coxer: 13 Ноябрь 2014 - 04:49
#70
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 01:06
да норм там.... просто считаю что ее нужно сделать и использовать дальше. Тем более что делаю все сам и для себя, ну за исключением сварки и покраски. А следовательно расходы на авто, можно сказать, срезаются на половину.
#71
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 04:51
тогда Вы используете очень дешевые запчати
#72
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 11:38