Перейти к содержимому



А как в эксплуатации 525 tds?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Guest_antik_*

Guest_antik_*
  • Гость

Отправлено 29 Март 2004 - 11:34

Интересует эксплуатация дизеля зимой? (Как заводится?).Есть ли проблемы с ТНВД?

#2 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 29 Март 2004 - 11:53

Интересует эксплуатация дизеля зимой? (Как заводится?). Есть ли проблемы с ТНВД?

Осенью делаешь ТО - ве свечи накала что б работали (ставить желательно одной фирмы все) + хороший АКБ. И всё. Если с машиной всё ОК - будет ездить без проблем. Бывает, что подогрев топливного фильтра не работает. Присадок лить не стоит. Лучше залить керосин (естественно с заправки) или 76 можно. Где-то 5л 76 на 30л солярки. И то, это для перестраховки, если опосаешься за качество солярки. Да! и топливный фильтр лучше поменять. Если чт ТНВД летом нет проблем - то и зимой не будет.

#3 Guest_Guest_*

Guest_Guest_*
  • Гость

Отправлено 29 Март 2004 - 12:06

DarckBMW, а там подогрев фильтра стоит (заводской)?

#4 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 29 Март 2004 - 12:30

да, с 85 года почти ан всех, с 88 на всех точно.... ну, просто его иногда "не хватает" что бы обогреть весь фильтр, + если воды/парафина в фильтре много, то тоже будет плохо прогреваться. Внизу фильтра есть краник (пластмасоовый такой) для слива воды и парафина, но я предпочитал менять фильтр, чем сливать.

Если он будет плохо прогреваться, то при температуре ниже -20 эффект будет таков: машина заводится, работает минуты 3, потом медленно падают обороты и она глохнет. Маслаешь - накачиваешь топливо снова в фильтр - опять 3 мин работы и опять глохнем. И так, пока фильтр не отогреется. При -20 можно просто выходя из дому, налить оч горячей воды и полить на фильтр аккуратно - и всё, он оттает и едешь без проблем. Но это не норма!!! Так не должно быть!!

#5 LVA

LVA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 662 сообщений

Отправлено 29 Март 2004 - 07:20

Две зимы лью присадки, (антигель) и никаких проблем :)минус 24, заводиться как часики. Единственное, что при низких температурах несколько раз грею свечи (два-три) и потом завожусь. В этом году добавил еще одну присадку повышающую цетановое число. Ну правда в этом году поставил себе Вебасто для комфорта :D приходишь стекла чистые, в салоне тепло......ИМХО.Просто у народа предубеждение к присадкам. Нормальная присадка не может повредить двигателю, в крайнем случае никакого эффекта не даст. Только и всего.

#6 Guest_antik_*

Guest_antik_*
  • Гость

Отправлено 30 Март 2004 - 08:53

LVA, а на каком масле ездишь? (полусинтетика или синтетика)И сколько стоит поставить Вебасто?




Яндекс.Метрика