Интересует эксплуатация дизеля зимой? (Как заводится?).Есть ли проблемы с ТНВД?
А как в эксплуатации 525 tds?
Автор
Guest_antik_*
, мар 29 2004 11:34
Сообщений в теме: 5
#1 Guest_antik_*
Отправлено 29 Март 2004 - 11:34
#2
Отправлено 29 Март 2004 - 11:53
Осенью делаешь ТО - ве свечи накала что б работали (ставить желательно одной фирмы все) + хороший АКБ. И всё. Если с машиной всё ОК - будет ездить без проблем. Бывает, что подогрев топливного фильтра не работает. Присадок лить не стоит. Лучше залить керосин (естественно с заправки) или 76 можно. Где-то 5л 76 на 30л солярки. И то, это для перестраховки, если опосаешься за качество солярки. Да! и топливный фильтр лучше поменять. Если чт ТНВД летом нет проблем - то и зимой не будет.Интересует эксплуатация дизеля зимой? (Как заводится?). Есть ли проблемы с ТНВД?
#3 Guest_Guest_*
Отправлено 29 Март 2004 - 12:06
DarckBMW, а там подогрев фильтра стоит (заводской)?
#4
Отправлено 29 Март 2004 - 12:30
да, с 85 года почти ан всех, с 88 на всех точно.... ну, просто его иногда "не хватает" что бы обогреть весь фильтр, + если воды/парафина в фильтре много, то тоже будет плохо прогреваться. Внизу фильтра есть краник (пластмасоовый такой) для слива воды и парафина, но я предпочитал менять фильтр, чем сливать.
Если он будет плохо прогреваться, то при температуре ниже -20 эффект будет таков: машина заводится, работает минуты 3, потом медленно падают обороты и она глохнет. Маслаешь - накачиваешь топливо снова в фильтр - опять 3 мин работы и опять глохнем. И так, пока фильтр не отогреется. При -20 можно просто выходя из дому, налить оч горячей воды и полить на фильтр аккуратно - и всё, он оттает и едешь без проблем. Но это не норма!!! Так не должно быть!!
Если он будет плохо прогреваться, то при температуре ниже -20 эффект будет таков: машина заводится, работает минуты 3, потом медленно падают обороты и она глохнет. Маслаешь - накачиваешь топливо снова в фильтр - опять 3 мин работы и опять глохнем. И так, пока фильтр не отогреется. При -20 можно просто выходя из дому, налить оч горячей воды и полить на фильтр аккуратно - и всё, он оттает и едешь без проблем. Но это не норма!!! Так не должно быть!!
#5
Отправлено 29 Март 2004 - 07:20
Две зимы лью присадки, (антигель) и никаких проблем минус 24, заводиться как часики. Единственное, что при низких температурах несколько раз грею свечи (два-три) и потом завожусь. В этом году добавил еще одну присадку повышающую цетановое число. Ну правда в этом году поставил себе Вебасто для комфорта приходишь стекла чистые, в салоне тепло......ИМХО.Просто у народа предубеждение к присадкам. Нормальная присадка не может повредить двигателю, в крайнем случае никакого эффекта не даст. Только и всего.
#6 Guest_antik_*
Отправлено 30 Март 2004 - 08:53
LVA, а на каком масле ездишь? (полусинтетика или синтетика)И сколько стоит поставить Вебасто?