Перейти к содержимому



Фотография

Автозапуск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 genik

genik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 427 сообщений
  • E-60 530d
  • Беларусь

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 09:24

Приветствую. Подскажите iDatalink START-BM1 кто-нибудь ставил? Как система? Подводные камни в установке-эксплуатации есть?


А вообще автозапуск на е60 кто нибудь устанавливал ? На е39 у меня была установлена , очень удобная штука , хочу установить на е60 но есть проблема с замком зажигания .

Сообщение отредактировал Olza: 01 Ноябрь 2014 - 10:09


#2 anton 740i

anton 740i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • E 60 530DA
  • минск

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 01:46

Буду устанавливать так же. Говорят ни каких проблем, только второго ключа лишаешься и все.

#3 genik

genik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 427 сообщений
  • E-60 530d
  • Беларусь

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 06:06

Что будешь устанавливать и где ,что по цене и в комплект установки что входит ? На эту машину проблемно грамотно установить автозапуск .



#4 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 07:22

Буду устанавливать так же. Говорят ни каких проблем, только второго ключа лишаешься и все.

ключом жертвовать не нужно!!!!Модуль iDatalink ADS BM1 — интернет-программируемое устройство, используемое для реализации автозапуска на автомобилях марок BMW и Mini с 2005 по 2014 год выпуска. Благодаря входящему в комплект специальному жгуту проводов модуль устанавливается за минимальное время. После установки iDatalink ADS BM1 вы сможете запускать двигатель со штатного брелока по тройному нажатию кнопки «закрыть» или с помощью установленной автосигнализации. Оставлять один из ключей в салоне для работы модуля не требуется!



#5 anton 740i

anton 740i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • E 60 530DA
  • минск

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 07:30

Машинка 2004 года.
И еще, если не исправен блок накала свечей машина может не запустится с автозапуска, естественно в минусовую температуру.

#6 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 10:43

Приветствую. Подскажите iDatalink START-BM1 кто-нибудь ставил? Как система? Подводные камни в установке-эксплуатации есть?


А вообще автозапуск на е60 кто нибудь устанавливал ? На е39 у меня была установлена , очень удобная штука , хочу установить на е60 но есть проблема с замком зажигания .

Привет. Я себе поставил Пандору с автозапуском. Работает нормально. С замком зажигания повозился, но с помощью 3х маленьких 12вольтовых релюшек все-таки обманул. Поищи схему в сети, уже видел. Есть такая тонкость установки сигнализации в Е60: минусовой провод надо тянуть от аккумулятора, причем подключать его надо к зажимной гайке клеммы. Иначе, если подсоединишь после шунта IBS (датчик, измеряющий токи, в том числе ток покоя), то когда сигнализация будет проверять связь с брелоком (излучать сигнал), ток в цепи питания увеличивается до 0,24 А и часть машины просыпается, записывается ошибка в DDE, аккумулятор за несколько дней садится. Да и на панели после двух дней простоя будет ошибка "Акку сильно разряжен".

ps вот еще какой-то новый модуль для замка зажигания http://www.autopulse...396.html?mark=8

pps почитай еще http://www.carhelp.i...ead.php?t=82118


Сообщение отредактировал andrey-ok: 03 Ноябрь 2014 - 02:42


#7 гело

гело

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • E61 530D
  • chechersk.belorus

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 07:41

Стоял автозапуск в Е39, переделал вебасту в автономку, сравнивал, вебаста запуск по таймеру больше нравится, в е61 сразу поставил вебасту, только  аккумулятор нормальный. Хотя присматривал пандору 5000, но пока не решил брать.



#8 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 09:12

Машинка 2004 года.
И еще, если не исправен блок накала свечей машина может не запустится с автозапуска, естественно в минусовую температуру.

шиисятка с метрвым блоком заводилась в -17, то есть без свечей вообще. Попердывала конечно первые секунд 10, но работала))) Я только тогда и узнал, что со свечами проблемы.



#9 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 10:53

шиисятка с метрвым блоком заводилась в -17, то есть без свечей вообще. Попердывала конечно первые секунд 10, но работала))) Я только тогда и узнал, что со свечами проблемы.

+1. заводится без проблем.



#10 genik

genik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 427 сообщений
  • E-60 530d
  • Беларусь

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 07:08

Привет. Я себе поставил Пандору с автозапуском. Работает нормально. С замком зажигания повозился, но с помощью 3х маленьких 12вольтовых релюшек все-таки обманул. Поищи схему в сети, уже видел. Есть такая тонкость установки сигнализации в Е60: минусовой провод надо тянуть от аккумулятора, причем подключать его надо к зажимной гайке клеммы. Иначе, если подсоединишь после шунта IBS (датчик, измеряющий токи, в том числе ток покоя), то когда сигнализация будет проверять связь с брелоком (излучать сигнал), ток в цепи питания увеличивается до 0,24 А и часть машины просыпается, записывается ошибка в DDE, аккумулятор за несколько дней садится. Да и на панели после двух дней простоя будет ошибка "Акку сильно разряжен".

ps вот еще какой-то новый модуль для замка зажигания http://www.autopulse...396.html?mark=8

pps почитай еще http://www.carhelp.i...ead.php?t=82118  

Это всё уже прочитано и взято на заметку буду делать как у тебя, а про минусовой провод спасибо век живи век учись. 


Сообщение отредактировал genik: 10 Ноябрь 2014 - 07:09


#11 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 01:55

Это всё уже прочитано и взято на заметку буду делать как у тебя, а про минусовой провод спасибо век живи век учись. 

Удачи! :good: Только будь осторожен и очень внимателен (!!!!!) - CAS (к проводам которого будешь подсоединять эмулятор замка) вещь недешевая...

PS Кстати, вспомнил: обрати внимание на порядок проводов в шлейфе с ЗЗ на CAS, там нумерация проводов (вроде) начинается не с красного провода (как может показаться по логике), а с противоположного. Проверь по напряжениям, чтобы убедиться.


Сообщение отредактировал andrey-ok: 11 Ноябрь 2014 - 01:58


#12 genik

genik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 427 сообщений
  • E-60 530d
  • Беларусь

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 03:44

победил замок зажигания всё прекрасно работает а вот с концевиками и центральным наверно без кан модуля не обойтись 



#13 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 06:55

победил замок зажигания всё прекрасно работает а вот с концевиками и центральным наверно без кан модуля не обойтись 

тремя релюхаии победили?))



#14 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 05:19

Народ, кто в Минске может реализовать автозапуск? Тел подскажите плиззз)






Яндекс.Метрика