А вообще автозапуск на е60 кто нибудь устанавливал ? На е39 у меня была установлена , очень удобная штука , хочу установить на е60 но есть проблема с замком зажигания .
Сообщение отредактировал Olza: 01 Ноябрь 2014 - 10:09
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 09:24
Сообщение отредактировал Olza: 01 Ноябрь 2014 - 10:09
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 01:46
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 06:06
Что будешь устанавливать и где ,что по цене и в комплект установки что входит ? На эту машину проблемно грамотно установить автозапуск .
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 07:22
Буду устанавливать так же. Говорят ни каких проблем, только второго ключа лишаешься и все.
ключом жертвовать не нужно!!!!Модуль iDatalink ADS BM1 — интернет-программируемое устройство, используемое для реализации автозапуска на автомобилях марок BMW и Mini с 2005 по 2014 год выпуска. Благодаря входящему в комплект специальному жгуту проводов модуль устанавливается за минимальное время. После установки iDatalink ADS BM1 вы сможете запускать двигатель со штатного брелока по тройному нажатию кнопки «закрыть» или с помощью установленной автосигнализации. Оставлять один из ключей в салоне для работы модуля не требуется!
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 07:30
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 10:43
Приветствую. Подскажите iDatalink START-BM1 кто-нибудь ставил? Как система? Подводные камни в установке-эксплуатации есть?
А вообще автозапуск на е60 кто нибудь устанавливал ? На е39 у меня была установлена , очень удобная штука , хочу установить на е60 но есть проблема с замком зажигания .
Привет. Я себе поставил Пандору с автозапуском. Работает нормально. С замком зажигания повозился, но с помощью 3х маленьких 12вольтовых релюшек все-таки обманул. Поищи схему в сети, уже видел. Есть такая тонкость установки сигнализации в Е60: минусовой провод надо тянуть от аккумулятора, причем подключать его надо к зажимной гайке клеммы. Иначе, если подсоединишь после шунта IBS (датчик, измеряющий токи, в том числе ток покоя), то когда сигнализация будет проверять связь с брелоком (излучать сигнал), ток в цепи питания увеличивается до 0,24 А и часть машины просыпается, записывается ошибка в DDE, аккумулятор за несколько дней садится. Да и на панели после двух дней простоя будет ошибка "Акку сильно разряжен".
ps вот еще какой-то новый модуль для замка зажигания http://www.autopulse...396.html?mark=8
pps почитай еще http://www.carhelp.i...ead.php?t=82118
Сообщение отредактировал andrey-ok: 03 Ноябрь 2014 - 02:42
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 07:41
Стоял автозапуск в Е39, переделал вебасту в автономку, сравнивал, вебаста запуск по таймеру больше нравится, в е61 сразу поставил вебасту, только аккумулятор нормальный. Хотя присматривал пандору 5000, но пока не решил брать.
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 09:12
Машинка 2004 года.
И еще, если не исправен блок накала свечей машина может не запустится с автозапуска, естественно в минусовую температуру.
шиисятка с метрвым блоком заводилась в -17, то есть без свечей вообще. Попердывала конечно первые секунд 10, но работала))) Я только тогда и узнал, что со свечами проблемы.
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 10:53
шиисятка с метрвым блоком заводилась в -17, то есть без свечей вообще. Попердывала конечно первые секунд 10, но работала))) Я только тогда и узнал, что со свечами проблемы.
+1. заводится без проблем.
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 07:08
Привет. Я себе поставил Пандору с автозапуском. Работает нормально. С замком зажигания повозился, но с помощью 3х маленьких 12вольтовых релюшек все-таки обманул. Поищи схему в сети, уже видел. Есть такая тонкость установки сигнализации в Е60: минусовой провод надо тянуть от аккумулятора, причем подключать его надо к зажимной гайке клеммы. Иначе, если подсоединишь после шунта IBS (датчик, измеряющий токи, в том числе ток покоя), то когда сигнализация будет проверять связь с брелоком (излучать сигнал), ток в цепи питания увеличивается до 0,24 А и часть машины просыпается, записывается ошибка в DDE, аккумулятор за несколько дней садится. Да и на панели после двух дней простоя будет ошибка "Акку сильно разряжен".
ps вот еще какой-то новый модуль для замка зажигания http://www.autopulse...396.html?mark=8
pps почитай еще http://www.carhelp.i...ead.php?t=82118
Это всё уже прочитано и взято на заметку буду делать как у тебя, а про минусовой провод спасибо век живи век учись.
Сообщение отредактировал genik: 10 Ноябрь 2014 - 07:09
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 01:55
Это всё уже прочитано и взято на заметку буду делать как у тебя, а про минусовой провод спасибо век живи век учись.
Удачи! Только будь осторожен и очень внимателен (!!!!!) - CAS (к проводам которого будешь подсоединять эмулятор замка) вещь недешевая...
PS Кстати, вспомнил: обрати внимание на порядок проводов в шлейфе с ЗЗ на CAS, там нумерация проводов (вроде) начинается не с красного провода (как может показаться по логике), а с противоположного. Проверь по напряжениям, чтобы убедиться.
Сообщение отредактировал andrey-ok: 11 Ноябрь 2014 - 01:58
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 03:44
победил замок зажигания всё прекрасно работает а вот с концевиками и центральным наверно без кан модуля не обойтись
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 06:55
победил замок зажигания всё прекрасно работает а вот с концевиками и центральным наверно без кан модуля не обойтись
тремя релюхаии победили?))
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 05:19
Народ, кто в Минске может реализовать автозапуск? Тел подскажите плиззз)