Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с ГУР


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

#1 Iternal

Iternal

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • e34 525tds
  • Горки, Беларусь

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 12:23

При похолодании (+3 и ниже) не говоря уже о морозах, стал туго крутится руль, возврата вообще нет. До этого прошлой зимой только в морозы тяжелел но при прогреве приходил в норму. Сопливит вобще не понятно откуда (все в масле), жидкость менял, все хомуты новые. Слышал про фильтр ГУРа, может в нем проблема, где он находится? Гула и посторонних звуков нет. Подскажите кто сталкивался.

#2 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 097 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 12:27

так помыть и посмотреть откуда течет не?



#3 MuHyC

MuHyC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • BMW e34 M50B25
  • Минск

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 12:36

При похолодании (+3 и ниже) не говоря уже о морозах, стал туго крутится руль, возврата вообще нет. До этого прошлой зимой только в морозы тяжелел но при прогреве приходил в норму. Сопливит вобще не понятно откуда (все в масле), жидкость менял, все хомуты новые. Слышал про фильтр ГУРа, может в нем проблема, где он находится? Гула и посторонних звуков нет. Подскажите кто сталкивался.

Фильтр находится в самом бачке гидроусилителя.Кто бачки меняет кто старый промывает это уж сам смотри(лично я менял бачок).Если гула и посторонних звуков нет я бы попробывал поменять либо промыть бачок и поменять жидкость на бачке должно быть написано какая у тебя Atf или Пентаносил.У меня atf заливал оригинал dextron2 прошлая зима без проблем.и меняй все хомуты что видиш потомучто ВСЁ В МАСЛЕ это не гуд не считая что это их болезнь,у меня только сам бачок летом чуть потеет,а так всё сухо кругом.



#4 Iternal

Iternal

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • e34 525tds
  • Горки, Беларусь

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 12:45

все вытерал, видно что сразу мокреет где болты к насосу, поджатие не лечит, может шайбы под замену, так все сухо, а поездишь все мокреет. Бачек заменю, спасибо за советы. А может из-за воздуха в системе такое быть?
жидкость у меня ATF.

Сообщение отредактировал Iternal: 23 Октябрь 2014 - 12:46


#5 MuHyC

MuHyC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • BMW e34 M50B25
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 10:58

все вытерал, видно что сразу мокреет где болты к насосу, поджатие не лечит, может шайбы под замену, так все сухо, а поездишь все мокреет. Бачек заменю, спасибо за советы. А может из-за воздуха в системе такое быть?
жидкость у меня ATF.

ТАм вроде обычные медные шайбы попробуй поменяй или подтянуть попробовать.Из-за воздуха думаю врятли.Прокачай правильно только когда всё замениш



#6 Iternal

Iternal

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • e34 525tds
  • Горки, Беларусь

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 07:59

просвети как правильно прокачать.

#7 MuHyC

MuHyC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • BMW e34 M50B25
  • Минск

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 10:03

просвети как правильно прокачать.

ВСё собрал поменял зажал,заливаеш жидкость в бачок до полна и не закручивая крышку заводиш машину.Садиш друга за руль,а сам стоиш и смотриш за уровнем в бачке по необходимости доливаеш,а друг в это время крутит руль медленно из одного крайнего положения в другое желательно не менее 3-х раз в сторону,в бачке в это время увидиш пузырьки как только пропадут всё готово закручиваеш крышку.






Яндекс.Метрика