Перейти к содержимому



Фотография

Моторист для е46


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 dimitrio008

dimitrio008

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e46
  • Беларусь

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 04:08

Мужики, следующая проблема. Когда завожу машину (e46 316i) начинает дергаться, захлебываться, после становиться лучше но все-равно машину трясёт, медленно набирает обороты, до 2 тыс., потом работает нормально, плюс постоянное журчание слышно. По электрике вопросов нету, парень с автоидеи изучал, сказал проблема в моторе. Обратился к мотористу средней руки, он долго кавырялся и сказал следующее: большой вакум, дефект в узле вальтроника! При мне снимает фишку с узла вальтроника, машина работает ровно, одевает, все возвращается как было. Что может быть такое??? Посоветуйте НОМЕР ТЕЛЕФОНА МОТОРИСТА!



#2 pipsik14

pipsik14

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • e60
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 10:49

такая же беда! машину на холостых трясет(не сильно) но идет небольшая вибрация! Работает немного похоже на дизель, но едет нормально! а где фишка эта находится на вальватроник? неужели никто не разобрался с этой проблемой? помогите!!!!



#3 IGN@T

IGN@T

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E46
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 04:19

Диагностика что говорит?



#4 sergeu404

sergeu404

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • e66 750
  • belarus

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 04:52

вальветроник под замену



#5 dimitrio008

dimitrio008

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e46
  • Беларусь

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 06:00

В патриоте, сказали что 90 % это распредвал вальватроника. Он б/у стоит 150 $ но его не докупиться, а новый 450 эвро, замена 500 $. Вообщем плюнул на все и решил напрячь друзей из Литвы, они сделали мотор за 570 $ (пустой) и 350 $ будет работа. Так что так, а старый двигатель продам, думаю немного покрою им затраты






Яндекс.Метрика