Если вискомуфта уже включилась, то падать, если не, то растиА при кикдауне температура должна расти или падать?
Сообщение отредактировал 1358673: 08 Август 2015 - 02:36
Отправлено 08 Август 2015 - 12:39
Если вискомуфта уже включилась, то падать, если не, то растиА при кикдауне температура должна расти или падать?
Сообщение отредактировал 1358673: 08 Август 2015 - 02:36
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 06:34
С понижением температуры на улице, стал замечать, что машина стала дольше греться, т.е. красная полоска стала дольше гореть и температура двигателя не поднимается выше 80, но это я мало проехал...мотор 4,8 может пора термостаты менять???
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 10:39
Ребят помогите. Температу двигателя на трассе 72-76 градуса при температура +2. заменил да термостата.(оригинал). (правда той зимой тоже менял но все было норм-летом температура была большая вымыл радиатор, грязи была туча. и все было супер. наступили холода, машина перестала греться.) город при обычной езде 78-80, если уже в пробке стоять до подниметься с горем попопал до 90. я с мастерами уже не знаем куда податься, какие еще могут быть варианты?
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 10:55
Ребят помогите.2004 г. 3.0д Температу двигателя на трассе 72-76 градуса при температура +2. заменил да термостата.(оригинал). (правда той зимой тоже менял но все было норм-летом температура была большая вымыл радиатор, грязи была туча. и все было супер. наступили холода, машина перестала греться.) город при обычной езде 78-80, если уже в пробке стоять до подниметься с горем попопал до 90. я с мастерами уже не знаем куда податься, какие еще могут быть варианты?
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 10:56
Ребят помогите. Температу двигателя на трассе 72-76 градуса при температура +2. заменил да термостата.(оригинал). (правда той зимой тоже менял но все было норм-летом температура была большая вымыл радиатор, грязи была туча. и все было супер. наступили холода, машина перестала греться.) город при обычной езде 78-80, если уже в пробке стоять до подниметься с горем попопал до 90. я с мастерами уже не знаем куда податься, какие еще могут быть варианты?
Теплообменник АКПП?
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 10:58
больше вариантов нет?
Теплообменник АКПП?
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 11:20
больше вариантов нет?
Я не спец, просто высказал свое предположение, раз термостаты 100% исправные.
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 11:32
Он самый.Теплообменник АКПП?
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 03:59
Он самый.
Димаванс. Можешь конечно проверить,пережав патрубок. Но поверь моему опыту и статистике,если ты поменял оба термостата и в городе получаешь 90гр,а на трассе падает ниже 70ти при околонулевой температуре,то причина именно в ТО акпп. Кстати и по температуре в коробке это будет видно.
Можно подробнее где этот шланг находится. желательно фото) спасибо
Отправлено 06 Декабрь 2015 - 10:23
Ребята что делоть !! температуру показывает 99-102 гр!! и было таке, что покозало на монике перегрев трансмисии(греется каробка) в чем причина и что нужно делоть !!( радиаторы мыл термостат менял ) 4.5i спасибо !
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 09:41
Ребята что делоть !! температуру показывает 99-102 гр!! и было таке, что покозало на монике перегрев трансмисии(греется каробка) в чем причина и что нужно делоть !!( радиаторы мыл термостат менял ) 4.5i спасибо !
Можно подробнее где этот шланг находится. желательно фото) спасибо
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 10:51
Для вашего мотора температура в 108гр считается нормальной. А вот по коробке надо смотреть температуру по компу. Если выше 100гр то это плохо !
спасибо ! буду читать !
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 11:34
Вообщем проблема решена. поменял теплообменник теперь греется как нужно. спасибо за помощь.
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 11:36
Вообщем проблема решена. поменял теплообменник теперь греется как нужно. спасибо за помощь.
Отправлено 29 Декабрь 2015 - 07:20
Подскажите, как проявляется подклинившая муфта вентилятора охлаждения М57 N2. Есть подозрение, что иногда крутит на более высоких оборотах, завывания нет, значит если и подклинивает, то не на 100%. При открытии капота очень чувствуется поток воздуха из под капота в лицо и звук похожий на неисправный ролик (что как-бы указывает, что муфта пытается заклинить, но на 100% не клинит, это лишь мои размышления). Все началось из-за того, что машина не всегда одинаково быстро прогревается. Например сегодня утром при -9 машина существенно быстрее прогрелась до 88 и выше чем вечером при -3,5. Термостаты, помпа (оригинал), ролики (ина) и ремни новые (контеч). Нижний патрубок на не догретом двигателе (ниже 88 да и при 88) ледяной как и должен быть. После прогрева до 94 нижний патрубок теплый.