Перейти к содержимому



Фотография

Температу двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#31 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 08 Август 2015 - 12:39


А при кикдауне температура должна расти или падать?

Если вискомуфта уже включилась, то падать, если не, то расти

Сообщение отредактировал 1358673: 08 Август 2015 - 02:36


#32 firaman

firaman

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений
  • 750Li е66
  • КОСТЮКОВИЧИ

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 06:34

С понижением температуры на улице, стал замечать, что машина стала дольше греться, т.е. красная полоска стала дольше гореть и температура двигателя не поднимается выше 80, но это я мало проехал...мотор 4,8 может пора термостаты менять???



#33 Dimavans

Dimavans

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • 730
  • Беларусь. Могилев

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 10:39

Ребят помогите. Температу двигателя на трассе 72-76 градуса при температура +2. заменил да термостата.(оригинал). (правда той зимой тоже менял но все было норм-летом температура была большая вымыл радиатор, грязи была туча. и все было супер. наступили холода, машина перестала греться.) город при обычной езде 78-80, если уже в пробке стоять до подниметься с горем попопал до 90. я с мастерами уже не знаем куда податься, какие еще могут быть варианты?



#34 Dimavans

Dimavans

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • 730
  • Беларусь. Могилев

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 10:55

Ребят помогите.2004 г. 3.0д Температу двигателя на трассе 72-76 градуса при температура +2. заменил да термостата.(оригинал). (правда той зимой тоже менял но все было норм-летом температура была большая вымыл радиатор, грязи была туча. и все было супер. наступили холода, машина перестала греться.) город при обычной езде 78-80, если уже в пробке стоять до подниметься с горем попопал до 90. я с мастерами уже не знаем куда податься, какие еще могут быть варианты?



#35 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 10:56

Ребят помогите. Температу двигателя на трассе 72-76 градуса при температура +2. заменил да термостата.(оригинал). (правда той зимой тоже менял но все было норм-летом температура была большая вымыл радиатор, грязи была туча. и все было супер. наступили холода, машина перестала греться.) город при обычной езде 78-80, если уже в пробке стоять до подниметься с горем попопал до 90. я с мастерами уже не знаем куда податься, какие еще могут быть варианты?

Теплообменник АКПП?



#36 Dimavans

Dimavans

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • 730
  • Беларусь. Могилев

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 10:58

больше вариантов нет?

 

Теплообменник АКПП?



#37 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 11:20

больше вариантов нет?

Я не спец, просто высказал свое предположение, раз термостаты 100% исправные.



#38 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 11:32

Теплообменник АКПП?

Он самый.
Димаванс. Можешь конечно проверить,пережав патрубок. Но поверь моему опыту и статистике,если ты поменял оба термостата и в городе получаешь 90гр,а на трассе падает ниже 70ти при околонулевой температуре,то причина именно в ТО акпп. Кстати и по температуре в коробке это будет видно.

#39 Dimavans

Dimavans

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • 730
  • Беларусь. Могилев

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 03:59

Он самый.
Димаванс. Можешь конечно проверить,пережав патрубок. Но поверь моему опыту и статистике,если ты поменял оба термостата и в городе получаешь 90гр,а на трассе падает ниже 70ти при околонулевой температуре,то причина именно в ТО акпп. Кстати и по температуре в коробке это будет видно.

Можно подробнее где этот шланг находится. желательно фото) спасибо



#40 Стриж

Стриж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • E87,120 D E-65 (745i)
  • Минск-Мосва

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 10:23

Ребята что делоть !! температуру показывает 99-102 гр!!      и было таке, что покозало на монике  перегрев трансмисии(греется каробка) в чем причина  и что нужно делоть !!( радиаторы мыл термостат менял ) 4.5i спасибо !



#41 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 09:41

Ребята что делоть !! температуру показывает 99-102 гр!!      и было таке, что покозало на монике  перегрев трансмисии(греется каробка) в чем причина  и что нужно делоть !!( радиаторы мыл термостат менял ) 4.5i спасибо !


Для вашего мотора температура в 108гр считается нормальной. А вот по коробке надо смотреть температуру по компу. Если выше 100гр то это плохо.

Можно подробнее где этот шланг находится. желательно фото) спасибо


Самый нижний тонкий.

#42 Стриж

Стриж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • E87,120 D E-65 (745i)
  • Минск-Мосва

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 10:51

Для вашего мотора температура в 108гр считается нормальной. А вот по коробке надо смотреть температуру по компу. Если выше 100гр то это плохо !

 

 

спасибо  ! буду читать !



#43 Dimavans

Dimavans

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • 730
  • Беларусь. Могилев

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 11:34

Вообщем проблема решена. поменял теплообменник теперь греется как нужно. спасибо за помощь.



#44 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 11:36

Вообщем проблема решена. поменял теплообменник теперь греется как нужно. спасибо за помощь.


Вот и хорошо. В копилку к статистике.

#45 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 07:20

Подскажите, как проявляется подклинившая муфта вентилятора охлаждения М57 N2. Есть подозрение, что иногда крутит на более высоких оборотах, завывания нет, значит если и подклинивает, то не на 100%. При открытии капота очень чувствуется поток воздуха из под капота в лицо и звук похожий на неисправный ролик (что как-бы указывает, что муфта пытается заклинить, но на 100% не клинит, это лишь мои размышления). Все началось из-за того, что машина не всегда одинаково быстро прогревается. Например сегодня утром при -9 машина существенно быстрее прогрелась до 88 и выше чем вечером при -3,5. Термостаты, помпа (оригинал), ролики (ина) и ремни новые (контеч). Нижний патрубок на не догретом двигателе (ниже 88 да и при 88) ледяной как и должен быть. После прогрева до 94 нижний патрубок теплый.






Яндекс.Метрика