Жалюзи радиатора
#1
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 03:48
#2
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 10:50
А что за они, это дооснащение? Куда посмотреть, чтобы увидеть или не увидеть их наличие у себя.
#3
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:00
Сообщение отредактировал Vandros: 07 Октябрь 2014 - 11:01
#4
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:53
И я вижу радиатор
#5
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 12:50
значит у вас без шторок...
#6
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 12:52
Это лучшая удаленная диагностика в моей жизни Они шли на е60? Это чтобы зимой не мерзли? Номер опции не подскажите?
Сообщение отредактировал Cheshire: 07 Октябрь 2014 - 12:52
#7
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 01:34
номер не знаю..., как мне говорили, типа зимний пакет...)) на иксах, е90, е60, на многих идут..., но не у всех... они блокируются и прогрев идет быстрее
#8
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 02:02
у меня есть, но как они работают. Такое чувство что они у меня постоянно закрыты
#9
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 04:28
Шторки радиатора открываются во время движения авто, чтобы снизить температуру ОЖ и недопустить перегрева двигателя.
#10
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 04:37
Шторки радиатора открываются во время движения авто, чтобы снизить температуру ОЖ и недопустить перегрева двигателя.
именно в движении? а когда стоишь в пробке, вентиляторы работают во всю, а они закрыты-это нормально?
#11
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 07:27
Жалюзи радиатора закрывают моторный отсек снаружи и не пускают охлаждающий воздух к радиатору системы охлаждения.
Во время движения благодаря закрытым жалюзи радиатора сокращается стадия прогрева двигателя. В диапазоне высоких скоростей благодаря им улучшается значение коэффициента аэродинамического сопротивления cw автомобиля. Это дает в результате экономию топлива и тем самым преимущества в выбросе вредных веществ. Кроме того, вследствие быстрого нагрева охлаждающей жидкости быстрее можно использовать полную мощность подогрева воздуха в автомобиле.
Детали
жалюзи радиатора
Соленоид
Принцип работы
При выключенном зажигания или при обрыве провода активизации жалюзи радиатора остаются открытыми. После пуска двигателя на соленоид блоком управления двигателем подается масса и он препятствует открыванию жалюзи радиатора.
Когда во время движения возникают одно или несколько из следующих условий, электромагнитная блокировка жалюзи радиатора снимается.
Температура охлаждающей жидкости > 90°C
Температура масла в коробке передач > 110°C
Температура масла в двигателе > 130°C
Температура жидкости в программируемом термостате > 90% (только DME
Активизирован электровентилятор
#12
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 07:57
Перегиева двигателя нет
#13
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 08:50
#14
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 09:06
#15
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 01:10
спасибо, проверю