Перейти к содержимому



Фотография

Не включается турбина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 komendant

komendant

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E-65
  • Mogilev

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 12:44

Уважемые коллеги. Проблема такая - пропала тяга, заменил преобразователь давления, все вакуумные трубки, проверил все патрубки, не помогло. Механически двигая актуатор турбины - дует. Ошибок по датчику давления наддува нет. При заводке актуатор сдвинулся и всё, больше никаких движений. Что может быть, куда копать.


Машина 2003 года, 3,0 дизель. По ошибкам: расходомер, система АГР (отключена), но они были и ранее.



#2 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 02:25

Так может расходомер?

#3 dimanmb

dimanmb

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • e65
  • minsk

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 02:45

такая же беда началась после замены трубок, только шток немного ходит и на высоких оборотах дергается рывками, проверяй всю вакуумную возможно трубка соскочила



#4 komendant

komendant

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E-65
  • Mogilev

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 11:34

Проблема решилась заменой предохранителя, отвечающего за ваакумную систему.



#5 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 12:21

Проблема решилась заменой предохранителя, отвечающего за ваакумную систему.


Это что то новенькое. Что за номер преда,давайте его в студию.

#6 komendant

komendant

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E-65
  • Mogilev

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 10:25

номер не подскажу, как-то не поинтересовался, на 25 ампер. Может не совсем правильно выразился в последнем посте, короче  не шло управление на преобразователи давления турбины, АГР и ещё чего-то. Я УЖЕ ПРОСТО БЫЛ РАД, ЧТО ЗАМЕНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЕРЕГОРЕВШЕГО ПРЕДА ВСЯ ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ. Заодно програмно удалили АГР и соответственно работа расходомера пришла в норму. Как-то так.



#7 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 01:18

номер не подскажу, как-то не поинтересовался, на 25 ампер. Может не совсем правильно выразился в последнем посте, короче  не шло управление на преобразователи давления турбины, АГР и ещё чего-то. Я УЖЕ ПРОСТО БЫЛ РАД, ЧТО ЗАМЕНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЕРЕГОРЕВШЕГО ПРЕДА ВСЯ ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ. Заодно програмно удалили АГР и соответственно работа расходомера пришла в норму. Как-то так.


Вот теперь все стало на свои места :)

#8 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 07:44

Люди а посоветуйте человека который сможет посмотреть турбину в vw polo 4 1,4 tdi. Она бывает выключаеться бывает выключаеться. Кароче живёт своей жизнью. Может компом её посмотреть и так визуально ?




Яндекс.Метрика