При заводке идет выхлоп газов возле турбины что может быть 525д.??
При заводке идет выхлоп газов возле турбины
#1
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 07:27
#2
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 07:30
#3
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 07:31
2006г
#4
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 07:32
#5
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 07:39
и сколько стоит? и точно ли он это?
двигатель работает тихо без каких либо постороних звуков
#6
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 08:36
Выпускной коллектор, скорее всего. С завода идет стальной, болячка - лопается, трескается. Лечится заменой на чугунный от е39. В беларуси за бу чугун просят 250-300 убитых енотов, в польше (на аллегро) новый польский чугун 150 после возврата ндс. Плюс работа по замене - от 50 до 70-80, кто как берет. Плюс 15 на прокладки. Мне менял хороший мастер за 80.и сколько стоит? и точно ли он это?
двигатель работает тихо без каких либо постороних звуков
На холостых, и если трещины еще не большие, без нагрузки - звуков посторонних и не услышишь.
#7
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 09:36
ну может и прокладки коллетора прогореть, но ещё ведь на моторах евро4 немного другой коллектор
сажевый есть ?
#8
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 09:55
ну может и прокладки коллетора прогореть, но ещё ведь на моторах евро4 немного другой коллектор
сажевый есть ?
там такой же стальной коллектор, как и на евро 3.
#9
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 10:01
сажевый есть
евро 4
#10
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 10:13
там такой же стальной коллектор, как и на евро 3.
а почему тогда на одной разборке лежит коллектор от е65 рест чугунный и никто его не берёт, все говорят что чуток не такой
#11
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 10:17
а почему тогда на одной разборке лежит коллектор от е65 рест чугунный и никто его не берёт, все говорят что чуток не такой
а при чем тут е65 рест, до этой 525д. На е65рест мотор м57н2, у автора м57н(на е60 он евро 4 аж с 2004 года), если бы у него был рестайл с мотором м57н2, то тогда да коллектор был бы такой же как на е65,чугун .
П.С. Есть коллекторы новые ,б.у.,чугун,сталь.
#12
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 10:27
что стоят ?
и как проверить? ездить можно покуда?
#13
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 10:29
что стоят ?
и как проверить? ездить можно покуда?
ездить можно покуда не отравитесь выхлопом или кусочек коллектора не улетит в турбину и не разорвет ее
#14
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 10:31
в салоне и не пахнет а вот турбину жалко
#15
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 10:48
Не знаю че там в Польше, но у нас новый польский чугунный стоит примерно 320$, прокладка на турбину около 10$ и три на коллектор 20+$, собственно всегда в наличии у Мистэйка есть, уточняйте ценыВыпускной коллектор, скорее всего. С завода идет стальной, болячка - лопается, трескается. Лечится заменой на чугунный от е39. В беларуси за бу чугун просят 250-300 убитых енотов, в польше (на аллегро) новый польский чугун 150 после возврата ндс. Плюс работа по замене - от 50 до 70-80, кто как берет. Плюс 15 на прокладки. Мне менял хороший мастер за 80.
На холостых, и если трещины еще не большие, без нагрузки - звуков посторонних и не услышишь.
Работа по замене 150$ у Патриота и др. стандартно, если ничего в процессе еще не понадобится