Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с уровнем масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 badhaker2003

badhaker2003

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e60 525d
  • РБ

Отправлено 23 Август 2014 - 10:00

Решил проверить, а уровень максимально высокий на холодную. проверили форсунки- в норме. сажевый вырезан. в чем может быть дело??



#2 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 23 Август 2014 - 10:54

имхо.Если будет выше нормы,тогда нужно кипиш поднимать.

#3 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 24 Август 2014 - 07:40

на любой сто по замене масла откачают грамм 500



#4 badhaker2003

badhaker2003

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e60 525d
  • РБ

Отправлено 24 Август 2014 - 08:08

на любой сто по замене масла откачают грамм 500

поехал на откачку , откачали 3 литра!!!. видимо соляра пошла в масло. подозрение лежит на тнвд....



#5 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 24 Август 2014 - 08:31

на сальник тнвд, а масло смотрели на предмет солярки?



#6 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 24 Август 2014 - 08:38

Масло на холодную, и тем более после долгого простоя никто не меряет. Уровень нужно смотреть после глушения двигла

#7 badhaker2003

badhaker2003

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e60 525d
  • РБ

Отправлено 24 Август 2014 - 09:00

на сальник тнвд, а масло смотрели на предмет солярки?

нет. не смотрели. я незнаю как определить....



#8 badhaker2003

badhaker2003

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e60 525d
  • РБ

Отправлено 24 Август 2014 - 09:42

компьютер показал 1 ошибку- 3f57 - эта ошибка связана с турбиной.



#9 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 24 Август 2014 - 10:36

Сажевый давно вырезали? Мозги перешиты?



#10 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 24 Август 2014 - 11:00

нет. не смотрели. я незнаю как определить....

Так с чего вы взяли что там солярка. 



#11 badhaker2003

badhaker2003

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e60 525d
  • РБ

Отправлено 24 Август 2014 - 11:43

Сажевый давно вырезали? Мозги перешиты?

сажевый не давно месяца 2-3 назад. мозги перешивали.


Так с чего вы взяли что там солярка. 

а как определить??? ну и логически 3 литра откачали из 8 залитых.



#12 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 24 Август 2014 - 11:57

В свое время у меня была такая же проблема с уровнем. Но сажевый был на месте и вусмерть забит. Прожиг включался постоянно, топлива лилось в таком количестве, что через кольца оно попадало в поддон. Два раза за неделю слил 2л.

 

Чисто логически, есть вариант - кривая прошивка сажевого, прожиг остался как и был и льет салярку от души каждые 500 км. Ну а второй вариант - сальник ТНВД наверное. По идее больше неоткуда там взяться дополнительным 3 литрам жидкости технической.


Сообщение отредактировал Ivanson: 24 Август 2014 - 11:59


#13 badhaker2003

badhaker2003

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e60 525d
  • РБ

Отправлено 24 Август 2014 - 01:51

В свое время у меня была такая же проблема с уровнем. Но сажевый был на месте и вусмерть забит. Прожиг включался постоянно, топлива лилось в таком количестве, что через кольца оно попадало в поддон. Два раза за неделю слил 2л.

 

Чисто логически, есть вариант - кривая прошивка сажевого, прожиг остался как и был и льет салярку от души каждые 500 км. Ну а второй вариант - сальник ТНВД наверное. По идее больше неоткуда там взяться дополнительным 3 литрам жидкости технической.

а как проверить нормальная лт прошивка??? масло нюхал но солярой не воняет.


Сообщение отредактировал badhaker2003: 24 Август 2014 - 01:55


#14 stormik

stormik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • E60 525d
  • Minsk, BY

Отправлено 24 Август 2014 - 02:15

было такое на старой машине то солярка поперла в масло.

там масло сильно воняло соляркой.

менял тогда сальник тнвд.



#15 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 24 Август 2014 - 02:21

было такое на старой машине то солярка поперла в масло.

там масло сильно воняло соляркой.

менял тогда сальник тнвд.

+1






Яндекс.Метрика