Решил проверить, а уровень максимально высокий на холодную. проверили форсунки- в норме. сажевый вырезан. в чем может быть дело??
Проблема с уровнем масла
#1
Отправлено 23 Август 2014 - 10:00
#2
Отправлено 23 Август 2014 - 10:54
#3
Отправлено 24 Август 2014 - 07:40
на любой сто по замене масла откачают грамм 500
#4
Отправлено 24 Август 2014 - 08:08
на любой сто по замене масла откачают грамм 500
поехал на откачку , откачали 3 литра!!!. видимо соляра пошла в масло. подозрение лежит на тнвд....
#5
Отправлено 24 Август 2014 - 08:31
на сальник тнвд, а масло смотрели на предмет солярки?
#6
Отправлено 24 Август 2014 - 08:38
#7
Отправлено 24 Август 2014 - 09:00
на сальник тнвд, а масло смотрели на предмет солярки?
нет. не смотрели. я незнаю как определить....
#8
Отправлено 24 Август 2014 - 09:42
компьютер показал 1 ошибку- 3f57 - эта ошибка связана с турбиной.
#9
Отправлено 24 Август 2014 - 10:36
Сажевый давно вырезали? Мозги перешиты?
#10
Отправлено 24 Август 2014 - 11:00
нет. не смотрели. я незнаю как определить....
Так с чего вы взяли что там солярка.
#11
Отправлено 24 Август 2014 - 11:43
Сажевый давно вырезали? Мозги перешиты?
сажевый не давно месяца 2-3 назад. мозги перешивали.
Так с чего вы взяли что там солярка.
а как определить??? ну и логически 3 литра откачали из 8 залитых.
#12
Отправлено 24 Август 2014 - 11:57
В свое время у меня была такая же проблема с уровнем. Но сажевый был на месте и вусмерть забит. Прожиг включался постоянно, топлива лилось в таком количестве, что через кольца оно попадало в поддон. Два раза за неделю слил 2л.
Чисто логически, есть вариант - кривая прошивка сажевого, прожиг остался как и был и льет салярку от души каждые 500 км. Ну а второй вариант - сальник ТНВД наверное. По идее больше неоткуда там взяться дополнительным 3 литрам жидкости технической.
Сообщение отредактировал Ivanson: 24 Август 2014 - 11:59
#13
Отправлено 24 Август 2014 - 01:51
В свое время у меня была такая же проблема с уровнем. Но сажевый был на месте и вусмерть забит. Прожиг включался постоянно, топлива лилось в таком количестве, что через кольца оно попадало в поддон. Два раза за неделю слил 2л.
Чисто логически, есть вариант - кривая прошивка сажевого, прожиг остался как и был и льет салярку от души каждые 500 км. Ну а второй вариант - сальник ТНВД наверное. По идее больше неоткуда там взяться дополнительным 3 литрам жидкости технической.
а как проверить нормальная лт прошивка??? масло нюхал но солярой не воняет.
Сообщение отредактировал badhaker2003: 24 Август 2014 - 01:55
#14
Отправлено 24 Август 2014 - 02:15
было такое на старой машине то солярка поперла в масло.
там масло сильно воняло соляркой.
менял тогда сальник тнвд.
#15
Отправлено 24 Август 2014 - 02:21
было такое на старой машине то солярка поперла в масло.
там масло сильно воняло соляркой.
менял тогда сальник тнвд.
+1