Сегодня ехал спокойно 90-100 км/ч, и заметил сзади темный дым, но не придал значения, ведь это дизелек. Но подъезжая к дому начала мигать лампочка на масло и загорелась ошибка на давление. Открыл проверить уровень масла, а там почти чистый дизель!!! Возле свечей накала тоже следы дизеля. Что случилось? Диагностика покажет почему так? Машину после того как заметил дизель в масле не заводил. Буду благодарен Всем советам.

Попал дизель в масло
#1
Отправлено 20 Август 2014 - 08:13
#2
Отправлено 20 Август 2014 - 08:26
прокладка между блоком и ТНВД скорее всего, присадки никакие не заливали???
#3
Отправлено 20 Август 2014 - 08:31
прокладка между блоком и ТНВД скорее всего, присадки никакие не заливали???
нет, только масло и только дизель
#4
Отправлено 20 Август 2014 - 08:35
Форсунки льют, и не сгоревшая соляра в картер сливается? Маловероятно - но возможно
#5
Отправлено 20 Август 2014 - 08:40
Форсунки льют, и не сгоревшая соляра в картер сливается? Маловероятно - но возможно
соляры чтоб ручьем текла нет. просто слева вдоль свечей мокро и тамже слева в дальнем углу грамм 30 стоит соляры.
#6
Отправлено 20 Август 2014 - 08:48
соляры чтоб ручьем текла нет. просто слева вдоль свечей мокро и тамже слева в дальнем углу грамм 30 стоит соляры.
Если я правильно понял - это не то. В картер никак эта солярка не попадет, ну, если свечи нормально вкручены.
А, если не нормально - компрессии не будет.
Если свечные колодцы/свечи в соляре - тебе просто надо патрубки на форсунки проверить, может потрескались.
#7
Отправлено 20 Август 2014 - 09:48
Причем тут патрубки, если ДТ в картере.
ТНВД или подЪём ГБЦ покажет что случилось!
С большим трудом верится что полный поддон ДТ быстрее всего антифриз через слабую прокладку попал в двигатель!
#8
Отправлено 20 Август 2014 - 10:11
Причем тут патрубки, если ДТ в картере.
ТНВД или подЪём ГБЦ покажет что случилось!
С большим трудом верится что полный поддон ДТ быстрее всего антифриз через слабую прокладку попал в двигатель!
вдоль свечей мокро и тамже слева в дальнем углу грамм 30 стоит соляры.
это откуда? я про это писал
#9
Отправлено 20 Август 2014 - 10:37
Причем тут патрубки, если ДТ в картере.
ТНВД или подЪём ГБЦ покажет что случилось!
С большим трудом верится что полный поддон ДТ быстрее всего антифриз через слабую прокладку попал в двигатель!
Нет не антифриз. Вынимаю щуп масло очень жидкое и пахнет ДТ......
#10
Отправлено 20 Август 2014 - 10:40
салльник на тнвд потек
#11
Отправлено 20 Август 2014 - 10:43
а по работе двигателя никаких изменений не было? в плане потряхивание, звон, шелест, плавающие обороты...
Сообщение отредактировал slyak: 20 Август 2014 - 10:44
#12
Отправлено 20 Август 2014 - 10:44
салльник на тнвд потек
это 90% вариант
#13
Отправлено 22 Август 2014 - 09:22
сальник тнвд устал
Сообщение отредактировал rrp: 22 Август 2014 - 09:24