Перейти к содержимому



Фотография

730d заглохла на ходу. Ошибка датчика распредвала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 chance_22

chance_22

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • 520i
  • Minsk

Отправлено 15 Август 2014 - 05:56

Добрый день, такая ситуация:

BMW 730D 2006 - отлично ездила никаких проблем и ошибок. Масло и фильтра поменял месяц назад, заправлял на Беларуснефти Евро5.

 

Вчера после переезда трамвайных путей заглохла прямо на ходу, выскочила желтая лампочка двигателя и написало на панели ошибку 'Двигатель работает не на полную мощность'.

 

Стал на обочине - стартер крутит, не заводится. Скидывал клему аккумулятора, то же самое. Вызвал эвакуатор отвез на ближайшее СТО.

 

Сделали диагностику, показывает 4 ошибки:

1. 3EC0 Сигнал датчика распредвала

2. 3EC1 Сигнал датчика распредвала

3. 4600 Регулировка недостоверного давления. Давление в рейке

4. 4610 Регулировка недостоверного давления. Давление в рейке

 
Удалили ошибки, покрутили стартер - снова первая ошибка появилась, машина не заводится.
 
Сказали нужно снимать крышку двигателя (клапанную крышку) и смотреть что там, что могла проскочить цепь или порваться или повредились целиндры и это серьезный ремонт.
 
Знакомый посоветовал начать с замены датчика распредвала.
Подскажите, может у кого была похожая ситуация, машина стоит, таскать на эвакуаторе туда сюда непросто. К разборке двигателя я сейчас не готов. Как быть? Какие есть еще варианты?
 
Спасибо


#2 Valera_keks_

Valera_keks_

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • e36 м43 1.6
  • Брест

Отправлено 15 Август 2014 - 06:04

Только с датчика, в мерсе отца  была такая фигня не заводился...  На ходу глох, остывал минут 30 можно было опять ехать, потом опять глох...

Ошибка в датчике выбила..



#3 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 15 Август 2014 - 06:06

Сказали нужно снимать крышку двигателя (клапанную крышку) и смотреть что там, что могла проскочить цепь или порваться или повредились целиндры и это серьезный ремонт.

Что за СТО? Вариант один - менять датчик.


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 15 Август 2014 - 06:07


#4 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 15 Август 2014 - 06:32

А насосы работают???100% точно так же заглох,притянули в Минск,почитал форум и нашёл перегоревший предохранитель на насосы в багажнике.

#5 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 15 Август 2014 - 08:41

Я в последнее время смотрю многие СТО сразу приговаривают двигатель)

Понятное дело заменить дачик распредавала и я думаю заведётся и поедет этот авто.



#6 BWG1989

BWG1989

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • е39 520 Touring
  • Минск

Отправлено 15 Август 2014 - 08:47

для начала датчик поменяй, а там потом будет видно, датчик дешевле вычйдет, чем двигатель разбирать



#7 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 15 Август 2014 - 10:43

цепь порвалась, 100 процентов, кап.ремонт ДВС или замена



#8 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 15 Август 2014 - 11:02

цепь порвалась, 100 процентов, кап.ремонт ДВС или замена

Если это сарказм, то неудачный в данном случае.



#9 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 15 Август 2014 - 11:14

Если это сарказм, то неудачный в данном случае.

нет не сорказм, известная проблема мотора Д3



#10 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений
  • 518d
  • Кобург

Отправлено 15 Август 2014 - 11:29

цепь порвалась, 100 процентов, кап.ремонт ДВС или замена

еще скажи какая-то там средняя, которая на насосе, т.к. звездочка новой формы или незабываемых сплавов... ла-ла.ла тополя

я прав?



#11 bow_wow

bow_wow

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
  • MI-7

Отправлено 15 Август 2014 - 11:34

+1 цепь

P.S. проверить легко:

1. снять декоративную крышку двигателя

2. снять датчик распредвала (выкрутить торкс и достать датчик) ибудет виден распредвал

3. покрутить стартером и увидеть что распредвал не вращается....

итого искать б.у. голову с валами (валы в этом моторе часто гнет или ломает + на постелях резьбы вытягивает) 

голова в сборе стоит от 600- 900 как найдёшь, остальное все комплект цепи ГРМ и прокладки различные + работа + замена масла и фильтра.... такой увы сценарий. сам проходил.


еще скажи какая-то там средняя, которая на насосе, т.к. звездочка новой формы или незабываемых сплавов... ла-ла.ла тополя

я прав?

зря ёрничаешь, в 39 M57D1 таких проблем не было и подавно, проблемы начались с D2 потом перешли в D3



#12 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений
  • 518d
  • Кобург

Отправлено 15 Август 2014 - 11:37


зря ёрничаешь, в 39 M57D1 таких проблем не было и подавно, проблемы начались с D2 потом перешли в D3

я не ёрничаю, я проверяю свои знания - средняя?

а что в 57ту? тоже проблемы?



#13 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 15 Август 2014 - 11:39

+1 цепь

P.S. проверить легко:

1. снять декоративную крышку двигателя

2. снять датчик распредвала (выкрутить торкс и достать датчик) ибудет виден распредвал

3. покрутить стартером и увидеть что распредвал не вращается....

итого искать б.у. голову с валами (валы в этом моторе часто гнет или ломает + на постелях резьбы вытягивает) 

голова в сборе стоит от 600- 900 как найдёшь, остальное все комплект цепи ГРМ и прокладки различные + работа + замена масла и фильтра.... такой увы сценарий. сам проходил.


зря ёрничаешь, в 39 M57D1 таких проблем не было и подавно, проблемы начались с D2 потом перешли в D3

на Д2 нет таких проблем


еще скажи какая-то там средняя, которая на насосе, т.к. звездочка новой формы или незабываемых сплавов... ла-ла.ла тополя

я прав?

примерно так



#14 bow_wow

bow_wow

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
  • MI-7

Отправлено 15 Август 2014 - 11:46

я не ёрничаю, я проверяю свои знания - средняя?

а что в 57ту? тоже проблемы?

незнаю что вы называете средней, но судя по описанию у автора порвалась верхняя цепь ГРМ, в моторе типа M57 есть 3 цепи верхняя ГРМ нижняя ГРМ и цепь масляного насоса.

а то что вы называете ТУ то у меня на ТУ X5 E53 рестайле порвало цепь и поламало валы на множество частей)


на Д2 нет таких проблем


примерно так

у меня было на Д2, когда покупал голову с валами мне все говорили что редки случай я) у меня была другая ситуация которую я обноружил, натяжитель цепи по сравнению с новым сильно подклинивал в позиции натягивания, только это было нарыто в процессе разбора. а так до поломки не было звуков указывающих на цепь.


Сообщение отредактировал bow_wow: 15 Август 2014 - 11:51


#15 chance_22

chance_22

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • 520i
  • Minsk

Отправлено 16 Август 2014 - 12:26

Короче попробую завтра начать с замены датчика распредвала. Если это не он - то следующий вариант снимать клапанную крышку?






Яндекс.Метрика