ребят подскажите где искать причину детонации двигателя при выключении зажигания? т.е. при работающем двигателе все нормально а когда приходит время остановиться и заглушить двигатель, выключаем зажигание и двигатель сразу не глохнет, глохнет с вибрацией и долго глохнет как будто что то не дает и все равно поддает газку. сказали это какая то детонация. где искать? с чего начать осмотр и ремонт этой проблемы?

детонация при выключении зажигания
Автор
anuar9092@mail.ru
, авг 10 2014 08:45
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 10 Август 2014 - 08:45
#2
Отправлено 10 Август 2014 - 08:59
Копипаст с сайта www.smallcar.ru
"Nady, зачем дезинформируешь человека? Он ведь может сделать неверные выводы...
Калильное зажигание, дизелинг и детонация - разные явления, которые, впрочем, имеют сходную природу и проявляют себя очень схоже.
Калильное зажигание - это воспламенение топливной смеси перегретыми частями камеры сгорания (обычно это свечи с неправильным калильным числом, но могут быть и смолистые отложения).
Детонация - аномально быстрое горение топлива с возникновением ударных волн (как при взрыве). Поршень, при этом, звонко брякает по стенкам цилиндра - для движка это очень вредно.
Дизелинг - самопроизвольная работа двигателя после выключения зажигания. Возникает он из-за калильного зажигания - это правда, но только если это самое калильное зажигание имеет место после выключения зажигания. Дело в том, что в данном случае, при работе двигателя калильное зажигание чуть запаздывает по сравнению со штатной системой и при нормальной работе двигателя оно просто ни на что не влияет, а после выключения зажигания оно начинает себя проявлять. Воспламенение смеси при этом происходит от перегретых частиц нагара в камере сгорания, который может образоваться:
1) в процессе долгой работы на х/х;
2) при нарушении питания двигателя - богатая смесь;
3) неверно выставлен УОЗ и, как следствие, происходит неполное сгорание топлива.
Ничего плохого для самого мотора, при этом, НЕ ПРОИСХОДИТ. Чтобы избежать дизелинга при эксполуатации автомобиля в тяжёлых городских условиях, система х/х оснащена электромагнитным клапаном (это не недоделаный ЭПХХ, как многие почему-то считают), который призван почти мгновенно перекрывать подачу топлива при отключении зажигания - у вас он, возможно, или срабатывает с запаздыванием или смесь кратковременно каким-то образом поступает в камеру сгорания вобход системы х/х, например, сильно завышен уровень топлива в поплавковой камере. Почему завышен - это уже другой вопрос. У меня, например, карб переливал неверно отрегулированный бензонасос (выступание штока) и в числе прочих неприятностей дизелинг тоже имел место...
Вообщем и вцелом, дизелинг - это не причина, а следствие. И бороться надо не с ним, а с причинами его вызывающими."
"Nady, зачем дезинформируешь человека? Он ведь может сделать неверные выводы...
Калильное зажигание, дизелинг и детонация - разные явления, которые, впрочем, имеют сходную природу и проявляют себя очень схоже.
Калильное зажигание - это воспламенение топливной смеси перегретыми частями камеры сгорания (обычно это свечи с неправильным калильным числом, но могут быть и смолистые отложения).
Детонация - аномально быстрое горение топлива с возникновением ударных волн (как при взрыве). Поршень, при этом, звонко брякает по стенкам цилиндра - для движка это очень вредно.
Дизелинг - самопроизвольная работа двигателя после выключения зажигания. Возникает он из-за калильного зажигания - это правда, но только если это самое калильное зажигание имеет место после выключения зажигания. Дело в том, что в данном случае, при работе двигателя калильное зажигание чуть запаздывает по сравнению со штатной системой и при нормальной работе двигателя оно просто ни на что не влияет, а после выключения зажигания оно начинает себя проявлять. Воспламенение смеси при этом происходит от перегретых частиц нагара в камере сгорания, который может образоваться:
1) в процессе долгой работы на х/х;
2) при нарушении питания двигателя - богатая смесь;
3) неверно выставлен УОЗ и, как следствие, происходит неполное сгорание топлива.
Ничего плохого для самого мотора, при этом, НЕ ПРОИСХОДИТ. Чтобы избежать дизелинга при эксполуатации автомобиля в тяжёлых городских условиях, система х/х оснащена электромагнитным клапаном (это не недоделаный ЭПХХ, как многие почему-то считают), который призван почти мгновенно перекрывать подачу топлива при отключении зажигания - у вас он, возможно, или срабатывает с запаздыванием или смесь кратковременно каким-то образом поступает в камеру сгорания вобход системы х/х, например, сильно завышен уровень топлива в поплавковой камере. Почему завышен - это уже другой вопрос. У меня, например, карб переливал неверно отрегулированный бензонасос (выступание штока) и в числе прочих неприятностей дизелинг тоже имел место...
Вообщем и вцелом, дизелинг - это не причина, а следствие. И бороться надо не с ним, а с причинами его вызывающими."