Джентльмены! Ищу впускной коллектор без заслонок на м57 (такой ставился на е60/61 525 дизель послерестайлинговые) для замены своего. Устал искать. Может кто поможет с бу за вменяемые деньги? Спасибо!
	Всё, что касается дизельных моторов
			
				
					
						
					
					#166
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 Февраль 2015 - 12:57
			
				
					
						
					
					#167
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 Февраль 2015 - 02:07
заглушить заслони не вариант?
			
				
					
						
					
					#168
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 Февраль 2015 - 02:46
Игорь с Корвата советовал именно поставить такой коллектор. А сколько заглушить стоит?
			
				
					
						
					
					#169
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 Февраль 2015 - 05:42
это надо спрашивать у того кто делать будет. делал такие операции попутно с подъемом коллектора.
			
				
					
						
					
					#170
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 Февраль 2015 - 07:58
Игорь с Корвата советовал именно поставить такой коллектор. А сколько заглушить стоит?
чего там глушить? вырвал заслонки, достал штоки, закрутил вместо них болты на клей... 20 минут делов... вакуумный шланг управления заслонками не забыть заглушить.
Сообщение отредактировал andrey-ok: 06 Февраль 2015 - 07:59
			
				
					
						
					
					#171
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 Февраль 2015 - 08:00
Джентльмены! Ищу впускной коллектор без заслонок на м57 (такой ставился на е60/61 525 дизель послерестайлинговые) для замены своего. Устал искать. Может кто поможет с бу за вменяемые деньги? Спасибо!
сразу и огласите вменяемую для вас цену на такой коллектор
			
				
					
						
					
					#172
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 Февраль 2015 - 09:37
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста куда смотреть дальше,есть небольшая проблема,свист из впуска под даже небольшой нагрузкой,совсем маленький но такой звонкий и не приятный,как фантик губами дули по детству)были поменяны все уплотняющие резинки,на выходе из турбы,выходе из интеркулера и входе во впускной,патрубок порванный на больной месте входа в коллектор был заменен ранее,свист не пропал,потом заглушил егр полностью,выточили заглушку на фланец выпускного коллектора,стало однозначно тише,недавно решил прокатиться на все чипанутые лошади,245 выдушил,но после этого стало посвистывать сильнее,не нравиться как сидит патрубок на впускной коллектор,шатается немного,и налет масла под ним,очевидно оттуда что сифонит,как там уплотнить его?резинка новая,скобка держит,пробовал один оборот скотча малярного на фланец подмотать чтоб плотнее зашло,так фиг там не насадить потом патрубок,силенок не хватает,скобу не защелкнешь!!!Как вариант может выпуск травит,коллектор железяка,а пробег уже 300000 по приборке,да и на авто чип,в пике 2,65 дует по инпе,,,,,глушил егр т.к не хватало тяги на низах,полная кастрация его решила проблему,еще удалил заслонки путем закручивания болтиков,сели не плотно,но масло оттуда не прет,а капли висят по корпусам заслонок,прямо каплями,может ли оттуда так сифонить? спасибо за внимание!
			
				
					
						
					
					#173
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 Февраль 2015 - 10:25
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста куда смотреть дальше,есть небольшая проблема,свист из впуска под даже небольшой нагрузкой,совсем маленький но такой звонкий и не приятный,как фантик губами дули по детству)были поменяны все уплотняющие резинки,на выходе из турбы,выходе из интеркулера и входе во впускной,патрубок порванный на больной месте входа в коллектор был заменен ранее,свист не пропал,потом заглушил егр полностью,выточили заглушку на фланец выпускного коллектора,стало однозначно тише,недавно решил прокатиться на все чипанутые лошади,245 выдушил,но после этого стало посвистывать сильнее,не нравиться как сидит патрубок на впускной коллектор,шатается немного,и налет масла под ним,очевидно оттуда что сифонит,как там уплотнить его?резинка новая,скобка держит,пробовал один оборот скотча малярного на фланец подмотать чтоб плотнее зашло,так фиг там не насадить потом патрубок,силенок не хватает,скобу не защелкнешь!!!Как вариант может выпуск травит,коллектор железяка,а пробег уже 300000 по приборке,да и на авто чип,в пике 2,65 дует по инпе,,,,,глушил егр т.к не хватало тяги на низах,полная кастрация его решила проблему,еще удалил заслонки путем закручивания болтиков,сели не плотно,но масло оттуда не прет,а капли висят по корпусам заслонок,прямо каплями,может ли оттуда так сифонить? спасибо за внимание!
прокладку между выпускным коллектором и турбиной смотри
			
				
					
						
					
					#174
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 Февраль 2015 - 11:04
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста куда смотреть дальше,есть небольшая проблема,свист из впуска под даже небольшой нагрузкой,совсем маленький но такой звонкий и не приятный,как фантик губами дули по детству)были поменяны все уплотняющие резинки,на выходе из турбы,выходе из интеркулера и входе во впускной,патрубок порванный на больной месте входа в коллектор был заменен ранее,свист не пропал,потом заглушил егр полностью,выточили заглушку на фланец выпускного коллектора,стало однозначно тише,недавно решил прокатиться на все чипанутые лошади,245 выдушил,но после этого стало посвистывать сильнее,не нравиться как сидит патрубок на впускной коллектор,шатается немного,и налет масла под ним,очевидно оттуда что сифонит,как там уплотнить его?резинка новая,скобка держит,пробовал один оборот скотча малярного на фланец подмотать чтоб плотнее зашло,так фиг там не насадить потом патрубок,силенок не хватает,скобу не защелкнешь!!!Как вариант может выпуск травит,коллектор железяка,а пробег уже 300000 по приборке,да и на авто чип,в пике 2,65 дует по инпе,,,,,глушил егр т.к не хватало тяги на низах,полная кастрация его решила проблему,еще удалил заслонки путем закручивания болтиков,сели не плотно,но масло оттуда не прет,а капли висят по корпусам заслонок,прямо каплями,может ли оттуда так сифонить? спасибо за внимание!
Патрубок на впускной коллектор может шататься из-за износа стопорной скобы. Она вытерается, становится тоньше (наверное, от вибрации...). У себя менял, выгнул из стальной проволоки подходящего диаметра. Сейчас патрубок сидит как влитой. Хотя свиста от этого не было...
			
				
					
						
					
					#175
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 Февраль 2015 - 11:37
Спасибо за варианты!!!Скоба реально снизу протерлась и стала тоньше в два раза,жаль что её новую отдельно не купить,разве что от VAGa поискать там вроде они отдельно предлогаются
Сообщение отредактировал shuminator: 11 Февраль 2015 - 11:37
			
				
					
						
					
					#176
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 Февраль 2015 - 10:33
Спасибо за варианты!!!Скоба реально снизу протерлась и стала тоньше в два раза,жаль что её новую отдельно не купить,разве что от VAGa поискать там вроде они отдельно предлогаются
Ты же в Бресте живешь? Пиши в личку номер, наберу - подъедешь, дам подходящего диаметра проволоку (из которой себе делал).
			
				
					
						
					
					#177
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 Февраль 2015 - 11:12
Спасибо!!!буду иметь ввиду
			
				
					
						
					
					#178
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 Март 2015 - 07:47
Спасибо
Прикрепленные файлы
			
				
					
						
					
					#179
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 Март 2015 - 08:38
Помогите расшифровать.спасибо
Спасибо
датчик температуры выхлопных газов перед сажевым
проверить сначала провод к нему может оторвался
Сообщение отредактировал rrp: 01 Март 2015 - 08:40
			
				
					
						
					
					#180
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 Март 2015 - 09:50



				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			







