Перейти к содержимому



Фотография

Всё, что касается дизельных моторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 974

#1 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 741 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 11 Июль 2014 - 01:57

Итак по аналогии с 39веткой принято решение создать и оживить подобную ветку и для Е60.
Итак.
Впрочем оказывается уже есть отдельные как по 47 так и по 57 мотору. Значит переносимся туда. А здесь оставлю лишь важные моменты чтобы ваш дизель служил вам верой и правдой нужно уяснить:
- Не пренебрегать своевременным обслуживанием не забывая и про замену не только фильтров но и маслоотделителя.
- Следить за температурой причем как мотора(идеальная рабочая температура для М57n2 88-94гр доходящая изредка в жарких пробках для этого мотора до 97-98гр, так и АКПП где идеальная температура не должна быть выше 93гр),так как лучше делать профилактические работы ,чем потом чинить дорогостоящие узлы.
-Наблюдать за поведением турбины.
-Состоянием сажевого фильтра(для тех кто не удалил)

Ну а все остальное есть в моей дизельной ветке http://www.bmwclub.b...-dizelnykh-bmw/ будет актуально почитать тем у кого вакуумное управление турбиной.


Сообщение отредактировал Olza: 12 Июль 2014 - 02:43


#2 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 942 сообщений
  • bmw 320d touring e91
  • Minsk/Vilnius

Отправлено 11 Июль 2014 - 08:53

на м57н2 коллектор выпускной прогорает/лопается или нет ?



#3 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 741 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 11 Июль 2014 - 09:11

на м57н2 коллектор выпускной прогорает/лопается или нет ?


В отличаи от обычного М57n где ставился стальной который к 200тыщ уже свое отживал,в n2 вернули чугун,так что все ок.

#4 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 11 Июль 2014 - 09:17

Насколько я знаю в M57N2 - рекомендуют цепи поменять на 200 ткм, в остальном мотор безпроблемный и чипуется хорошо.



#5 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 741 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 11 Июль 2014 - 09:25

Насколько я знаю в M57N2 - рекомендуют цепи поменять на 200 ткм, в остальном мотор безпроблемный и чипуется хорошо.

Ну если сравнивать с самым первым М57 с которого и началась легенда надежности,то 57n и n2 да имеют некоторые болячки.В n2 действительно были случаи(не массовые конечно как с n47,но да имеет место быть с цепями)но в основном на "тяжелых авто"(е65 и е70).
Но во первых надо понять причину,потому как у всего есть причина и следствие.
Например многие тоже думают что сажевик и турбина редко когда живут больше 200тыщ,и это заблуждение.
200тыщ ходят даже если ничего не делать,а если вовремя делать профилактику,следить за температурой,вовремя менять термостаты,маслоотделитель,то и сажевик и турбина живут поболее чем 200к.

#6 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 741 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 11 Июль 2014 - 09:30

Очень важно следить за температурой масла в коробке. Так как в отличии от предыдущих е39 в е60 стоит пластиковый поддон и если температура в коробке выше 100гр то к 150 тыщ вы получите почти 100процентов потеющий поддон,с заменой которого тянуть не стоит,иначе со временем получите болезнь типа пинков при торможении и плавающие обороты при 80км.

#7 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 651 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 11 Июль 2014 - 10:26

На первых машинах с м57н, где нет сажи, нормально ходят стальные колектора. Есть пару экземпляров с пробегом 400...

#8 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 243 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 12 Июль 2014 - 07:32

На первых машинах с м57н, где нет сажи, нормально ходят стальные колектора. Есть пару экземпляров с пробегом 400...


Странно. Мой поменял на 210000.

#9 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 741 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 12 Июль 2014 - 08:10

Странно. Мой поменял на 210000.

+1
Хотелось бы увидеть как стальной выхаживает 400тыщ при температуре под 800гр.
Да и откуда такая уверенность что его не поменяли на 200тыщ.Многие то как раз раньше,когда не знали что они подходят от е39 ставили опять стальной,типа ведь по заводу.

Сообщение отредактировал the_crow: 12 Июль 2014 - 08:23


#10 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 651 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Июль 2014 - 08:58

Откуда там 800 градусов?

#11 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 702 сообщений
  • F36xd
  • Гродно

Отправлено 12 Июль 2014 - 12:35

На что влияет лопнувший коллектор? Как диагностировать проблему? Только по звуку и саже под какпотом?



#12 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 745 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 12 Июль 2014 - 12:40

Из проблем пользования Е61 на протяжении 1,5 лет с пробегом до 230 000 я поменял, коллектор, сажевый, термостаты, патрубок интеркулера, заглушил  ЕГР, и вырезал катализатор. При чем катализатор забило так, что авто даже не завелся.

Из 15 предыдущих моих автомобилей, это был единнственный который тупо стал и заглох...



#13 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 305 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 12 Июль 2014 - 02:02

Маслоотделителя на этих моторах нету или он лабиринтного типа.
Температура 800 градусов только на авто с сажевым во время прожига, и то это в пике и локально.
Цепи на н2 ходят примерно 250-300 ткм, как повезет :), от веса авто никак не зависит.

#14 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 651 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Июль 2014 - 04:45

+1
Хотелось бы увидеть как стальной выхаживает 400тыщ при температуре под 800гр.
Да и откуда такая уверенность что его не поменяли на 200тыщ.Многие то как раз раньше,когда не знали что они подходят от е39 ставили опять стальной,типа ведь по заводу.

Хочешь увидеть- приедь и посмотри. Недавно поднимали голову-колектор родной.

#15 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 741 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 12 Июль 2014 - 08:27

Хочешь увидеть- приедь и посмотри. Недавно поднимали голову-колектор родной.

Супер,это даже очень отлично. Хотелось бы знать подробности. Удален ли сажевик,как часто менялось масло и какое. Ну и все в этом духе.




Яндекс.Метрика