у меня от замены на вал от 3.0, наооборот чуть стало на холостых подколбашивать, квотер до замены 14.58, после 14,85, что за нах???
Сообщение отредактировал antoxa bmw: 15 Октябрь 2014 - 04:33
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 04:33
у меня от замены на вал от 3.0, наооборот чуть стало на холостых подколбашивать, квотер до замены 14.58, после 14,85, что за нах???
Сообщение отредактировал antoxa bmw: 15 Октябрь 2014 - 04:33
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 04:38
antoxa bmw сказал(а) 15 Окт 2014 - 1:33 ПП:
у меня от замены на вал от 3.0, наооборот чуть стало на холостых подколбашивать, квотер до замены 14.58, после 14,85, что за нах???
Что-то я твоих отзывов побаиваюсь))) у меня 14.48 сейчас. Что у тебя ещё помимо валов что так бодро едет?
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 04:43
antoxa bmw сказал(а) 15 Окт 2014 - 1:33 ПП:
у меня от замены на вал от 3.0, наооборот чуть стало на холостых подколбашивать, квотер до замены 14.58, после 14,85, что за нах???
а первые 60 футов какое время? какая скорость на финише?
я это к тому, что может просто зацепа нету?
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 06:14
у нас в витебске телеметрия без замера первых 60 футов, проблем с зацепом на моем 2.93 без блока редукторе впринципе нет, скорость была до замены распредвала 150-155 по телеметрии, по спидометру 158-162км, с распредвалом 141км, но есть еще один ньюанс, впускной распредвал, я менял еще раньше (купил от х5 3.0, снимаю свой родной, а подъем одинаковый=9.0, везу оба распредвала своему спецу, находим что подьем одинаковый а фазы разные,получается что вал от м54в25, решаю ставить, а что делать все разобрано, да и должно быть чуть лучше, на следующий день у нас так называемый "ТОР 10" проезжаю 14,75. до этого 14.86, что-то все -таки дало).http://top10.vitebsk.ws/?page_id=14
Графиков у меня нет, никогда не замерялся , да и негде у нас.
стоит м50 впуск, коллектор выпуск родной, потом в одну прямую 63 трубу с резонатором фокс.
чип стоит типа как +10 сил, и сколько-то там момента( ну как в чип-тюнинг бай), но програмно отключены лямбда зонты, т.е мозги их получается вообще не видят их. вот я и грешу на это, что с валом от 3.0 едет чуть хуже чем раньше, завтра верну родную стоковую прошивку на место, посмторю что получится
машина е36 туринг 323, м52в25
Сообщение отредактировал antoxa bmw: 15 Октябрь 2014 - 06:27
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 11:29
в 3л фаза 240 и подъём 9.7
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 10:51
все верно
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 10:20
смотреть тем кто хочет турбануться в первый раз довольно неплохо всё показывается на примере е34 м50:
единственное использовать ли китайские комплектующие сугубо ваше личное дело может и походит, а может прогорит.