Привет всем. БМВ Е36 М43. Ломаю голову уже не один день.Когда менял стартер, соответсвенно снимал весь впускной коллектор и отключал некоторые фишки/датчики, в том числе отключал и два датчика, показываающих температуру охлаждающей жидкости (один на мозги, второй на приборку). При этом сами датчики не трогал. Когда все собрал и завел, температура ОЖ на приборке полезла вверх до красной зоны. Все прокачал, продул, но ничего не помогло. Еще заметил, что даже когда машина холодная, стрелка ОЖ все равно чуть поднимается в синей зоне, когла поварачимваешь ключ в положение 2. Проверили машину на компьютере-датчик, который идет на мозги рабочий, так как температура, которые идет на мозги совпадает с действительной температурой ОЖ (одновременно смотрел температуру на компьютере и измеряли градусником в радивторе-погрешность пару градусов). Так вот, когда действительная температура была 60 градусов, на приборке стрелка лежала в красной зоне. Решили, что неисправен датчик, который идет на приборку (но я его не трогал, когда разбирал авто). Хорошо-купил новый датчик, заменил, собрал, завел и....таже картина. Я в отчаянии. Может у кого была такая проблема-что делать, что смотреть, куда лезть? Помогите.

Датчик температуры ОЖ на приборку сошел с ума.
#1
Отправлено 03 Июль 2014 - 09:32
#2
Отправлено 03 Июль 2014 - 12:22
Поджать массу на приборе?
#3
Отправлено 03 Июль 2014 - 06:34
А что там поджимать? Приборка же ведь тоже подключена при помощи трех фишек.....да и до этого проблем не было и все остальные приборы работают исправно...((
#4
Отправлено 03 Июль 2014 - 08:06
Проблема в том, что я подсказал по приборке Е30. В 36-ую "в зад" не лазил.
На тридцаточной на приборе есть гаечка, которая и "шалит".
#5
Отправлено 04 Июль 2014 - 10:09
ясно теперь
#6
Отправлено 06 Июль 2014 - 10:36
#7
Отправлено 11 Июль 2014 - 12:15
Так ц меня проблем с заводкой вообще никаких....двигатель работает отлично, ровно....а температура как бы зашкаливает.....
#8
Отправлено 16 Июль 2014 - 07:53
сегодня появилась схожая проблема. А до этого поменял датчик темп. охлаждающей жидкости и термостат ( которого вообще не было), так же поменял антифриз. У меня после 10 минут езды стрелка ложится в красную зону, а почему я хз. Мож кто что подскажет?
#9
Отправлено 16 Июль 2014 - 10:06
Воздух в системе?
#10
Отправлено 17 Июль 2014 - 06:50
Я выгонял воздух пока из приоткрытого винтика не пошел чистый антифриз. Может по другому как то нужно выгонять воздух? или как проверить?
#11
Отправлено 17 Июль 2014 - 06:55
Я выгонял воздух пока из приоткрытого винтика не пошел чистый антифриз. Может по другому как то нужно выгонять воздух? или как проверить?
Обороты вентилятора печки - минимум, кран печки - максимум, запускаем, мин.5-7 из вздуховодов дует теплый воздух, 95-97 градусов, начинает открываться термостат, становится горячим нижний патрубок, ведущий от корпуса термостата к радиатору, нагревается нижняя часть радиатора, срабатывает вентилятор - воздуха в системе нет.
#12
Отправлено 17 Июль 2014 - 08:38
ясно, завтра проверю и отпишусь. Из-за воздуха в системе может не срабатывать вискомуфта вентилятора? а то у меня в основном срабатывает только при нажатии на педаль газа, хотя температура уже в красной зоне и по идее должно происходить принудительное охлаждение, ведь так?
#13
Отправлено 18 Июль 2014 - 01:06
в общем проверил, минут 15 на холостых проработала с минимальной подачей горячего воздуха, воздух сильно даже не прогрелся. Правый патрубок радиатора нагрелся, а левый совсем чуть чуть. После 15 минут на холостых начал прогазовывать и температура начала подыматься почти до красной зоны (мож так и надо?). Вискомуфта так и не сработала на полную что бы охладить радиатор. Что это может быть за хрень такая???
Сообщение отредактировал maxach444: 18 Июль 2014 - 01:07
#14
Отправлено 27 Июль 2014 - 10:54
Ребята если у меня это пимпочка которая как раз и выгоняет воздух замазана как его выдуть от туда?
#15
Отправлено 28 Июль 2014 - 03:12
Ребята если у меня это пимпочка которая как раз и выгоняет воздух замазана как его выдуть от туда?
нужно поставить эту пимпочку...