Была небольшая вибрация от двигателя, как бы пульсирующая, в определенный интервал. Съездил на диагностику, ничего не показало. Свечи, наконечники менял недавно. Решил почистить форсунки. Чистил ультразвуком на специальном стенде. Показывало что форсунки стали работать лучше, и что они полностью работоспособные. После того как поставили пропала тяга. Ни на высоких ни на низких оборотах. На первой передаче еще кое как чувствуется разгон, но в раза два меньше чем было. Вибрация от двигателя осталась. В чем может быть причина?

Пропала тяга м52
#1
Отправлено 01 Июль 2014 - 12:19
#2
Отправлено 01 Июль 2014 - 12:26
расходомер как себя чувствует? что по давлению топлива?
#3
Отправлено 02 Июль 2014 - 12:25
когда делал диагностику, то расходомер был в норме. Про давление не в курсе, но не может оно резко пропасть после чистки форсунок. Тут скорее всего из-за того что производительность форсунок выросла (они же прочистились, и стали лить лучше), из-за этого пропала тяга, я так думаю, плюс как я говорю вибрация на двигателе.
Из-за ваноса может быть такое?
Сообщение отредактировал rhtfnby: 02 Июль 2014 - 12:27
#4
Отправлено 02 Июль 2014 - 06:25
если скинуть фишку дпрв и дпкв не вместе а по одному ничего не меняется то соотв. датчик под замену. ну и компрессию померять.
#5
Отправлено 02 Июль 2014 - 11:51
bonescccp сказал(а) 02 Июл 2014 - 03:25 ДП:
если есть черный дым то льют форсунки.
если скинуть фишку дпрв и дпкв не вместе а по одному ничего не меняется то соотв. датчик под замену. ну и компрессию померять.
завтра попробую, больше похоже на умирающий дпрв, а что должно произойти с двигателем после отключения? и почему диагностика не выдала ошибок по датчикам если он неисправны?
#6
Отправлено 02 Июль 2014 - 01:47
если коротко то не выдала ошибок потому что не повезло
если развернуто то есть допустимые значения и есть ошибочные, так вот то что значение на каком либо датчике допустимое еще не означает что оно верное)
если дпрв работает нормально а ты его отключишь то если проедешь сразу заметишь разницу на низких оборотах.
#7
Отправлено 03 Июль 2014 - 05:11
bonescccp сказал(а) 02 Июл 2014 - 10:47 ДП:
если коротко то не выдала ошибок потому что не повезло
если развернуто то есть допустимые значения и есть ошибочные, так вот то что значение на каком либо датчике допустимое еще не означает что оно верное)
если дпрв работает нормально а ты его отключишь то если проедешь сразу заметишь разницу на низких оборотах.
отключил дпрв, по динамике вообще никаких изменений, по работе двигателя - немного потраивал и когда проводил эти все манипуляции с отключением, заметил что форсунки как-то громковато работают.
#8
Отправлено 04 Июль 2014 - 07:14
#9
Отправлено 04 Июль 2014 - 01:07
bonescccp сказал(а) 04 Июл 2014 - 04:14 ДП:
они громковато работают сейчас или при отключенном дпрв? у меня при нерабочем дпкв форсы стрекотали.
сейчас громковато, когда отключаешь то стрекочут очень громко, даже с закрытым капотом слышно. Вычитал в интернете что с умирающим дпрв форсунки начинают громко работать, так что попробую заменить, посмотрю результат. Если не поможет тогда остаюсь с первоначальным мнением по ваносу.
Итог - когда отключаешь дпрв то визуально сразу заметно, а по динамике никаких отличий.
Сообщение отредактировал rhtfnby: 04 Июль 2014 - 01:14
#10
Отправлено 05 Июль 2014 - 12:48
rhtfnby сказал(а) 01 Июл 2014 - 09:19 ДП:
Была небольшая вибрация от двигателя, как бы пульсирующая, в определенный интервал. Съездил на диагностику, ничего не показало. Свечи, наконечники менял недавно. Решил почистить форсунки. Чистил ультразвуком на специальном стенде. Показывало что форсунки стали работать лучше, и что они полностью работоспособные. После того как поставили пропала тяга. Ни на высоких ни на низких оборотах. На первой передаче еще кое как чувствуется разгон, но в раза два меньше чем было. Вибрация от двигателя осталась. В чем может быть причина?
мне чистили винсом не снимая с машины-я машину не узнал ,тяга стала ой-ой-ой
#11
Отправлено 08 Июль 2014 - 06:09
Наконец я нашел ключ на 32 и поставил новый дпрв. Брал оригинал сименс бмв 12 14 1 703 221. Двигатель стал работать намного лучше, приятный звук, форсунок почти не слышно, единственное слышно как постукивает ванос. Но ничего скоро должен придти ремкомплект.
По динамике стало лучше. Надеюсь после восстановления ваноса моя тридцатьшестая полетит
И еще перед тем как ставить датчик решил открыть крышку маслозаливной горловины, и о нет он заглох, хотя месяц назад менял квкг. Подумал что сдох и решил заказать новый, оригинал от бмв-гроуп. Поставил я его, и результата ноль. Раскрутил старый квкг а там все новенькое и целое. Зря только сотку потратил (
Так что если кому нужен клапан, могу отдать за недорого (Febi Bilstein)
Всем спасибо кто откликнулся.
Сообщение отредактировал rhtfnby: 08 Июль 2014 - 06:10