Перейти к содержимому



Фотография

рулевая трапеция(люфт рулевого колеса)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 сашка520

сашка520

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • 520i
  • гомель/беларусь

Отправлено 30 Июнь 2014 - 06:19

всем здрасте ! приобрел себе е34 с такой проблемой ,  был сильный люфт руля и на трассе машину буквально нужно было "ловить" диагностика показала . рулевую трапецию под замену ! настал тот день когда все было заменено +аморты. и вот выезд на трассу в придкушении комфортного вождения авто ! но не тут то было , да машина едет приятней , а люфт остался !!! вот собственно вопрос , что не так ? что еще поменять нужно ?

 

заранее благодарен !!!



#2 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 30 Июнь 2014 - 10:14

А что менялось то?



#3 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 30 Июнь 2014 - 10:27

А что менялось то?

Я так понял центральная рулевая тяга и короткие 2!


всем здрасте ! приобрел себе е34 с такой проблемой ,  был сильный люфт руля и на трассе машину буквально нужно было "ловить" диагностика показала . рулевую трапецию под замену ! настал тот день когда все было заменено +аморты. и вот выезд на трассу в придкушении комфортного вождения авто ! но не тут то было , да машина едет приятней , а люфт остался !!! вот собственно вопрос , что не так ? что еще поменять нужно ?

 

заранее благодарен !!!

Втулку маятника смотрели?

Люфт в самом рулевом редукторе, и крестовине рулевого вала?

Так же машину может гонять из за задней оси-гумики и яйца!



#4 сашка520

сашка520

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • 520i
  • гомель/беларусь

Отправлено 30 Июнь 2014 - 11:11

ДА ЦЕНТРАЛЬНАЯ ,4 НАКОНЕЧНИКА ( НИЖНИЕ И ВЕРХНИЕ), ТЯГИ СТАБИЛИЗАТОРА, И ВТУЛКУ МАЯТНИКА +АМОРТЫ И ПРУЖЖИНЫ . НА СЧЕТ ЗАДНЕЙ ЕЩЕ НУЖНО МЕНЯТЬ ТОЖЕ АМОРТЫ И "ЯЙЦА"     ЧТО ЗА ОСЬ-ГУМИКИ ? И НА СЧЕТ КРЕСТОВИНЫ МОЖНО ЛИ ЕЕ ПОМЕНЯТЬ САМОМУ? ХОТЬ НА ЭТО НЕ ТРАТИТСЯ УЖЕ И ТАК ПОРЯДКОМ ВЛАЖИЛ ))))  И ГДЕ ОНА НАХОДИТСЯ ?          

 

ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО !!!



#5 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 30 Июнь 2014 - 11:44

ДА ЦЕНТРАЛЬНАЯ ,4 НАКОНЕЧНИКА ( НИЖНИЕ И ВЕРХНИЕ), ТЯГИ СТАБИЛИЗАТОРА, И ВТУЛКУ МАЯТНИКА +АМОРТЫ И ПРУЖЖИНЫ . НА СЧЕТ ЗАДНЕЙ ЕЩЕ НУЖНО МЕНЯТЬ ТОЖЕ АМОРТЫ И "ЯЙЦА"     ЧТО ЗА ОСЬ-ГУМИКИ ? И НА СЧЕТ КРЕСТОВИНЫ МОЖНО ЛИ ЕЕ ПОМЕНЯТЬ САМОМУ? ХОТЬ НА ЭТО НЕ ТРАТИТСЯ УЖЕ И ТАК ПОРЯДКОМ ВЛАЖИЛ ))))  И ГДЕ ОНА НАХОДИТСЯ ?          

 

ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО !!!

Не надо кричать, тут все и так слышат! :angry2:  ИЛИ КАПС ЗАКЛИНИЛО?

Что за верхние и нижние наконечники???

Гумики-сайлентблоки задней балки!



#6 mgshml

mgshml

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • e34 m50b25tu 94г
  • Береза-островец

Отправлено 01 Июль 2014 - 12:29

так а люфт на рулевом был вообще?

это что, трудно было одному руля покрутить, а другому под машиной глянуть где люфтиит?

сейчас люфт есть, после замены тяг?

задние гумики гляди. если еще при резвом разгоне на хорошей дороге зад "плавает" - яйца.

если при равномерной скорости жопу водит, то гумики, опять же.

 

кагбе поведение машины с люфтом рулевого сильно отличается от езды с  разбитой задней подвеской



#7 сашка520

сашка520

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • 520i
  • гомель/беларусь

Отправлено 01 Июль 2014 - 10:51

так а люфт на рулевом был вообще?

это что, трудно было одному руля покрутить, а другому под машиной глянуть где люфтиит?

сейчас люфт есть, после замены тяг?

задние гумики гляди. если еще при резвом разгоне на хорошей дороге зад "плавает" - яйца.

если при равномерной скорости жопу водит, то гумики, опять же.

 

кагбе поведение машины с люфтом рулевого сильно отличается от езды с  разбитой задней подвеской

люфт был, и остался , только чуть туже! как то. управление чет че чем раньше было.в городе почти ок ))) раньше как то плавно. а на счет (плавания зада) да, есть! и ощущаться стал после ремонта передка.


Не надо кричать, тут все и так слышат! :angry2:  ИЛИ КАПС ЗАКЛИНИЛО?

Что за верхние и нижние наконечники???

Гумики-сайлентблоки задней балки!

как правильно ,верхние или нижние !? но 4 шт точно.



#8 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 01 Июль 2014 - 11:13

 


как правильно ,верхние или нижние !? но 4 шт точно.

Наконечники на мой взгляд правильней тогда обозвать внутренние и наружные, а вот рычаги верх и низ!



#9 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 03 Июль 2014 - 06:36

люфт был, и остался , только чуть туже! как то. управление чет че чем раньше было.в городе почти ок ))) раньше как то плавно. а на счет (плавания зада) да, есть! и ощущаться стал после ремонта передка.


как правильно ,верхние или нижние !? но 4 шт точно.

тебе надо проверить сошку на самом рулевом редукторе, далее проверить крестовину, ну и на последок немного поджать рулевой редуктор регулировочным болтом и будет шчасце



#10 сашка520

сашка520

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • 520i
  • гомель/беларусь

Отправлено 05 Июль 2014 - 12:25

тебе надо проверить сошку на самом рулевом редукторе, далее проверить крестовину, ну и на последок немного поджать рулевой редуктор регулировочным болтом и будет шчасце

крестовину нашол , люфт на ней есть , поменяю наверное даже сам ))) на мой взгляд ни чего сложного. а вот что за "сошка" не знаю ! про болт слышал но не знаю где находится ,  с арентируйте плиз !!!



#11 BaRto

BaRto

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Audi q7 4.2tdi
  • Минск

Отправлено 05 Июль 2014 - 11:01

крестовину нашол , люфт на ней есть , поменяю наверное даже сам ))) на мой взгляд ни чего сложного. а вот что за "сошка" не знаю ! про болт слышал но не знаю где находится ,  с арентируйте плиз !!!

Сними пластмассу над педалями и увидишь там большую гайку,я думаю имеют ввиду ее,просто отрегулируй руль по вылету сразу и зажми,если сильно зажмешь,не будет руль регулироваться,а вообще,у меня тоже люфт руля,поменяю крестовину,можно еще глянуть муфту эластичную,думаю будет щасце) т.к. рул.тяги я тоже все поменял)



#12 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 05 Июль 2014 - 04:16

Сними пластмассу над педалями и увидишь там большую гайку,я думаю имеют ввиду ее,просто отрегулируй руль по вылету сразу и зажми,если сильно зажмешь,не будет руль регулироваться,а вообще,у меня тоже люфт руля,поменяю крестовину,можно еще глянуть муфту эластичную,думаю будет щасце) т.к. рул.тяги я тоже все поменял)

да, из-за этой гайки руль может люфтить, но зажимать ее необходимо в меру, чтобы сохранить регулировку руля по вылету и устранить люфт как и пишется выше, разумеется если он там есть.



#13 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 05 Июль 2014 - 04:38

крестовину нашол , люфт на ней есть , поменяю наверное даже сам ))) на мой взгляд ни чего сложного. а вот что за "сошка" не знаю ! про болт слышал но не знаю где находится ,  с арентируйте плиз !!!

сошка-это рычажок который отходит от редуктора и приводит в движение трапецию, как правило он люфтит на шлицах

а болт находится сверху рулевого редуктора, он под шестигранник законтрогаенный гайкой на 17



#14 сашка520

сашка520

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • 520i
  • гомель/беларусь

Отправлено 06 Июль 2014 - 09:25

сошка-это рычажок который отходит от редуктора и приводит в движение трапецию, как правило он люфтит на шлицах
а болт находится сверху рулевого редуктора, он под шестигранник законтрогаенный гайкой на 17

спасибо,гляну на днях сошку , да и зарплата ожидается куплю крестовину, подтяну гайку. О результате отпишусь!

#15 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 06 Июль 2014 - 11:19

сошка-это рычажок который отходит от редуктора и приводит в движение трапецию, как правило он люфтит на шлицах

а болт находится сверху рулевого редуктора, он под шестигранник законтрогаенный гайкой на 17

 а подскажи как правильно его затянуть? открутить гайку на 17, потом зажать шестигранником, потом снова зажать гайкой, я правильно понял?






Яндекс.Метрика