у тебя может постоянное напряжение на нём??тебе нужно подключить осциллограф и всё будет видно.может у тебя управляющий транзистор пробит?

Все О Дизельных Е34 524Td, 525Td, 525Tds
#721
Отправлено 07 Апрель 2017 - 04:48
#722
Отправлено 07 Апрель 2017 - 06:43
привет всем,
опишу проблему, может кто чего подскажет
м21, электронная голова.
заводил машину после капиталки, пока стояла пару недель в гараже всё было нормально ( переделывали мне кардан, так как такой же как у меня не мог найти)
выехал с гаража и проехал гдето метров 500 машина сама по себе заглохла, выкл вкл зажигание и она завелась сразу, но после этого обороты стали в район 850-900
до этого обороты как и до капиталки были нормальные 550 гдето, а теперь 900, и перестал экономайзер работать, тэст панели делал, стрелка живая, когда трогаюсь то стрелка уходит в положение ноль , тоесть от спидометра она откликается, а вот когда еду то она просто в том положении на ноле и лежит.
ещё интересное явление происходит когда проезжаю по трассе км 70 не глушив! машину, то обороты падают до тех самых 550, но экономайзер по прежднему не работает, и если ее заглушить и завести то всё возвращается к 900 оборотам.
#723
Отправлено 08 Апрель 2017 - 06:38
alex94 сказал(а) 07 Апр 2017 - 1:48 ПП:
А вот это уже интересно!Такое бывает?Оно как бы колеблется в раене 12в,но вот постоянное или импульсное вопрос!у тебя может постоянное напряжение на нём??тебе нужно подключить осциллограф и всё будет видно.может у тебя управляющий транзистор пробит?
#724
Отправлено 08 Апрель 2017 - 09:26
#725
Отправлено 08 Апрель 2017 - 02:21
проследи по дорожкам от 10 пина,там они стоят в 2 ряда 8 штук,он вроде на внутреннем ряде 3 но могу ошибаться
#726
Отправлено 12 Апрель 2017 - 10:04
Kos525Td сказал(а) 08 Апр 2017 - 03:38 ДП:
А вот это уже интересно!Такое бывает?Оно как бы колеблется в раене 12в,но вот постоянное или импульсное вопрос!
Там ШИМ. Его тестером не померишь.
Только осцилом.
Pulpit сказал(а) 07 Апр 2017 - 3:43 ПП:
привет всем,
опишу проблему, может кто чего подскажет
м21, электронная голова.
заводил машину после капиталки, пока стояла пару недель в гараже всё было нормально ( переделывали мне кардан, так как такой же как у меня не мог найти)
выехал с гаража и проехал гдето метров 500 машина сама по себе заглохла, выкл вкл зажигание и она завелась сразу, но после этого обороты стали в район 850-900
до этого обороты как и до капиталки были нормальные 550 гдето, а теперь 900, и перестал экономайзер работать, тэст панели делал, стрелка живая, когда трогаюсь то стрелка уходит в положение ноль , тоесть от спидометра она откликается, а вот когда еду то она просто в том положении на ноле и лежит.
ещё интересное явление происходит когда проезжаю по трассе км 70 не глушив! машину, то обороты падают до тех самых 550, но экономайзер по прежднему не работает, и если ее заглушить и завести то всё возвращается к 900 оборотам.
550 это не нормальные обороты.
#727
Отправлено 13 Апрель 2017 - 05:38
Перерыл всю etk и elcats- нифига не нашёл


Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал =GoTaR=: 13 Апрель 2017 - 05:39
#728
Отправлено 13 Апрель 2017 - 06:54
fae 15029,hella 6PP009400771,FEBI BILSTEIN 36965,FACET 103117,PATRON PE60003
#729
Отправлено 13 Апрель 2017 - 08:31
Баааалшущее пасиба!!!
#731
Отправлено 15 Апрель 2017 - 08:18
подскажите где находиться реле подкачивающего насоса на тдс??
#732
Отправлено 15 Апрель 2017 - 08:30
alex94 сказал(а) 15 Апр 2017 - 5:18 ПП:
подскажите где находиться реле подкачивающего насоса на тдс??
В отсеке, рядом с ДДЕ, там на пластину вроди 3 релюхи и реле свечей вместе цепляются, только вот цвет реле не помню, нужно смотреть, но точно помню что у меня к тому реле 5 проводов идёт...
#733
Отправлено 15 Апрель 2017 - 10:45
у меня в этом отсеке dde,реле накала и отрезанный жгут abs,скиньте кто фото реле и проводов которые туда идут.
#734
Отправлено 18 Апрель 2017 - 08:12
#735
Отправлено 18 Апрель 2017 - 08:25
Vladislav123 сказал(а) 18 Апр 2017 - 5:12 ПП:
Подскажите пожайлуста,машина заводится работает и почему то подтрясывается,в чем может быть проблема?
ты на какой ответ надеешься задав такой вопрос абсолютно без всяких уточнений? Ну в подаче может быть дело, в подушках, в форсунках... да в чем угодно - компрессия в одном цилиндре плохая...