Перейти к содержимому



Фотография

E21 318 TurboСтарушка by Djafar


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 djafar740d

djafar740d

    Свой человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • BMW e21, e53
  • Kisinau, MOLDOVA, Киев

Отправлено 26 Июнь 2014 - 10:34

Короче, все знают мои попытки осуществить свою идиотскую мечту по востановлению и немного тюнингу е21 классики (www.drive2.ru/r/bmw/288230376151915368/), причем детка постоянно неудачные. Но мысль не покидала меня никогда… даже когда колесил на е38 740д. Хотя вот именно в то время, а именно на слете БМВ в 2011 году, я впервые увидел как спокойно и низко заехали на площадку две е21-ки … красная и синяя…
Меня поразило скромность и то что там ничего лишнего … нет губ, спойлеров и прочей порно… правильный подтянутые зазоры и качественная окраска. Тогда и заболел.
 
И вот спустя пару лет, волей случай, счастливого случая, ко мне попала та в которую я тогда влюбился … синяя е21 …
 
Скажу что проект построенные Лешей (хозяин и стартер проекта) сделан на совесть и длился без малого почти 3 года, немало усилий, времени и бабла. (немного ее истории ТУТ )
 
Машина в изумительном состоянии …
Салон — перешит, сиденья е34 спорт
Подвеска — Приземленная
Движок — М10 свап … турбо … +- 300 ЛС
 
Я счастлив и доволен.
Старею, уже не могу писать много балтовни, так что выложу фотки, и конечно буду писать о том что делается.
 
Позже сделаю перепись того что сделано этим любителем БМВ, перед которым преклоняюсь!
 
b080af4s-960.jpg
6340af4s-960.jpg2a40af4s-960.jpgc5gaf4s-960.jpg217f2f4s-960.jpgde7f2f4s-960.jpg


#2 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 27 Июнь 2014 - 04:31

Цвет очень импонируюет!прошу прощения-не досмотрел фото.теперь вижу обьемы работ=)сильно....Плюсую!мой проект мелкими шагами движется уже 2.5 года+ еще одну е21 под жопу взял и ее пришлось наполовину разобрать взять под нее донора и сделать мини восстановление=)Мы больны БМВ.=)



#3 djafar740d

djafar740d

    Свой человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • BMW e21, e53
  • Kisinau, MOLDOVA, Киев

Отправлено 01 Июль 2014 - 09:31

Цвет очень импонируюет!прошу прощения-не досмотрел фото.теперь вижу обьемы работ=)сильно....Плюсую!мой проект мелкими шагами движется уже 2.5 года+ еще одну е21 под жопу взял и ее пришлось наполовину разобрать взять под нее донора и сделать мини восстановление=)Мы больны БМВ.=)

болезнь от которой не хочется лечится



#4 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 20 Август 2014 - 09:30

как бы в разработке=)не люблю неготовые!лучше сделал а потом хвастайся!а тем паче ненавижу бортовые журналы и тд=)



#5 djafar740d

djafar740d

    Свой человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • BMW e21, e53
  • Kisinau, MOLDOVA, Киев

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 08:54

e5c632cs-960.jpg  75c632cs-960.jpg
 
как вам?


#6 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 09:41

Не плохо. Но есть клон http://www.drive2.ru...74352/#comments



#7 djafar740d

djafar740d

    Свой человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • BMW e21, e53
  • Kisinau, MOLDOVA, Киев

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 07:42

Не плохо. Но есть клон http://www.drive2.ru...74352/#comments

 

немного разные проекты по исполнению ... и школы



#8 djafar740d

djafar740d

    Свой человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • BMW e21, e53
  • Kisinau, MOLDOVA, Киев

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 07:46

Мои тормоза передние ... от е38 суппорта 4-х поршневые + диски

 

Диски … 730д … сток диаметр кажется 316 мм ширина 28 мм. Диаметр уменьшен до 300 мм (позже оказалось что можно было оставить сток).

Суппорта … чтоб не цеплять внутреннюю сторону диска, надо было кое- какие части расточить, вырезать и так далее …

Проставки под е38-ые суппорта … целая эпопея. Шаблон лепили сами, варили, переваривали, точили, пилили, но получили что нам надо в итоге.

 

163b8acs-480.jpg  6b5b8acs-480.jpg

 

37fb8acs-480.jpg 5a478acs-480.jpg

 

9078acs-480.jpg

 

все подробности в БЖ тут


Сообщение отредактировал djafar740d: 24 Сентябрь 2014 - 07:47


#9 Rudik e30

Rudik e30

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 773 сообщений
  • бензовоз
  • Житковичи-Мозырь

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 08:00

я уже года три как е21 хочу :wub:

но, пока студент - тяжеловато такое восстановление тянуть......

может скоро и.....стану счастливым обладателем)



#10 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 11:30

Мои тормоза передние ... от е38 суппорта 4-х поршневые + диски

 

Диски … 730д … сток диаметр кажется 316 мм ширина 28 мм. Диаметр уменьшен до 300 мм (позже оказалось что можно было оставить сток).

Суппорта … чтоб не цеплять внутреннюю сторону диска, надо было кое- какие части расточить, вырезать и так далее …

Проставки под е38-ые суппорта … целая эпопея. Шаблон лепили сами, варили, переваривали, точили, пилили, но получили что нам надо в итоге.

 

163b8acs-480.jpg  6b5b8acs-480.jpg

 

37fb8acs-480.jpg 5a478acs-480.jpg

 

9078acs-480.jpg

 

все подробности в БЖ тут

все прекрасно и тормаза отличные но как и на е21 форуме в теме усиления тормозов так и тут напишу и повторюсь что надо и гтц менять=) и еще неплохо бы изучить теорию неподрессореных масс. Чесно скажу что такие тормаза е21 нужны в случае более 500 лс. простой расчет в простом калькуляторе=)для мощьности до 250 лс вполнехватает и 280 мм с толщиной в 20 мм и рабочей площадью колодки в 30 кв. см.=) т.е вполне достаточно диска от е34 300мм и подходящего суппорта с формой колодки. И массу почти сохранишь так как в е34 не 2 поршня а 1 и скоба и он легче родного от 323 + диск несного тяжелее.В итоге тормоза от е34= тормоза от 323 но производительнее=) По зпдним я писал как сохранить неподрессореную массу и даже ее облегчить и увеличить производительность в той же теме на е21 форуме. и гтц на е34 тормазах менять не надо ибо 2 поршня не 4ре=) 



#11 djafar740d

djafar740d

    Свой человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • BMW e21, e53
  • Kisinau, MOLDOVA, Киев

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 10:11

 Чесно скажу что такие тормаза е21 нужны в случае более 500 лс. 

:) :)

 Планы у нас большие 



#12 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 09:27

:) :)

 Планы у нас большие 

ну тогда не вопрос=)



#13 djafar740d

djafar740d

    Свой человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • BMW e21, e53
  • Kisinau, MOLDOVA, Киев

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 08:05

Хочу Койловеры. Нужны советы бывалых!
 
4cd926cs-480.jpg
 
Привет друзья.
Готовлю список дел на зиму, пока не буду юзать свою Турбо Старушку а одним из пунктов — установка койловеров, так как сейчас стоят подрезанные пружины а это не по мне :) да простит меня прежний владелец.
 
Кто, что и как делал?
 
Что мы имеем на сегодняшний день, по инфу собранной на просторах всемирного поисковика:
— Киты для е21 доходят до 1600 баксов (ground control), что не входит никак в мои планы :)
 
ecd926cs-480.jpg
 
— комплекты для доделывания своих (тоже у них) — почти 500 долл.
 
42d926cs-480.jpg
 
— задние становятся от VW Mk3 (Golf, Jetta)
 
— передние от е30 с переделкой и приваркой. Если от других авто, то от каких? какой диаметр и так далее
 
— самодельные, наварка трубы с резьбой, изготовление у токаря гаек/ контрагаек.
 
МЫСЛИ?


#14 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 12:06

Пройденый этап на просторах.Хочешь дешего-перед можно самому своять ибо у нас сапог и вкладышь. на сапог наваривается трубка с резьбой+2 гайки. Пружины по весу хороши от койлов е30 или е36. Зад ты сам знаешь от чего подходят-только не мк3 а мк2. На перед нужны короткие амморты-идеал от е30-вот их фото в сравнении, слева на право-е30 51мм стойка короткий, е30 45мм стойка сток, е21 45мм сток. 

 

93582482_500.jpg

 

Свой сапог укорачиваешь на 3см и нарезаешь внешнюю резьбу под гайку вкладыша(она обычно в комплекте с аммортом)

 

Можно как ты и говорил использовать готовые киты от е30 или е36. быджет около 1000 баксей. А за эти деньги неплохо можно постороить простенькую пневму на датчиках положения кузова и на вольтмсетрах

 

понравится идея с пневмой-покури вот этот форум и мою тему в теории http://pnevmopodvesk...kii-iangtaimer/


Сообщение отредактировал Beloff TeamBMW1989: 11 Октябрь 2014 - 12:22


#15 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 12:19

Вот пример самоделок из витебска 

 

 

zhjNp5YgYrc.jpg

 

jcmFgzJ1vPY.jpg

 

 

 

А вот ссыль на сам автос в вк http://vk.com/e21_low_classic_vitebsk, тебе его уже на драйве скинули. Мы с Герой очень долго мучали этот вопрос и вопрос перехода на болтовку 5х114.3. итог налицо=)






Яндекс.Метрика