Бмв е36 М52. Проблема такова, на холодную на 1200 оборотах, когда стоишь, появился гул (как бы басистый резонанс по всей машине, когда сидишь в салоне). На горячую где-то на 1800-1900 оборотах, и дальше на 3000 аналогичный гул. Все это появилось после удаления катализатора и еще когда удаляли кат и ставили пламегаситель, сказали что лопнул выпускной коллектор и что его заварили (коллектор состоит из двух частей). На ходу особо не ощущается.
Может ли появиться такое, после того как заварили коллектор? типа завихрения или еще что-нибудь... или это все таки из-за пламегасителя и его как-нибудь не правильно вварили?
Лямбду не трогали, т. к. он расположен на выпускном коллекторе, и к катализатору вряд ли имеет дело.
И еще, когда появляется гул, то визуально видно что калбасит весь глушитель, сам глушак нигде с кузовом не соприкасается, все резинки и крепления новые.
Надеюсь объяснил доступно, не судите строго.