подскажите. вообщем каждыую недельку садиться аккум в 0 просто. ночью машина в гараже без сигналки. а вот саб на 500 кв. так вот. слушаю муз только на заведенной. но каждую неделю садиться аккамулятор. покупал новый аккум тоже самое

сабвуфер садит аккум
#1
Guest_alex6666_*
Отправлено 04 Июнь 2014 - 06:20
#2
Отправлено 04 Июнь 2014 - 10:08
ну а так на любом сто любой дядька именующий себя автоэлектриком без труда решит твою проблему.
кстати можешь пойти легким путем, отсоединить саб и если все станет нормально то выкинуть его на помойку.
#3
Отправлено 05 Июнь 2014 - 06:06
да по моему всё просто,кроме саба нужен ещё конденсатор,правда не помню на сколько микрофорат(это скажет любой электрик и как его подключить),конденсатор купить не проблема,они есть везде и какие хочешь по размерам и т.д. и т.п.
Пробуй!
#4
Отправлено 07 Июнь 2014 - 09:44
подскажите. вообщем каждыую недельку садиться аккум в 0 просто. ночью машина в гараже без сигналки. а вот саб на 500 кв. так вот. слушаю муз только на заведенной. но каждую неделю садиться аккамулятор. покупал новый аккум тоже самое
Я думаю у тебя саб постоянно работает, т.е. он не в режиме ожидания, а включен! Тестером пользоваться умеешь?
да по моему всё просто,кроме саба нужен ещё конденсатор,правда не помню на сколько микрофорат(это скажет любой электрик и как его подключить),конденсатор купить не проблема,они есть везде и какие хочешь по размерам и т.д. и т.п.
Пробуй!
Речь идёт о фарадах даже, но дело у него не в этом 99%!
#5
Отправлено 07 Июнь 2014 - 10:44
реле поставь, которое при выключении зажигания будет отрубать питание саба и будет тебе счастье. цена вопроса около 10 тыс. белок.
#6
Отправлено 08 Июнь 2014 - 12:56
реле поставь, которое при выключении зажигания будет отрубать питание саба и будет тебе счастье. цена вопроса около 10 тыс. белок.
Так зачем реле если есть ремоут выход на любой мало-мальской магнитоле! Я предполагаю что ему просто при установке саба постоянный + с акума кинули и на рем! Вот саб и включен всё время!
#7
Отправлено 08 Июнь 2014 - 03:41
Постоянный плюс кидается на саб всегда. BonesCCCP правильно написал- пусть ищет утечку. Конденсатор не нужен, ибо вместо того, чтобы энергия уходила в саб она будет уходить в кондей. Кондеи ваще ставятся только на крутые системы, где потребляемость зашкаливает.
#8
Отправлено 09 Июнь 2014 - 01:10
Постоянный плюс кидается на саб всегда.
Это понятно! Толстый +с акума скажем приходит всегда, но когда мафон выключен саб должен находится в режиме STAND-BY (режим ожидания с минимальным потреблением тока)! В таком режиме акум за год может и сядет! Но не за неделю точно!
А вот для включения саба (т.е. для его вывода из режима STAND-BY) доп тоненький + приходит с магнитолы на клему Remote
И вот если какой нибудь нерадивый установщик кинул постоянный + на Remote вместо того, что бы подключить его правильно, усилок будет постоянно включен, и тогда высадит акум очень быстро!
#9
Отправлено 09 Июнь 2014 - 01:24
А для чего питание саба берется прямо с клеммы АКБ? Очевидно, что бы устранить потери по плюсовому проводу проводки, правильно? Надо смотреть характеристики саба - наверняка должно быть прописано его потребление в спящем режиме, и если оно большое, скажем 20-30 мА, то почему бы там же, около АКБ не развязать питание саба мощным реле, скажем на 60 А (60 * 12 = 720 Вт, вроде нормально) и завести управление этим реле от магнитолы. Может я о чем-то не знаю и есть какие нюансы, но так было бы логичнее... Я у себя, например, электросалон специально развязал через реле, потому что сидушки в стоке работают всегда, дети залазят в авто и начинается - туда-сюда. Потом заводишь - а АКБ уже чуть подсевший, лампочки на приборка подмигивают. Да и для пажаробезопасности лучше...Это понятно! Толстый +с акума скажем приходит всегда, но когда мафон выключен саб должен находится в режиме STAND-[/size]BY (режим [/size]ожидания с минимальным потреблением тока)[/size]! В таком режиме акум за год может и сядет! Но не за неделю точно!
А вот для включения саба (т.е. для его вывода из режима STAND-[/size]BY) доп тоненький + приходит с магнитолы на клему Remote
И вот если какой нибудь нерадивый установщик кинул постоянный + на Remote вместо того, что бы подключить его правильно, усилок будет постоянно включен, и тогда высадит акум очень быстро!
Сообщение отредактировал inkoby: 09 Июнь 2014 - 01:31
#10
Отправлено 09 Июнь 2014 - 02:14
Это понятно! Толстый +с акума скажем приходит всегда, но когда мафон выключен саб должен находится в режиме STAND-BY (режим ожидания с минимальным потреблением тока)! В таком режиме акум за год может и сядет! Но не за неделю точно!
А вот для включения саба (т.е. для его вывода из режима STAND-BY) доп тоненький + приходит с магнитолы на клему Remote
И вот если какой нибудь нерадивый установщик кинул постоянный + на Remote вместо того, что бы подключить его правильно, усилок будет постоянно включен, и тогда высадит акум очень быстро!
так и есть, потому что многие не знают что такое Remote
#11
Отправлено 09 Июнь 2014 - 03:41
так и есть, потому что многие не знают что такое Remote
Таким установщикам нужно руки вырывать!
#12
Отправлено 09 Июнь 2014 - 04:07
КАК можно не знать?))))) Короче- тестер в руки -и в перёд! За одно и правильность подключения проверит!)
#13
Отправлено 09 Июнь 2014 - 11:55
был у меня усь Ground Zero, так вот с ним была подобная беда - в режиме Stand by при откинутом проводе Remote за три-четыре дня выедал АКБ 65 А/ч. тоже грешил на неправильное подключение в автосе, пока не снял с машины и не подключил на отдельный АКБ для проверки. подавал только основное питание без управляющего провода. китаец, он и в Африке китаец.
#14
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 04:07
Ребят немного не по теме, что за второй кабель подключен к + клеме, второй идет от кузова (кор) и все это соединяется фишкой, под левым фонарем?
Сообщение отредактировал GeniusBo: 06 Октябрь 2014 - 04:08