Перейти к содержимому



сабвуфер садит аккум


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Guest_alex6666_*

Guest_alex6666_*
  • Гость

Отправлено 04 Июнь 2014 - 06:20

подскажите. вообщем каждыую недельку садиться аккум в 0 просто. ночью машина в гараже без сигналки. а вот саб на 500 кв. так вот. слушаю муз только на заведенной. но каждую неделю садиться аккамулятор. покупал новый аккум тоже самое



#2 bonescccp

bonescccp

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • нету
  • беларусь | Минск

Отправлено 04 Июнь 2014 - 10:08

да, друг, если хочешь починить сам то придется начать со школьного курса физики. там научат что в загадочных кв. (возможно квадраты) саб не меряется. аккумулятор тоже. далее почитай как пользоваться тестером и померять потребление авто в целом и отдельных его компонентов (там тебе расскажут что меряешь общий ток авто и вынимаешь по одному предохранителю) если там ничего не подсаживает то тогда ты сможешь сопоставить цифры потребления с заводскими ттх твоего генератора. если и там все будет нормально (то есть авто потребляет меньше чем выдает генератор по заводу) то поменяешь генератор.
ну а так на любом сто любой дядька именующий себя автоэлектриком без труда решит твою проблему.
кстати можешь пойти легким путем, отсоединить саб и если все станет нормально то выкинуть его на помойку.

#3 rusel112011

rusel112011

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • 318i E 36
  • Беларусь,Барановичи

Отправлено 05 Июнь 2014 - 06:06

да по моему всё просто,кроме саба нужен ещё конденсатор,правда не помню на сколько микрофорат(это скажет любой электрик и как его подключить),конденсатор купить не проблема,они есть везде и какие хочешь по размерам и т.д. и т.п.

 Пробуй!



#4 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 07 Июнь 2014 - 09:44

подскажите. вообщем каждыую недельку садиться аккум в 0 просто. ночью машина в гараже без сигналки. а вот саб на 500 кв. так вот. слушаю муз только на заведенной. но каждую неделю садиться аккамулятор. покупал новый аккум тоже самое

Я думаю у тебя саб постоянно работает, т.е. он не в режиме ожидания, а включен! Тестером пользоваться умеешь?


да по моему всё просто,кроме саба нужен ещё конденсатор,правда не помню на сколько микрофорат(это скажет любой электрик и как его подключить),конденсатор купить не проблема,они есть везде и какие хочешь по размерам и т.д. и т.п.

 Пробуй!

Речь идёт о фарадах даже, но дело у него не в этом 99%!



#5 Mutny

Mutny

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 413 сообщений
  • 316i
  • Минск

Отправлено 07 Июнь 2014 - 10:44

реле поставь, которое при выключении зажигания будет отрубать питание саба и будет тебе счастье. цена вопроса около 10 тыс. белок.



#6 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 08 Июнь 2014 - 12:56

реле поставь, которое при выключении зажигания будет отрубать питание саба и будет тебе счастье. цена вопроса около 10 тыс. белок.

Так зачем реле если есть ремоут выход на любой мало-мальской магнитоле! Я предполагаю что ему просто при установке саба постоянный + с акума кинули и на рем! Вот саб и включен всё время!



#7 Poopsick

Poopsick

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • e36 318i
  • Минск- Каменная Горка

Отправлено 08 Июнь 2014 - 03:41

Постоянный плюс кидается на саб всегда. BonesCCCP правильно написал- пусть ищет утечку. Конденсатор не нужен, ибо вместо того, чтобы энергия уходила в саб она будет уходить в кондей. Кондеи ваще ставятся только на крутые системы, где потребляемость зашкаливает.



#8 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 09 Июнь 2014 - 01:10

Постоянный плюс кидается на саб всегда. 

Это понятно! Толстый +с акума скажем приходит всегда, но когда мафон выключен саб должен находится в режиме STAND-BY (режим ожидания с минимальным потреблением тока)! В таком режиме акум за год может и сядет! Но не за неделю точно!

А вот для включения саба (т.е. для его вывода из режима STAND-BY) доп тоненький + приходит с магнитолы на клему Remote

И вот если какой нибудь нерадивый установщик кинул постоянный + на Remote вместо того, что бы подключить его правильно, усилок будет постоянно включен, и тогда высадит акум очень быстро!  



#9 inkoby

inkoby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • БМВ
  • РБ

Отправлено 09 Июнь 2014 - 01:24

Это понятно! Толстый +с акума скажем приходит всегда, но когда мафон выключен саб должен находится в режиме STAND-[/size]BY (режим [/size]ожидания с минимальным потреблением тока)[/size]! В таком режиме акум за год может и сядет! Но не за неделю точно!
А вот для включения саба (т.е. для его вывода из режима STAND-[/size]BY) доп тоненький + приходит с магнитолы на клему Remote
И вот если какой нибудь нерадивый установщик кинул постоянный + на Remote вместо того, что бы подключить его правильно, усилок будет постоянно включен, и тогда высадит акум очень быстро!

А для чего питание саба берется прямо с клеммы АКБ? Очевидно, что бы устранить потери по плюсовому проводу проводки, правильно? Надо смотреть характеристики саба - наверняка должно быть прописано его потребление в спящем режиме, и если оно большое, скажем 20-30 мА, то почему бы там же, около АКБ не развязать питание саба мощным реле, скажем на 60 А (60 * 12 = 720 Вт, вроде нормально) и завести управление этим реле от магнитолы. Может я о чем-то не знаю и есть какие нюансы, но так было бы логичнее... Я у себя, например, электросалон специально развязал через реле, потому что сидушки в стоке работают всегда, дети залазят в авто и начинается - туда-сюда. Потом заводишь - а АКБ уже чуть подсевший, лампочки на приборка подмигивают. Да и для пажаробезопасности лучше...

Сообщение отредактировал inkoby: 09 Июнь 2014 - 01:31


#10 _Porkie_

_Porkie_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • e60
  • Минск

Отправлено 09 Июнь 2014 - 02:14

Это понятно! Толстый +с акума скажем приходит всегда, но когда мафон выключен саб должен находится в режиме STAND-BY (режим ожидания с минимальным потреблением тока)! В таком режиме акум за год может и сядет! Но не за неделю точно!

А вот для включения саба (т.е. для его вывода из режима STAND-BY) доп тоненький + приходит с магнитолы на клему Remote

И вот если какой нибудь нерадивый установщик кинул постоянный + на Remote вместо того, что бы подключить его правильно, усилок будет постоянно включен, и тогда высадит акум очень быстро!  

так и есть, потому что многие не знают что такое Remote 



#11 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 09 Июнь 2014 - 03:41

так и есть, потому что многие не знают что такое Remote 

Таким установщикам нужно руки вырывать! :)



#12 Poopsick

Poopsick

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • e36 318i
  • Минск- Каменная Горка

Отправлено 09 Июнь 2014 - 04:07

КАК можно не знать?))))) Короче- тестер в руки -и в перёд! За одно и правильность подключения проверит!)



#13 Mutny

Mutny

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 413 сообщений
  • 316i
  • Минск

Отправлено 09 Июнь 2014 - 11:55

был у меня усь Ground Zero, так вот с ним была подобная беда - в режиме Stand by  при откинутом проводе Remote за три-четыре дня выедал АКБ 65 А/ч. тоже грешил на неправильное подключение в автосе, пока не снял с машины и не подключил на отдельный АКБ для проверки. подавал только основное питание без управляющего провода. китаец, он и в Африке китаец. 



#14 GeniusBo

GeniusBo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • BMW E36 Sedan M52b20 "96"
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 04:07

Ребят немного не по теме, что за второй кабель подключен к + клеме, второй идет от кузова (кор) и все это соединяется фишкой, под левым фонарем?


Сообщение отредактировал GeniusBo: 06 Октябрь 2014 - 04:08





Яндекс.Метрика