Всем привет! ребята подскажите,перестал работать вентилятор печки на всех режимах,так все кнопки включаються, а вентилятор молчит.в чем может быть причина?
Отправлено 29 Май 2014 - 08:36
Всем привет! ребята подскажите,перестал работать вентилятор печки на всех режимах,так все кнопки включаються, а вентилятор молчит.в чем может быть причина?
Отправлено 29 Май 2014 - 10:57
Отправлено 30 Май 2014 - 09:00
Необходимо снимать торпеду. Последний раз делал у Патриота. Быстро , качественно, ничего не сломали и не погнули. В том году около 100 у.е. стоила работа + сам вентилятор печки . Стоимость его была около сотки.
Отправлено 30 Май 2014 - 09:02
Так а разве это не "ежик"???
Отправлено 30 Май 2014 - 09:17
Ежик на самом вентиляторе. Если не крутит, то снимать торпеду. Иначе не сделаете.
Отправлено 31 Май 2014 - 06:41
вентилятор 50 уе
Отправлено 20 Июль 2014 - 08:02
Тоже накрылся вентилятор, где лучше взять?
Отправлено 20 Июль 2014 - 09:19
Отправлено 21 Июль 2014 - 11:50
смеетесь??? 100$???? У меня тот же проблем. На экзисте щетки 30тыр те что идут в оригинале. Жду, во вторник забирать. 2 месяца назад у друга в семерке меняли и перепаивали, на куй куй б/у мотор с неизвестно какими щетками??? Снятие панели 40мин, установка 1час. На е38.ру есть фотоотчет. Ни каких сверчков и посторонних звуков нет, как пугали в сервисе...
Проблемы бывают не только в щетках.. У меня например подшипники закисли. Крутишь рукой, никакой инерции нету. Да и кроме щеток бывает глубокая выработка контактного кольца.
Как понимаю, это оно? 10–50$
http://www.motorland...hik-pechki.html
Он. Только внимательно смотрите выработку контактного кольца. Как правило у нормальных б/у вентиляторов она где то около 1 мм. Но чем меньше - тем естественно лучше.
Отправлено 21 Июль 2014 - 12:01
Отправлено 21 Июль 2014 - 12:33
Сказали, что нужно сперва снять торпеду и достать моторчик, а потом искать и покупать такой же, потому что разных типов могли ставиться узлы... Задача усложняется, блин
Неужели так сложно пробить номер запчасти, а потом ехать и покупать. 64 11 8 391 809 это на е38 730 дизель послерестайловый. На 728 2000 года послерестайловой такой же стоит.
Отправлено 21 Июль 2014 - 01:10
Неужели так сложно пробить номер запчасти, а потом ехать и покупать. 64 11 8 391 809 это на е38 730 дизель послерестайловый. На 728 2000 года послерестайловой такой же стоит.
Мне сказали, что на одно и то же авто, того же года, могут идти _разные_ моторчики, в связи с этим и непонятки.
728i, конец 1995 г., бензин, климат-контроль, кондиционер двухзонный с обдувом заднего сиденья, регулируется кнопками. Этого достаточно, чтобы точно понять — какой именно покупать? Спасибо
Отправлено 21 Июль 2014 - 01:36
Разные вентиляторы это с автоматической системой кондиционирования (по описанию как у Вас) 64 11 8 391 809 и просто с механической 64 11 83 72 183 Такие номера бьются по каталогу по Вашему году. Вас должен заинтересовать 1-ый номер.
Мне сказали, что на одно и то же авто, того же года, могут идти _разные_ моторчики, в связи с этим и непонятки.
728i, конец 1995 г., бензин, климат-контроль, кондиционер двухзонный с обдувом заднего сиденья, регулируется кнопками. Этого достаточно, чтобы точно понять — какой именно покупать? Спасибо
Отправлено 23 Июль 2014 - 08:03
вопрос решился) заменил мотор печки, ежик был рабочим. снимал и ставил сам,моторчик обошелся без выработки оригинал за 80у.е. работа заняла с перекурами 4 часа.