Всем привет. Взял BMW 3 e46 320d 2001 г.в. - всё круто, смущает лишь один момент: когда заводишь и глушишь авто - трясет её, и при стоянке на нейтральной передаче вибрирует. Подскажите - это подушка? Если да - насколько это критично, и насколько дорогостоящий ремонт этого дела?

Трясёт двигатель когда заводишь и глушишь
#1
Отправлено 25 Май 2014 - 11:31
#2
Отправлено 25 Май 2014 - 11:41
#3
Отправлено 26 Май 2014 - 12:44
Подушки двигателя восстановить? Чего только не придумают. А можно поподробнее? Как, где и сколько?а лучше восстановить их
#4
Отправлено 26 Май 2014 - 08:08
#5
Отправлено 27 Май 2014 - 10:50
от 30$ за штуку, гарантия вся фигня. 6955755 вел, пер. асаналиева,4а
думаю себе восстановить, чел говорит за два года еще никто не приехал с претензиями
вот ссылка http://www.bmwclub.b...etanovye-saile/
при стоимости новой подушки corteco в 40уе, или той же meyle в 35уе, какое-то восстановление за "от 30" считаю очень сомнительным удовольствием.
#6
Отправлено 27 Май 2014 - 12:07
при стоимости новой подушки corteco в 40уе, или той же meyle в 35уе, какое-то восстановление за "от 30" считаю очень сомнительным удовольствием.
ну вообще-то кортеко левая 45-50 а правая 75-80 , так что если по 35,то смысл есть...тем более что родные особой долговечностью не славятся..
#7
Отправлено 27 Май 2014 - 12:15
ну вообще-то кортеко левая 45-50 а правая 75-80 , так что если по 35,то смысл есть...тем более что родные особой долговечностью не славятся..
ну вообще-то я сверху спрашивал у ТС про двигатель, он ничего не ответил. более вероятно, что у него именно m47, а не m47n. если это так, то левая подушка 22116785583 кортеко стоит 430тысяч, правая подушка 22116779972 (если авто на механике) кортеко стоит 407тысяч. вот и считайте.
и да, сейчас посмотрел на m47n. если на механике, то левая кортеко стоит 430 тысяч, правая кортеко 449тысяч. так что в итоге и на этот мотор считаю экономию очень сомнительной.
Сообщение отредактировал Pshek: 27 Май 2014 - 12:20
#8
Отправлено 27 Май 2014 - 12:54
так если костеко брать то ее срок в сравнению с восстановленной в разы меньше. Это как и сайленты передних рычагов восстановленые почти вечные
ты же эти подушки еще не ставил, откуда уверенность в их сроках службы? у меня сайленты передних рычагов стоят meyle HD, уже больше 80тысяч, а они все еще живые (неделю назад был на диагностике). вот и вопрос: есть ли смысл играть в лотерею с восстановленными ноунэйм запчастями? в частности почему меня сейчас заинтересовали именно подушки, потому что может быть они смогут полностью убрать вибрацию m47. если не смогут (а есть подозрение, что с полиуретаном вибрация даже больше станет), то срок службы данной запчасти лично мне абсолютно не интересен. сидеть на каждом светофоре колотиться от вибраций, но при этом успокаивать себя, что "зато долго прослужат", это не по мне.
#9
Отправлено 27 Май 2014 - 01:05
трясти может и от подушек, и от льющих форсунок и от разваливающегося демпфера
ещё есть такой нюанс что выхлопная труба(там где катализатор) прикручена жёстко к КПП, а кпп имеет маленькие подушечки которые закреплены прямо под водителем
#10
Отправлено 27 Май 2014 - 01:10
трясти может и от подушек, и от льющих форсунок и от разваливающегося демпфера
ещё есть такой нюанс что выхлопная труба(там где катализатор) прикручена жёстко к КПП, а кпп имеет маленькие подушечки которые закреплены прямо под водителем
все верно. но даже при всем исправном вышеперечисленном у m47 в е46 все равно будет вибрация на холостых.
#11
Отправлено 27 Май 2014 - 07:59
а разве там подушки не пневматические как на м57? и каким интречно образом их восстанавливают?
#12
Отправлено 27 Май 2014 - 09:22
все верно. но даже при всем исправном вышеперечисленном у m47 в е46 все равно будет вибрация на холостых.
да черт с ней с вибрацией, это ж дизелёк) но вот именно тряска при заведении и заглушке очень не нравится...
#13
Отправлено 28 Май 2014 - 10:02
не знаю что у тебя за мэйли стоят, Но были и у меня такие, и лимы ставил, 30тыс и все конец им приходил. Возможно твоя машина кроме ровного асфальта ничего не видит больше? А если видит тогда тебе повезло, что на 80тыс хватило
лимы я почитал у людей бывает и 10 тысяч не ходят. а мейли обычные HD. может из-за того, что куплены в сборе они так хорошо ходят. знаю просто многие покупают только сами сайлентблоки без корпуса и перепрессовывают. а езжу далеко не только по ровному асфальту. в общем сам в шоке. каждый раз приезжаю на диагностику подвески с мыслью, что вот уже должен им придти капец, и каждый раз говорят, что сайленты все еще в поряде.
Сообщение отредактировал Pshek: 28 Май 2014 - 10:03
#14
Отправлено 28 Май 2014 - 10:18
менял я и в корпусе и без корпуса, не больше 30 тыс хватало. тогда ты счастливчик)))
не твоя случайно http://forum.onliner...22300#p61973299
ава просто такая же как у тебя тут.
моя
#15
Отправлено 28 Май 2014 - 11:37
моя
прочел новость, грусть печаль