Перейти к содержимому



Фотография

Трясёт двигатель когда заводишь и глушишь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ruslan_rulik

ruslan_rulik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • e46
  • Новополоцк, Беларусь

Отправлено 25 Май 2014 - 11:31

Всем привет. Взял BMW 3 e46 320d 2001 г.в. - всё круто, смущает лишь один момент: когда заводишь и глушишь авто - трясет её, и при стоянке на нейтральной передаче вибрирует. Подскажите - это подушка? Если да - насколько это критично, и насколько дорогостоящий ремонт этого дела?



#2 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 25 Май 2014 - 11:41

Если двигатель m47, то полностью от вибрации на нем не избавишься, это можно сказать заводской недостаток. Если вибрация сильная, то подушки под замену, их две. В оригинале стоят подушки corteko, ценник около 40-50уе за штуку.

#3 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 26 Май 2014 - 12:44

а лучше восстановить их

Подушки двигателя восстановить? Чего только не придумают. А можно поподробнее? Как, где и сколько?

#4 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 26 Май 2014 - 08:08

как вариант еще - демпфер

#5 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 27 Май 2014 - 10:50

от 30$ за штуку, гарантия вся фигня. 6955755 вел, пер. асаналиева,4а

думаю себе восстановить, чел говорит за два года еще никто не приехал с претензиями

вот ссылка http://www.bmwclub.b...etanovye-saile/

при стоимости новой подушки corteco в 40уе, или той же meyle в 35уе, какое-то восстановление за "от 30" считаю очень сомнительным удовольствием.



#6 Gorilin

Gorilin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 195 сообщений
  • e46 320D
  • Минск, Беларусь

Отправлено 27 Май 2014 - 12:07

при стоимости новой подушки corteco в 40уе, или той же meyle в 35уе, какое-то восстановление за "от 30" считаю очень сомнительным удовольствием.

ну вообще-то кортеко левая 45-50 а правая 75-80 , так что если по 35,то смысл есть...тем более что родные особой долговечностью не славятся..



#7 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 27 Май 2014 - 12:15

ну вообще-то кортеко левая 45-50 а правая 75-80 , так что если по 35,то смысл есть...тем более что родные особой долговечностью не славятся..

ну вообще-то я сверху спрашивал у ТС про двигатель, он ничего не ответил. более вероятно, что у него именно m47, а не m47n. если это так, то левая подушка 22116785583 кортеко стоит 430тысяч, правая подушка 22116779972 (если авто на механике) кортеко стоит 407тысяч. вот и считайте.

и да, сейчас посмотрел на m47n. если на механике, то левая кортеко стоит 430 тысяч, правая кортеко 449тысяч. так что в итоге и на этот мотор считаю экономию очень сомнительной.


Сообщение отредактировал Pshek: 27 Май 2014 - 12:20


#8 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 27 Май 2014 - 12:54

так если костеко брать то ее срок в сравнению с восстановленной в разы меньше. Это как и сайленты передних рычагов восстановленые почти вечные :)

ты же эти подушки еще не ставил, откуда уверенность в их сроках службы? у меня сайленты передних рычагов стоят meyle HD, уже больше 80тысяч, а они все еще живые (неделю назад был на диагностике). вот и вопрос: есть ли смысл играть в лотерею с восстановленными ноунэйм запчастями? в частности почему меня сейчас заинтересовали именно подушки, потому что может быть они смогут полностью убрать вибрацию m47. если не смогут (а есть подозрение, что с полиуретаном вибрация даже больше станет), то срок службы данной запчасти лично мне абсолютно не интересен. сидеть на каждом светофоре колотиться от вибраций, но при этом успокаивать себя, что "зато долго прослужат", это не по мне.



#9 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 27 Май 2014 - 01:05

трясти может и от подушек, и от льющих форсунок и от разваливающегося демпфера

ещё есть такой нюанс что выхлопная труба(там где катализатор) прикручена жёстко к КПП, а кпп имеет маленькие подушечки которые закреплены прямо под водителем



#10 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 27 Май 2014 - 01:10

трясти может и от подушек, и от льющих форсунок и от разваливающегося демпфера

ещё есть такой нюанс что выхлопная труба(там где катализатор) прикручена жёстко к КПП, а кпп имеет маленькие подушечки которые закреплены прямо под водителем

все верно. но даже при всем исправном вышеперечисленном у m47 в е46 все равно будет вибрация на холостых.



#11 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 27 Май 2014 - 07:59

а разве там подушки не пневматические как на м57? и каким интречно образом их восстанавливают?



#12 ruslan_rulik

ruslan_rulik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • e46
  • Новополоцк, Беларусь

Отправлено 27 Май 2014 - 09:22

все верно. но даже при всем исправном вышеперечисленном у m47 в е46 все равно будет вибрация на холостых.

да черт с ней с вибрацией, это ж дизелёк) но вот именно тряска при заведении и заглушке очень не нравится...



#13 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 28 Май 2014 - 10:02

не знаю что у тебя за мэйли стоят, Но были и у меня такие, и лимы ставил, 30тыс и все конец им приходил. Возможно твоя машина кроме ровного асфальта ничего не видит больше? А если видит тогда тебе повезло, что на 80тыс хватило

лимы я почитал у людей бывает и 10 тысяч не ходят. а мейли обычные HD. может из-за того, что куплены в сборе они так хорошо ходят. знаю просто многие покупают только сами сайлентблоки без корпуса и перепрессовывают. а езжу далеко не только по ровному асфальту. в общем сам в шоке. каждый раз приезжаю на диагностику подвески с мыслью, что вот уже должен им придти капец, и каждый раз говорят, что сайленты все еще в поряде.


Сообщение отредактировал Pshek: 28 Май 2014 - 10:03


#14 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 28 Май 2014 - 10:18

менял я и в корпусе и без корпуса, не больше 30 тыс хватало. тогда ты счастливчик))) 

не твоя случайно http://forum.onliner...22300#p61973299

ава просто такая же как у тебя тут. 

моя  :crying:



#15 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 28 Май 2014 - 11:37

моя  :crying:

 

прочел новость, грусть печаль :(






Яндекс.Метрика