вот чтоб такого не случилось- решил и здесь спросить как туда м30 вкорячить...
e21 и двигатели к ней
Автор
Guest_ANDREW_*
, мар 21 2004 17:08
Сообщений в теме: 80
#76
Отправлено 07 Февраль 2007 - 03:07
#77
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 09:03
Сам извращаюсь еще больше НА е21 ставится вся подвеска от е28 и мотор м30в25.
Сложного ничего нет, если есть сварка и болгарка.
ОСновная проблема, это впереть мотор так что бы влез радиатор. Мешает распределитель зажигания. НУ и о вентиляторе на моторе придется забыть. Я радиатор собираюсь выносить в телевизор. Радиатор родной. Туда влазит без особых проблем. Чуть подпилить нужно будет по месту и крепеж сварить. У меня машинко строится под ралли. После этого года вылезли слабые места. Сразу говорю - тулить м30 без усиления морды, это в любой момент ожидать ее отваливания. Стаканы начинают сходится сразу и понемногу. У меня вообще вся боковина лопнула. от стакана до лонжерона. Да, Спишем это на нагрузки в ралли, но стоит не забывать что нагрузки со стоковым м10в16. С куда более тяжелым м30 это уже будет больно каждодневно.
Лапы при установке на родную балку придется варить самостоятельно. Мне проще, пока что мне светит установка на родные с е28.(подвеска то всяяяя с е28 с рулевым вместе..)
У меня все ведется на командном сайте. ВСе по мере подготовки материала там выкладывается. На данном этапе закончили подготовку кузова под установку подвески. Следующих этап - мотор. К сожалению болезнь приостановила реализацию проэкта, но к новому году машина сама поедет 100% т.к. по планам она строится на след сезон
#78
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 11:56
непонял??? Лёш инфу по мотору в личку пжлста.и зачем 3,9 ?? у нас тут турбовый валяется.. от 745.. вот это дело.. а точить.. нафиг надо..
#79
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 11:34
John Ripper, ссылку на сайт дашь? сам заморачиваться не буду, а вот посмотреть на проект и его реализацию есть интерес. жду ссылку.
#80
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 06:39
Сайт в подписи.