Уважаемые владельцы BMW F10, просьба поделиться информацией о стоимости содержания данного автомобиля.
Сколько стоят детали подвески и т.д. Просьба указывать оригинал или неоригинал.
Отправлено 14 Май 2014 - 01:56
Уважаемые владельцы BMW F10, просьба поделиться информацией о стоимости содержания данного автомобиля.
Сколько стоят детали подвески и т.д. Просьба указывать оригинал или неоригинал.
Отправлено 14 Май 2014 - 07:59
рычаги передние 370 оригинал за пару, расходники везде примерно одинаково стоят. больше ничего не менял пока.
Отправлено 15 Май 2014 - 08:09
Уважаемые владельцы BMW F10, просьба поделиться информацией о стоимости содержания данного автомобиля.
Сколько стоят детали подвески и т.д. Просьба указывать оригинал или неоригинал.
а неоригинала пока что мало на нее) каталог с примерными ценами здесь ikc.by
и вообще какой то не совсем правильный вопрос, т.к. есть уйма разных комплектаций между которыми цены допустим на амортизатор могут варьироваться огого как.
Сообщение отредактировал bow_wow: 15 Май 2014 - 08:16
Отправлено 17 Май 2014 - 02:20
ну понятно, что DinamycDrive амортизаторы стоят недёшево, речь об обычной стоковой подвеске и т.д. Если у кого-то DinamycDrive, то все равно интересно послушать, что и сколько стоит
Отправлено 17 Май 2014 - 09:49
Отправлено 12 Июнь 2014 - 11:45
Тема не раскрыта, к сожалению. Я бы тоже очень хотел узнать, в какую сумму выходит обслуживание f10. Или может просто модель еще молодая, и еще (слава Богу) никто не сталкивался глобальным ремонтом.
Отправлено 12 Июнь 2014 - 09:43
Тема не раскрыта, к сожалению. Я бы тоже очень хотел узнать, в какую сумму выходит обслуживание f10. Или может просто модель еще молодая, и еще (слава Богу) никто не сталкивался глобальным ремонтом.
Так вы конкретнее пишите что вас интересует, все индивидуально опять же, зависит от комплектации, мотора установленого на авто, страны эксплуатации, пройденого пробега. Что вас интересует конкретные конструкцивные недостатки всего модельного ряда F10 или стоимость ТО через какой то период пробега?
Отправлено 16 Июнь 2014 - 08:45
цепи и тнвд на дизелях как я понял слабое место
Отправлено 21 Июнь 2014 - 11:01
спорт коробка - 3,8к евро с учетом что старую вернуть нужно, иначе 4,6к
Отправлено 24 Июнь 2014 - 11:06
спорт коробка - 3,8к евро с учетом что старую вернуть нужно, иначе 4,6к
а чем отличается спорт от не спорт?
Отправлено 25 Июнь 2014 - 01:29
без понятия
Отправлено 30 Июнь 2014 - 12:54
Они не отличаются, это одна и та же коробка для конкретного индекса.
Отличия в селекторе выбора передач.
Сообщение отредактировал BMW Group: 30 Июнь 2014 - 01:03
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 10:13
А как моторы N52 3 литра (528i - 258л/с), говорят масло уже не берут совсем. В России они стартуют с 28 тысяч, через год можно будет брать. После Е 39 кузов F то, что надо. Бэнгла придется пропустить.
Отправлено 14 Февраль 2015 - 05:57
А как моторы N52 3 литра (528i - 258л/с), говорят масло уже не берут совсем. В России они стартуют с 28 тысяч, через год можно будет брать. После Е 39 кузов F то, что надо. Бэнгла придется пропустить.
Вернее после е34.
Отправлено 18 Февраль 2015 - 11:57
Какая разница Е 39,34, главное Бэнгла пропускаем. В месте с тем Е63 вроде машина нечего получилась.